Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тандемный насос 2.0 TDI нужна помощь в восcтановлении насоса  (Прочитано 921 раз)
Lanhortt  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 07.07.2018, 12:22:42 »

Здравствуйте, проблема в следующем..
У меня насос 038 145 209C
После ДТП обламало топливный штуцер, сам насос в отличном состояниии
Посмотрел, что штуцер выкручивается, так может у кого имеется не рабочий насос, готов купить. Не хочется его пока менять целиком.
Буду благодарен!
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1621


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 10.07.2018, 20:19:47 »

Здравствуйте, проблема в следующем..
У меня насос 038 145 209C
После ДТП обламало топливный штуцер, сам насос в отличном состояниии
Посмотрел, что штуцер выкручивается, так может у кого имеется не рабочий насос, готов купить. Не хочется его пока менять целиком.
Буду благодарен!
Купи б/у и все проблемы. 60 руб. не такие и большие деньги. https://bamper.by/zapchast_tnvd/63-281877/
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 28.02.2019, 09:45:10 »

Всем привет,может кто подскажет по моему вопросу. Появился свист или писчание,что-то среднее .на холостых нет, только при нагрузке.тоесть когда разгоняюсь от 1500 и выше, примерно до2500
Грешил на ремень так как попала вд 40 думал из за этого писк,так нет .поменял ремень так как был запасной состоянием получше и натяжитель ремня генератора перебрал,так как и там немножко попискивало.почистил шкивы.выехал проверить,тоже самое. Затем подперел газ где-то на 1500-600 появился свист-писчание и полез под капот.свист доносился такое ощущение как с тандемника. Покуда лазил искал причину,методом тыка снял вакуумную трубку с клапана его и свист перестал.Ну я так сразу подумал что может мембрана в егр такой шум создавала. Но что-то слабо верилось. Решил проверить,заглушил ту вакуумную трубку на егр и сел проехал. Сразу даже нечего и слышно не было,но потом немного всё же появился звук .на сбрасывании оборотов буквально несколько секунд но не всегда. И на наборе оборотов уже побольше,но тоже как когда. Бывает наростающий,вместе с оборотами двигателя. А бывает как прорывает местами на разных оборотах.тоесть тишина а потом резко запищал. Помогите кто знает
Записан
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 28.02.2019, 09:46:46 »

Авто пассат 5 GP 2004 г. 1.9 tdi 130 к. AWX
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1621


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 28.02.2019, 18:57:12 »

Ты сперва сбрось ремень генератора и кондёра если отдельный стоит и прокатиться.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Александр 1992  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 02.03.2019, 20:33:26 »

Уже делал так
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1621


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 02.03.2019, 20:46:16 »

Уточняй точно, может сцепление, а не насос. А насос лучше б/у брать, дешевле будет, так как ремкомплект на насос в районе 50 руб, потом заплатить надо за перебор. Я на своё авто нашёл с англичанки 2008 г.в. на разборке за 65 руб. Поставил и забыл.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org