wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« : 13.04.2018, 22:20:26 » |
|
Туран 2006 1.9 BKC 6ст КПП
Проблема в следующем -
1. Большой расход топлива (9л по городу 7.5 по трассе) при очень спокойной езде. 2. Жесткая работа двигателя (отдает в педаль тормоза) в разные дни по разному, иногда заведешь и нет вибрации. Тоже самое и с тягой: вибрации нет - мотор тянет и на оборот. 3. Когда едешь под нагрузкой (горка или в натяг) поперечная вибрация всего кузова. Колеса отбалансированы. 4. Вебаста живет сама своей жизнью. После запуска мотора примерно минут через 2-5 сама запускается (чуть выше обороты хх, еще более жестче работает мотор, появляется гул и высокочастотный свист в районе передних колес) Вытаскивание предохранителя 20а (автономного отопителя) и нажатие кнопки климата ECON ничего не меняет.
Вот log данные VCDS на прогретом авто и хх
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:28:20 Group 001: Количества инъекции 819 /min Двигатель Скорость (G28) 8.5 мг/ул Количества инъекции 8.2°KW Injection Duration (specified) 81.9°C охлаждающая жидкость температура (G62)
00:28:20 Group 002: холостой ход 819 /min Двигатель Скорость (G28) 0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79) 0 01 0 Рабочий статус 81.9°C охлаждающая жидкость температура (G62)
00:28:20 Group 003: рециркуляция отработанных газов (EGR) 819 /min Двигатель Скорость (G28) 245.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (Спец.) 425.0 мг/ул Отработанные газы Рециркуляция (факт.данные) 96.4 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:31:07 Group 004: Насос-Jet Клапаны 819 /min Двигатель Скорость (G28) 0.0 °BTDC Injection Start (specified) 8.2°KW Injection Duration (specified) 0.5°KW Torsion Value
00:31:07 Group 005: Старт Условия (Послед.старт двигателя) 819 /min Двигатель Скорость (G28) 13.5 мг/ул Старт Инжекция количество 48.0 Старт Синхронизация 84.6°C охлаждающая жидкость температура (G62)
00:31:07 Group 006: круиз-контроль 0.0 km/h Скорость автомобиля (факт.данные) 00001000 Мониторинг педали 0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79) 00000000 Переключатель Мониторинг
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:32:14 Group 007: температура 70.2°C Температура топлива (G81) 36.9°C Впуск воздуха Температура (G72) 85.5°C Coolant Temperature (G62)
00:32:14 Group 008: Количества инъекции Лимитирование I (Ограничение момента) 819 /min Двигатель Скорость (G28) -2.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель) 172.0 Nm Крутящий момент Лимитирование 162.0 Nm Ограничение курения
00:32:14 Group 009: Количества инъекции Лимитирование II (Ограничение момента) 819 /min Двигатель Скорость (G28) -1280.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Круиз-Контроль) 410.0 Nm Трансмиссия Лимитирование 162.0 Nm Крутящийся момент Ограничения
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:32:45 Group 010: контроль давления наддува 415.0 мг/ул Поток воздушной массы (факт.данные) 989.4 mbar Атмосферная давление 1071.0 mbar Повыш.давление (факт.данные) 0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
00:32:45 Group 011: контроль давления наддува 819 /min Двигатель Скорость (G28) 1091.4 mbar Повыш.давление (специфицированный) 1071.0 mbar Повыш.давление (факт.данные) 80.9 % Давление заряда Контроль Рабочий цикл
00:32:45 Group 012: Сввечи зажигания 11111111 Статус освещения 0.00 s Пред.период свечения 14.52 V Напряжение питания (Терминал 30) 85.5°C охлаждающая жидкость температура (G62) Friday,13,April,2018,00:33:30:10463
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:33:29 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций) -0.85 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.1 -0.14 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.2 0.19 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.3 0.78 мг/ул Количества инъекции Отклонение Цил.4
00:33:29 Group 015: расход топлива 819 /min Двигатель Скорость (G28) 56.0 Nm Крутящий момент двигателя 1.00 l/h расход топлива -2.0 Nm Крутящийся момент Запрос (Водитель)
00:33:29 Group 016: дополнительный воздушный отопитель 32.5 % Генератор нагрузка 14.52 V Напряжение питания (Терминал 30)
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:33:55 Group 017: Готовность Код (EOBD) 00000000 Карта Режим 01 DATA A 00000110 Карта Режим 01 DATA B 10000000 Карта Режим 01 DATA C 00000000 Карта Режим 01 DATA D
00:33:55 Group 018: Инжектор Статус 0.0 Инжектор Статус Цилиндр 1 0.0 Инжектор Статус Цилиндр 2 0.0 Инжектор Статус Цилиндр 3 0.0 Инжектор Статус Цилиндр 4
00:33:55 Group 020: Количества инъекции Лимитирование (с ABS) 819 /min Двигатель Скорость (G28) 58.0 Nm крутящий момент двигателя 1270.0 Nm Ограничения антискользящей стабилизир.регулировки -1280.0 Nm MSR Ограничение
