Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы после удаления сажевого фильтра  (Прочитано 13196 раз)
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« : 04.11.2018, 20:27:30 »

Всем привет. VW Polo 4 1.4 TDI 2009. Вобщем ситуация сл. завез на удаление и прошивку, удалилисодержимое банки, егр отключили, все прошили, датчики темперетуры, диф. давления и егр отключены. Вроде как все и норм, но при езде на длинные дистанции появилась проблема. Периодически на приборке бьет ошибку свечи накала и чек, буквально на секунду, при этом машина дергается 1-н раз и после как ни в чем не бывало дальше едет ок. Может кто сталкивался с подобной проблемой, Шнуром смотрел ошибок нету. Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 04.11.2018, 20:33:05 от Skaler94 » Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #1 : 05.11.2018, 06:25:40 »

Два варианта. Либо не полностью выставили параметр отключения его. Либо ничего не отключили, а банально удалили маски ошибок в эбу.
Записан

Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #2 : 05.11.2018, 14:33:58 »

может питание на ЭБУ пропадает?
Записан
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #3 : 05.11.2018, 16:19:21 »

может питание на ЭБУ пропадает?
когда пропадает питание на эбу появляются ошибки+ на приборке такая гирлянда мама не горюй
Записан

Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #4 : 06.11.2018, 18:07:18 »

Мастер который это делал, сказал мне одеть все фишки обратно и поездить, и посмотреть как машина себя будет вести, в итоге все норм, но когда отключил полностью пропала тяга, звук какой то металлический появилсяя и нихрена не едет. Подключил обратно все норм стало.Непонимающий я в недоумении чо воообще происходит
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #5 : 06.11.2018, 19:37:50 »

Skaler94, кроме аля мастера никто не поможет и не ответит, думается стоит сменить мастера.
Записан
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #6 : 07.11.2018, 18:25:22 »

Да мастер на самом деле норм из всех которых я объездил, приехал еще раз обрисовал ситуацию, он все еще раз проверил, сразу сказал что были сомнения по поводу одного байта, попросту не убрали проверку одну, перешили вроде пока все норм. 2 часа времени и надеюсь все ок.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #7 : 10.11.2018, 15:53:43 »

Мастер который это делал, сказал мне одеть все фишки обратно и поездить, и посмотреть как машина себя будет вести, в итоге все норм, но когда отключил полностью пропала тяга, звук какой то металлический появилсяя и нихрена не едет. Подключил обратно все норм стало.Непонимающий я в недоумении чо воообще происходит
Гони науй этого мастера. Если спираль заморгала ошибка в эбу должна прописаться. это сучёк скорее всего затёр таблицу ошибок. Никак не пойму, науя вы вышибаете ЕГР если он рабочий. Я понимаю, вышибнуть сажевик. О-о, какие громкие слова для клиента - "один байт".  happy Запомни. при нормальном удалении дёргаешь фишку с любого датчика и она в ошибку должна выпасть. Если в ошибках её нет, то это лохотронщик, а не мастер.  Hysterical
« Последнее редактирование: 10.11.2018, 16:00:10 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #8 : 10.11.2018, 15:59:46 »

Никак не пойму, науя вы вышибаете ЕГР если он рабочий.

так вроде ж из-за него сажа частично из выхлопа во впуск попадает и потиху дополнительно закакахивает моторчик ....
Или нЕ ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #9 : 10.11.2018, 16:02:43 »

Никак не пойму, науя вы вышибаете ЕГР если он рабочий.

так вроде ж из-за него сажа частично из выхлопа во впуск попадает и потиху дополнительно закакахивает моторчик ....
Или нЕ ?
А ты чё думаешь, разработчики идиоты и этого не знают? ЕГР закоксовывать может, но не двигатель. А вот без егр, может и твой вариант.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #10 : 10.11.2018, 16:20:19 »

Никак не пойму, науя вы вышибаете ЕГР если он рабочий.
без егр вся сажа идет на выхлоп так мотору легче и тяги больше....

так вроде ж из-за него сажа частично из выхлопа во впуск попадает и потиху дополнительно закакахивает моторчик ....
Или нЕ ?
А ты чё думаешь, разработчики идиоты и этого не знают? ЕГР закоксовывать может, но не двигатель. А вот без егр, может и твой вариант.
Записан

Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #11 : 11.11.2018, 19:37:39 »

Мастер который это делал, сказал мне одеть все фишки обратно и поездить, и посмотреть как машина себя будет вести, в итоге все норм, но когда отключил полностью пропала тяга, звук какой то металлический появилсяя и нихрена не едет. Подключил обратно все норм стало.Непонимающий я в недоумении чо воообще происходит
Гони науй этого мастера. Если спираль заморгала ошибка в эбу должна прописаться. это сучёк скорее всего затёр таблицу ошибок. Никак не пойму, науя вы вышибаете ЕГР если он рабочий. Я понимаю, вышибнуть сажевик. О-о, какие громкие слова для клиента - "один байт".  happy Запомни. при нормальном удалении дёргаешь фишку с любого датчика и она в ошибку должна выпасть. Если в ошибках её нет, то это лохотронщик, а не мастер.  Hysterical
ЕГР потому что прочел много инфы по нему и толку от него мало, да и в работе постоянно ошибку выбивал именно егр изза того что его постоянно надо чистить. По ошибке спирали при отключенном датчике все верно любой снимаешь и бьет ошибку. Так же и у меняя, но при снятых датчиках температуры, диф давления и егр ошибку не бьет. Ошибка появляется спираль вместе с чек, с периодичностью, раз в 70 км. и они не моргают а загораются только один раз на секунду тяга падает а дальше опять все норм.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #12 : 11.11.2018, 19:39:58 »

Да и егр он по факту только для сажевого и нужен чтоб меньше сажи шло на выхлоп и не так загаживало сажевик
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #13 : 11.11.2018, 21:39:51 »

Skaler94, ЕГР стали ставить задолго до появления сажевых фильтров.
Записан
traid  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #14 : 03.02.2019, 10:17:33 »

Мастер который это делал, сказал мне одеть все фишки обратно и поездить, и посмотреть как машина себя будет вести, в итоге все норм, но когда отключил полностью пропала тяга, звук какой то металлический появилсяя и нихрена не едет. Подключил обратно все норм стало.Непонимающий я в недоумении чо воообще происходит
Гони науй этого мастера. Если спираль заморгала ошибка в эбу должна прописаться. это сучёк скорее всего затёр таблицу ошибок. Никак не пойму, науя вы вышибаете ЕГР если он рабочий. Я понимаю, вышибнуть сажевик. О-о, какие громкие слова для клиента - "один байт".  happy Запомни. при нормальном удалении дёргаешь фишку с любого датчика и она в ошибку должна выпасть. Если в ошибках её нет, то это лохотронщик, а не мастер.  Hysterical

Думаю сажевый удалять, при правильном программном удалении саживека тоже сдернешь фишку с датчика должна загоратся ощибка?
Записан

Touareg 2008 год
2.5 дизель
двигатель BPE.

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org