Aksakalko
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 04.07.2018, 22:41:20 » |
|
Здравствуйте! Видел похожие темы на форуме, но хотелось бы, чтоб у меня оказался случай попроще. ) С недавних пор начал течь радиатор. Заменили на новый, но к вечеру антифриз потёк в месте соединения патрубка и верхней горловины радиатора справа по ходу движения. Хомут подтянули, течь пропала, но патрубки после прогрева двигателя всё равно становятся твёрдыми. Поехал в Минск (почти 300км.) и там снова загорелась лампочка охлаждайки. Долил воды и через день поехал домой. Уже в Гродно, не останавливая двигатель, обнаружил что весь радиатор снизу снова мокрый от антифриза, который довольно прилично откуда-то сочится. Мало того, из-под двигателя идёт какой-то белый дымок. Может, это просто на горячий движок попала вода из луж, а может, причина и в другом. После остановки двигателя течь прекратилась.
UPD: Съездил на дачу (30км.), по приезду обнаружил капли антифриза под радиатором и сам он с правой по ходу движения стороны забрызган, а внизу вообще всё мокрое и по "губе" бампера ОЖ стекает на асфальт. Ума не приложу, либо нужно действительно дико зажимать все соединения, либо что-то не так с двигателем. Дым из выхлопной практически невидим. В ОЖ признаков масла нет. Под крышкой заливной горловины масла и на щупе никакого налёта или эмульсии тоже нет. Движок - дизельный AAZ 1.9л. Если на заглушенном двигателе открутить крышку, то система бурлит и выплёвывает антифриз в бачок. Причём такое давление держится почти час! Уже и крышку бачка сменил в надежде, что она как-то будет регулировать давление. Ноль по фазе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #1 : 04.07.2018, 23:55:05 » |
|
Попробуй ещё раз заменить крышку бачка на новую. Вентилятор радиатора включается?
Когда дуются патрубки появляются течи по кругу, это симптом дефектов двигателя: Негерметичность прокладки гбц, трещина в голове или блоке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #2 : 05.07.2018, 19:19:57 » |
|
ГБЦ на проверку и шлифовку и на новую прокладку. Иначе никак.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #3 : 06.07.2018, 07:52:22 » |
|
2 часа и бошка на столе, и не нужно ходить вокруг да около. Upd, форумщики кнопкатеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #4 : 06.07.2018, 09:49:19 » |
|
а кто такие кнопкатеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #5 : 06.07.2018, 18:27:28 » |
|
formus, те, кто кнопки трёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mutnь)Й
Offline
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #6 : 09.07.2018, 06:36:37 » |
|
Прошу прощения что влажу, также беда, перла газы как дурная,шлифовка головы с проверкой на герметичность, и заменой прокладки до конца не помогли. После прогрева пузырки идут в бачек, до открытия термостата литра полтора давит в бачок, (у меня два бачка с давлением и без), может кто еще подскажет куда копать. Не пойму , голова целая, стаканы чистые красивые, а бурлит сцука.
|
|
|
Записан
|
был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #7 : 09.07.2018, 07:42:04 » |
|
А зачем собрали двс если пртчина не найдена, странно как минимум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #8 : 09.07.2018, 12:24:49 » |
|
mutnь)Й, это тот двигатель 1.9 на который водрузили шайбовую голову 1.6?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mutnь)Й
Offline
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #9 : 09.07.2018, 14:38:39 » |
|
mutnь)Й, это тот двигатель 1.9 на который водрузили шайбовую голову 1.6?
Да, здравствуй Юра. Прокладка была пробита в трех местах нашел следы. Что-то мне подсказывает что всё-таки причина в голове, проверяли то её явно на холодную, а давить начинает после разогрева ,или я совсем неправ.
|
|
|
Записан
|
был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #10 : 09.07.2018, 15:34:29 » |
|
Привет Были случаи когда трещина в гбц не выявлялась при платной проверке на специализированных СТО Пробитая прокладка: через 1000 км пробега нужно перетягивать болты ... до открытия термостата литра полтора давит в бачок, (у меня два бачка с давлением и без) а после октрытия термостата в бачек уже не давит? И как это два бачка поясни ничего не понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mutnь)Й
Offline
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #11 : 09.07.2018, 16:34:01 » |
|
Транспортер т3 там стоит два бачка, второму капец, вместо него повесил (временно )пятилитровую канстру за 5км полная и давит наружу,самое смешное после того как заглушил 15мин и всасывает обратно всё что было вбачке . мысли кончились, походу надо искать голову а лучше двиг в сборе, может есть у кого не дорогой?
|
|
|
Записан
|
был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
|
|
|
mutnь)Й
Offline
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #12 : 09.07.2018, 22:07:16 » |
|
А про болты я затягивал строго по инструкции, там про после 1000 ничего не написано. Да и странно прокладку в этот раз привезли паронитовую до этого была метал.
|
|
|
Записан
|
был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #13 : 10.07.2018, 07:09:58 » |
|
Да и странно прокладку в этот раз привезли паронитовую до этого была метал.
Мож не то пальто ? Пприменяемость её по каталогу перепроверяли ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mutnь)Й
Offline
Сообщений: 330
|
|
« Ответ #14 : 10.07.2018, 07:27:37 » |
|
Проверяли она один в один ток паронит
|
|
|
Записан
|
был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
|
|
|
|