mo
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #30 : 07.10.2008, 23:03:31 » |
|
mo, так для моего саба максимальный вариант усилка по мощности каков? что посоветуешь? я уже и так и сяк, и переплачивать за усь нехоцца. Пропитать усилок смогу кабель позволяет  Питание, это не только кабель  На счёт мощности вопрос сложный, потому что ответ зависит от многих условий: тип оформления, объём ящика, какой будет идти сигнал (синус или музыка, частота), сколько времени он будет идти, насколько чистым будет этот сигнал и т.д. К тому же про твой саб я не знаю ничего, только что это бюджетный пионер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
 |
« Ответ #31 : 08.10.2008, 10:33:56 » |
|
mo, а если брать средние показатели по всем параметрам По поводу саба если видел картинки - фальшпол - саб в виде плоского короба без фазика, высота 8см, ширина 45см, длинна 95, за минусом головы чистого обьема приблизно 32 литра, голова саба 30см, с глубиной посадки 75мм. плоский и массивный блин с усиленной рамой. Голова пион 7950, обрезаю на 63гц, межблочник недорогой следовательно искажения присутствовать будут. Что еще тебя интересует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mo
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #32 : 08.10.2008, 11:31:46 » |
|
Если ты собираешься давить как есть, то лучше вообще не стоит. Нормального результата всё равно не будет, а динамик в твоём ящике загнётся от честных 700-800вт. Мафон и межблок не причём, имелись ввиду искажения усилителя когда всё выкручено до плешки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
 |
« Ответ #33 : 08.10.2008, 13:03:10 » |
|
mo, Хорошо а как обяснить тот факт что мой старый усилок МТХ моноблок 6005 марка вроде, на борту гордая надпись 1200ватт, вырубался (уходил в защиту при проигрывании композиции при настройках в 90% его мощности.) Тоесть фактически его нехватало - небыло запаса мощности. Если мне хватит чистых 700 ватт при 4 омах сопротивления, значит грязных нуна 1400-1500 все равно фактически цифры на 20-30% завышены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mo
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #34 : 08.10.2008, 14:37:01 » |
|
Такого монобока нету, напиши правильно модель. А вырубаться мог из-за чего угодно: поломка, плохой контакт питания где-нибудь, просадка напруги, перегрев из-за плохой системы охлаждения. Перегрузка тоже могла быть, т.к. моноблоки на 4Ома обычно выдают не очень много мощи. Как ты измерил 90% мощности для меня остаётся загадкой. Последнее предложение вообще не понял, чушь какая-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
 |
« Ответ #35 : 08.10.2008, 16:21:52 » |
|
mo, вот марки точно не вспомню я его поменял полгода назад, ладно буду прост как кипятильник  Что порекомендуешь из усилков на саб в районе 300, а то голова уж кругом от всего ща точно закипю!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mo
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #36 : 08.10.2008, 18:53:44 » |
|
ХЗ, у нас в наличии всё равно ничего не будет из моего списка. На вскидку: Cadence ZRS-3002 Fusion FP-1402 (он же иволга) SPL FX2-1800 Power Acoustik PS2-1600 Моноблок на 4Ома брать нет смысла, хотя можно поискать что-нибудь недорогое типа Велас или Бошман 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
 |
« Ответ #37 : 09.10.2008, 12:32:40 » |
|
mo, панял спасибо ща буду лазить смотреть  кстати каденс есть 385уй но говорят проблемные они. оч понравился SPL FX2-1800
|
|
« Последнее редактирование: 09.10.2008, 13:50:41 от Сабвуфер »
|
Записан
|
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
 |
« Ответ #39 : 09.10.2008, 13:53:10 » |
|
mo, в смысле с электроникой у каденсов траблы на Икаре пишуть постоянно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mo
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #40 : 09.10.2008, 16:12:12 » |
|
Ну мало ли кто что пишет. Каденс зрс очень хорошие уси, по надёжности с ними проблем нет, если не грузить экстримальными нагрузками. По SPL сильно не радуйся, гонят они по жести. В среднем ориентир по цене усилков где-то 400$ за 1кВт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
 |
« Ответ #41 : 10.10.2008, 16:01:18 » |
|
mo, да я уже понял что в райончике 400, жаль хотелось как всегда много и подещевле  Последний вопрос к тебе: возможно ли на 4х канальном усилке 2созданных моста обьеденить в 1 ? Фактически 4 канала плюсануть в один, или усилку придет каюк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
 |
« Ответ #42 : 10.10.2008, 20:58:38 » |
|
Как правило, такое невозможно. А соединишь - действительно, получишь каюк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mo
Offline
Сообщений: 120
|
 |
« Ответ #43 : 10.10.2008, 21:21:29 » |
|
Ну почему, я думаю это вполне реально, только вот сигналы с обоих мостов должны быть абсолютно одинаковыми, а вот это уже сложнее. Без приборов это настроить наверное проблематично, хотя знаю примеры когда два усилителя работают на один саб (не мостом, а каждый на свою катушку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
 |
« Ответ #44 : 13.10.2008, 11:06:44 » |
|
На счет того что 2 усилка подключать в каскад слышал и видел, они между собой через спец кабель типа Link подрубаются, один мастер второй слэйв, работают на один саб но это еще больше удорожает систему. Ну и фиг с ним, пока мне своего усилка хватает, в повседневной жизни  соберу грошы на 2х компонентку, выброшу штатный филипс, усилок кину на перед, вот тогда и приобретем 2й усилок чисто под саб. Но это уже совсем другая история и не в этом году
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|