Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« : 13.06.2018, 09:28:12 » |
|
Здравствуйте, вобщем ситуация сл. После покупки авто обнаружил что в блоке предохранителей раславлены 3 гнезда, 1-н предохранитель вынесен сбоку от блока, наростили провода, и закрепили предохранитель. Пред от печки, когда включаю на макс скорость моментально начинает плавится корпус предохранителя, сам он не перегорает, на 1 и 2й скорости греется, но корпус преда все равно потихоньку плавится. Моторчик печки снимал, смазывал, чистил, проблема осталась, может кто посоветует что делать?
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
|
|
Vanchik
Offline
Сообщений: 193
RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП почти Минск
|
|
« Ответ #1 : 13.06.2018, 10:11:36 » |
|
1. Моторчик печки. Не все втулки можно смазывать. Бывали случаи когда ротор моторчика стоит во втулках с покрытием. Типа таких Такие втулки при смазывании имеют повышенный износ и дают сильное сопротивление и, как следствие, повышенное токопотребление. Проверяется на столе амперметром. Решается эта беда промывкой моторчика от продуктов износа и смазки. 2. Панель предохранителей. Контакты не должны иметь окислов. Почистить/заменить. 3. Предохранитель. Купить предохранитель нормального производителя (Бош, Хелла, Тесла), иначе будет так Такие предохранители (покупал в Оме) я как-то тестил. Даешь ему номинальный ток, а он плавится и начинает гореть открытым пламенем.
|
|
|
Записан
|
Гайки нужно крутить самому!
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #2 : 13.06.2018, 12:14:19 » |
|
1. Моторчик печки. Не все втулки можно смазывать. Бывали случаи когда ротор моторчика стоит во втулках с покрытием. Типа таких Такие втулки при смазывании имеют повышенный износ и дают сильное сопротивление и, как следствие, повышенное токопотребление. Проверяется на столе амперметром. Решается эта беда промывкой моторчика от продуктов износа и смазки. 2. Панель предохранителей. Контакты не должны иметь окислов. Почистить/заменить. 3. Предохранитель. Купить предохранитель нормального производителя (Бош, Хелла, Тесла), иначе будет так Такие предохранители (покупал в Оме) я как-то тестил. Даешь ему номинальный ток, а он плавится и начинает гореть открытым пламенем. Сам мотор я не разбирал, смазывал так где видел трущиеся детали, да и плавился он до того как я смазывал. Контакты чистые, предохранители правда у нас не продаются такие, только китайские. А может плавится изза неправильного баланса крыльчатки? после зимы было ощущение что она трется, да и на пластике следы были? И как исправить положение? 2 грузика висят, видео в ютюбе смотрел но не получилось отбалансировать
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Vanchik
Offline
Сообщений: 193
RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП почти Минск
|
|
« Ответ #3 : 13.06.2018, 13:25:16 » |
|
Зачем смазывать грязь, только хуже будет. Моторчик прилично забит графитовой пылью от щеток. Прежде необходимо все тщательно вымыть. Если стремно или лень разбирать я делал так: аэрозольный очиститель в труднодоступных местах - мойка в нейтральном моечном растворе (тут уж промышленный был) в ведре с полным погружением - сушка на тепловентиляторе. И это все имеет смысл если электрическая часть моторчика в порядке. Балансировка не при делах. Про китайцкие предохранители повторятся не буду.
|
|
|
Записан
|
Гайки нужно крутить самому!
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #4 : 13.06.2018, 16:16:34 » |
|
Зачем смазывать грязь, только хуже будет. Моторчик прилично забит графитовой пылью от щеток. Прежде необходимо все тщательно вымыть. Если стремно или лень разбирать я делал так: аэрозольный очиститель в труднодоступных местах - мойка в нейтральном моечном растворе (тут уж промышленный был) в ведре с полным погружением - сушка на тепловентиляторе. И это все имеет смысл если электрическая часть моторчика в порядке. Балансировка не при делах. Про китайцкие предохранители повторятся не буду.
