Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка EPC Бора AZH  (Прочитано 10023 раз)
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« : 13.12.2018, 15:01:39 »

Доброго дня всем! С недавнего времени появилась проблема. Утром заводится как обычно, едет нормально но через некоторое время (время разное от "вскорости" до часа-полтора, вдруг сильно так спотыкается... (на холостых может заглохнуть), обороты холостого хода поднимаются с привычных 850 до почти 1000, и пропадает тяга, не могу сказать что отчаянно тупит, но резвость явно пропадает.... пару раз что-то моргнуло на приборке, а сегодня подожглась ЕРС. После остановки двигателя, чаще всего всё приходит в относительную норму, но потом все заново: споткнулась-подросли холостые-лампочка. Думаю, что ошибка прогрессирует. Кто сталкивался? Постараюсь почитать бортовой, отпишусь по данным.
Спасибо заранее откликнувшимся.
« Последнее редактирование: 13.12.2018, 15:13:12 от Siha » Записан

Подорбности-письмом...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 13.12.2018, 20:42:52 »

Так никто толком не скажет покуда не почитаешь ошибки и конкретны их номера не укажешь. Лог с ошибками видеть надо, тогда и более понятно станет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #2 : 14.12.2018, 09:15:13 »

Так никто толком не скажет покуда не почитаешь ошибки и конкретны их номера не укажешь. Лог с ошибками видеть надо, тогда и более понятно станет.
Да! Номер ошибки не помню, что-то вроде "ошибка G20" я так понял -датчик положения коленвала....
Записан

Подорбности-письмом...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 14.12.2018, 17:16:47 »

Надо конкретный номер ошибки. а не годание. Если диагностику делаеш то надо брать распечатку или хотя бы номера ошибок запиывать.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #4 : 18.12.2018, 12:18:35 »

Всем здравствуйте!
Найдены 3 неисправности: 16684-пропуски воспламенения Р0300-35-10 (непостоянно)
16685-цил 1 Р0301-35-10 обнаружены пропуски воспламенения (непостоянно)
16518 - Ряд 1-зонд 1 Р0134-35-10-нет активности (непостоянно)
 там еще по блоку комфорта но это из застарелых... сбросил всё , вчера опять машина заглохла (на холостых) с трудом завел, поджёгся чек... еще раз почитаю...
Записан

Подорбности-письмом...
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #5 : 19.12.2018, 10:41:20 »

Последние ошибки- 16706-датчик числа оборотов двигателя Р0322-35-10 нет сигнала непостоянно, и вторая та же 16518 ряд1 зонд1 Р0134-35-00 нет активности....
« Последнее редактирование: 19.12.2018, 14:03:12 от Siha » Записан

Подорбности-письмом...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 19.12.2018, 20:11:54 »

Первый зонд под замену, сдох, тот, что на шесть проводов. Но прежде чем  менять, надо взять схему ЭБУ, распиновку разъёма и прозвонить провода от фишки зонда до эбу. Если провода звоняться без переходного сопротивления, значит зонд под замену. Если есть переходное сопротивление при прозвонке, искать окисление или обрыв. А датчик коленвала, всё же попробовать надо заменить. Они могут на горячую отваливаться. И тоже прозвонить провода до эбу.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #7 : 19.12.2018, 22:30:20 »

Первый зонд под замену.....
спасибо большое... в Минске бы обратился к вам Smiley
Записан

Подорбности-письмом...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 20.12.2018, 17:53:47 »

Первый зонд под замену.....
спасибо большое... в Минске бы обратился к вам Smiley
Забыл сказать про первый цилиндр. Там новую свечу подкидывать надо или провод смотреть. Если не поможет, то форсунку и компрессию проверять надо. Обычно в диагностике в 15-16 группах счётчики по цилиндрам. Выводишь в диагностике 15 и 16 группу, запускаешь двигатель на холостой ход и наблюдаешь за окошками. Там где цифра ноль не меняется на другие цифры, тот цилиндр норма, а там где пляшут циферки от нуля и выше, тот проблемный цилиндр.
И ещё, забыл к схеме твоего эбу дать название устройств. Вот картинка к схеме с названиями.
Я не на сервисе работаю и не в гараже. Я просто ковыряю иногда своё авто, авто супруги и авто друзей, чтобы лишние бабки не выбрасывать. Сейчас, я в Минске работаю и снимаю жильё, но на выходные я дома, а рабочий день с 8.00 до 17.00. Так, что увы.
« Последнее редактирование: 20.12.2018, 18:07:38 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #9 : 20.12.2018, 20:48:35 »

Забыл сказать про первый цилиндр. ....
машинка старенькая, с аппетитом кушает масло 2.0 AZH (или AZG)... от замены до замены (в моём случае примерно 15-18 тык, "сьедает" до 5 литров ... за 2 замены, свеча 2-го цилиндра коксуется насмерть-остальные красивые. В данном случае уже была 2-я замена, и я забыл заменить свечи... стоят однолепестковые, а вот провода-старые совсем... наверно пришла пора их поменять тоже.  И да-жаль что не сможете Sad но тем не менее-еще раз спасибо.
« Последнее редактирование: 20.12.2018, 20:51:35 от Siha » Записан