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:34:28 Group 021: CAN-Статус шины данных (Система подвода механической мощности) 00000000 электроника двигателя трансмиссия электроника 00000000 электроника тормозной системы 00000100 Электроника тормозов (ESP)
00:34:28 Group 022: Отключение Статус 1.0 Отключение Статус Круиз контроль 1.0 Переключатель Мониторинг Круиз контроль 0.0 Отключение Статус Давление заряда 0.0 Отключение Статус Контроль климатизации
00:34:28 Group 023: Инжектор Время переключения Отклонение 16.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1 -5.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2 -3.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3 -43.0 Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:35:11 Group 025 819 /min Двигатель Скорость (G28) 0 Бин.биты 4.0 (нет узла) 1.0 (нет узла)
00:35:11 Group 026 Пожалуйста, используйте первый ряд для этого типа данных
00:35:11 Group 028: Датчик позиции педали акселерации 0.760 V Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79) 0.380 V Педаль акселератора.положение датчик 2 (G185) 0 01 0 Рабочий статус 0.0 % Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
00:35:37 Group 029: Температура и Датчик уровня масла (TOG) 80.1°C температура масла уровень масла 18.0 Индекс изнашивания 80.0 Сажа Индекс
Первое что бросается в глаза это 36.9°C Впуск воздуха Температура (G72) причем она постепенно поднимается до 48-51°C так же 8.5 мг/ул Количества инъекции как то многовато для ХХ 96.4 % Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл - этот параметр вообще не меняется, заслонка ЕГР заклинила?
Прошу помочь разобраться в проблеме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #1 : 14.04.2018, 18:46:29 » |
|
Ты бы лучше сказал, что перед этим делали с авто. Случайно ГРМ не меняли? У тебя на ХХ расход 1,0 литр (15 группа), а должно быть 06-07.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
SeNaToRmog
Offline
Сообщений: 378
Golf plus 2005 tdi https://t.me/pump_upp
|
|
« Ответ #2 : 14.04.2018, 19:25:05 » |
|
плюс забитый егр.... как он еще ездит=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #3 : 18.04.2018, 14:00:00 » |
|
грм не меняли. егр, впускной, интеркулер недавно чистились полность. Замеры проводились при работающей вебасте (включается сама как и писал выше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #4 : 18.04.2018, 14:02:13 » |
|
Заметил что поперечная вибрация проявляется только под нагрузкой и на 5 передаче (на 6 очень слабо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #7 : 19.04.2018, 21:59:14 » |
|
замерил напряжение на датчике расхода воздуха - более 1.5в вроде должно быть не более 1в или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #8 : 20.04.2018, 08:31:55 » |
|
Не более 1,02 на нерабочем двигателе. Как и чем мерил и питание датчика сколько?
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #9 : 20.04.2018, 15:30:24 » |
|
Не более 1,02 на нерабочем двигателе. Как и чем мерил и питание датчика сколько?
включил зажигание (не заводил), мультиметр в режим замера постоянного напряжения, на фишке есть нумерация 1-5, замерял на 3 и 5 контактах, выдало 1.05в, на заведенной 1.65в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #10 : 20.04.2018, 19:27:28 » |
|
как это ставить, можно подробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #11 : 20.04.2018, 21:31:17 » |
|
как это ставить, можно подробнее? Читай http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=145331 Про проверке МАФ в файле.
|
|
« Последнее редактирование: 20.04.2018, 21:46:44 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #12 : 22.04.2018, 21:46:03 » |
|
Сегодня ради интереса снял разъем с maf и проехался 10-15км - машину не узнать, пропала вибрация полностью, что на 5 передаче, что так (вибрация от маховика в педаль сцепления естественно не пропала), появилась приемистость и тяга на низах, авто чутко реагирует на педаль газа. Единственно расход топлива не изменился. Выходит дело было в расходомере? Если поставить исправный расход упадет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #13 : 23.04.2018, 09:09:34 » |
|
Верни назад фишку маф и отрегулируй угол в минус 0,5 (хотя идеал - это ноль) и посмотри результат.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
wil12
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #14 : 23.04.2018, 14:34:54 » |
|
Верни назад фишку маф и отрегулируй угол в минус 0,5 (хотя идеал - это ноль) и посмотри результат.
так у меня и будет 0 если я угол сброшу в 0.5 вроде? 0.5°KW Torsion Value по vcds на теперь Как правильно в vcds выставить угол? Не нашел где это надо делать
|
|
« Последнее редактирование: 23.04.2018, 15:03:41 от wil12 »
|
Записан
|
|
|
|
|