Про разборку чтал мануал, и видео смотрел, все дело в корпусе если еще разобрать легко, то собрать назад проблематично. А можно использовать промывку карбюраторную? и просто подождать пока высохнет? И что конкретно смазывать не разбирая моторчик? и какой смазкой?(я смазывал аэрозольной литиевой) и можно ли вообще промыть не разбирая?
|
|
« Последнее редактирование: 13.06.2018, 16:19:08 от Skaler94 »
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Vanchik
Offline
Сообщений: 193
RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП почти Минск
|
|
« Ответ #5 : 14.06.2018, 09:02:19 » |
|
1. Можно, только тщательно промыть. 2. Да 3. Ничего не смазывать. Убедится, что проблема была именно в тугом вращении моторчика.
|
|
|
Записан
|
Гайки нужно крутить самому!
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #6 : 14.06.2018, 10:56:35 » |
|
1. Можно, только тщательно промыть. 2. Да 3. Ничего не смазывать. Убедится, что проблема была именно в тугом вращении моторчика.
Промыл промывкой для контактов, написано что обработки подождать пока высохнет. Промывал сначала водой.
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #7 : 14.06.2018, 14:16:35 » |
|
1. Можно, только тщательно промыть. 2. Да 3. Ничего не смазывать. Убедится, что проблема была именно в тугом вращении моторчика.
Промыл промывкой для контактов, написано что обработки подождать пока высохнет. Промывал сначала водой. Не помогло, моторчик стал крутится легче но не так как ожидалось, провода так и греются. в моторчике есть небольшой люфт.
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Vanchik
Offline
Сообщений: 193
RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП почти Минск
|
|
« Ответ #8 : 14.06.2018, 15:31:05 » |
|
А ток потребления какой? При предохранителе в 25А ток вряд ли должен быть выше 12-15 ампер. Может косяк в электрической части?
|
|
|
Записан
|
Гайки нужно крутить самому!
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #9 : 14.06.2018, 19:49:40 » |
|
А ток потребления какой? При предохранителе в 25А ток вряд ли должен быть выше 12-15 ампер. Может косяк в электрической части?
ток не знаю как замерять, и пред стоит на 20А, подскажите как проверить? и что делать
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #10 : 15.06.2018, 09:34:58 » |
|
Как как... вспомнить закон Ома и поделить напряжение бортсети на сопротивление мотора. Если сопротивление мало - значит межвитковое в моторе и на помойку его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vanchik
Offline
Сообщений: 193
RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП почти Минск
|
|
« Ответ #11 : 15.06.2018, 10:03:42 » |
|
ток не знаю как замерять, и пред стоит на 20А, подскажите как проверить? и что делать Вот так
|
|
|
Записан
|
Гайки нужно крутить самому!
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #12 : 15.06.2018, 19:24:03 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 15.06.2018, 19:27:26 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #13 : 16.06.2018, 11:31:54 » |
|
ток не знаю как замерять, и пред стоит на 20А, подскажите как проверить? и что делать Вот так Вроде проверил если правильно, мультиметром вместо предохранителя подключился выставил на 10 А, на 3й скорости показывало 13-14А, на 4 больше 20А включал ток на секунду, пробовал ставить предохранитель на 20 А заводской грелся все равно но не так сильно и не так быстро. Вчера заменил провода которые были выведены из блока предохранителей, взял толстое сечение 1.5 мм там же были очень тонкие, и они очень сильно грелись, новые не греются вообще, сейчас греется только в месте подключения предохранителя ну и сам предохранитель, китайский на 4й скорости печки почти моментально разогревается. Сейчас поставил пред на 30А стал чуть меньше греться.
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #14 : 16.06.2018, 23:39:54 » |
|
Сейчас поставил пред на 30А стал чуть меньше греться.
ставь уже сразу "жучка" .... глядишь, че нить ещЕ в авто оплАвится ...
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|