Подорбности-письмом...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #10 : 20.12.2018, 21:25:16 »

Забыл сказать про первый цилиндр. ....
машинка старенькая, с аппетитом кушает масло 2.0 AZH (или AZG)... от замены до замены (в моём случае примерно 15-18 тык, "сьедает" до 5 литров ... за 2 замены, свеча 2-го цилиндра коксуется насмерть-остальные красивые. В данном случае уже была 2-я замена, и я забыл заменить свечи... стоят однолепестковые, а вот провода-старые совсем... наверно пришла пора их поменять тоже.  И да-жаль что не сможете Sad но тем не менее-еще раз спасибо.
Если масло жрёт и давно, то для замены МСК башку поднимать надо, там может и клапан тереть придётся. А если башку поднял, то желательно и кольца уже заменить. А полезешь к поршням и вкладыши под замену, шатунные.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #11 : 20.12.2018, 21:31:40 »

Забыл сказать про первый цилиндр. ....
машинка старенькая, с аппетитом кушает масло 2.0 AZH (или AZG)... от замены до замены (в моём случае примерно 15-18 тык, "сьедает" до 5 литров ... за 2 замены, свеча 2-го цилиндра коксуется насмерть-остальные красивые. В данном случае уже была 2-я замена, и я забыл заменить свечи... стоят однолепестковые, а вот провода-старые совсем... наверно пришла пора их поменять тоже.  И да-жаль что не сможете Sad но тем не менее-еще раз спасибо.
Если масло жрёт и давно, то для замены МСК башку поднимать надо, там может и клапан тереть придётся. А если башку поднял, то желательно и кольца уже заменить. А полезешь к поршням и вкладыши под замену, шатунные.
неее это в такие бабули становится, что проще двигло перекинуть... только вчера говорил с товарищем-таскает железо в из-за кордона, в т.ч. из страны самураев... сейчас у него AZG стоит 250 баксов готов отдать 90 тысяч пробег... готов предоставить видео с машины донора которое приходит оттуда с железом... только я не уверен что буквы мои... да и ездит пока... и тяга есть, не дымит, ну не просит пока. а вот с датчиками надо решать... хотя уже второй день езжу -ни-гу-гу... ездит, не пинается, обороты в порядке... хз надо тестить.
Записан

Подорбности-письмом...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #12 : 20.12.2018, 21:39:28 »

Забыл сказать про первый цилиндр. ....
машинка старенькая, с аппетитом кушает масло 2.0 AZH (или AZG)... от замены до замены (в моём случае примерно 15-18 тык, "сьедает" до 5 литров ... за 2 замены, свеча 2-го цилиндра коксуется насмерть-остальные красивые. В данном случае уже была 2-я замена, и я забыл заменить свечи... стоят однолепестковые, а вот провода-старые совсем... наверно пришла пора их поменять тоже.  И да-жаль что не сможете Sad но тем не менее-еще раз спасибо.
Если масло жрёт и давно, то для замены МСК башку поднимать надо, там может и клапан тереть придётся. А если башку поднял, то желательно и кольца уже заменить. А полезешь к поршням и вкладыши под замену, шатунные.
неее это в такие бабули становится, что проще двигло перекинуть... только вчера говорил с товарищем-таскает железо в из-за кордона, в т.ч. из страны самураев... сейчас у него AZG стоит 250 баксов готов отдать 90 тысяч пробег... готов предоставить видео с машины донора которое приходит оттуда с железом... только я не уверен что буквы мои... да и ездит пока... и тяга есть, не дымит, ну не просит пока. а вот с датчиками надо решать... хотя уже второй день езжу -ни-гу-гу... ездит, не пинается, обороты в порядке... хз надо тестить.
у меня шнур всегда с собой, одна проблема на нетбуке, где прога стоит аккумулятор сдох. А если бы не эта проблема, мог бы глянуть.  Так с дохлым зондом она и будет ездить, только расход топлива увеличится.
« Последнее редактирование: 20.12.2018, 21:46:07 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Siha  
*
Offline Offline

Сообщений: 323


Sir Tom
Минск


« Ответ #13 : 20.12.2018, 22:32:47 »

у меня шнур всегда с собой, одна проблема на нетбуке, где прога стоит аккумулятор сдох. А если бы не эта проблема, мог бы глянуть.  Так с дохлым зондом она и будет ездить, только расход топлива увеличится.
хм... а если преобразователь, вроде на работе валяется...?
« Последнее редактирование: 20.12.2018, 22:34:29 от Siha » Записан

Подорбности-письмом...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #14 : 21.12.2018, 16:37:23 »

Не вопрос. Только его надо проверить, чтобы на выходе переменка 220 была.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org