Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туран 1.9 BKC большой расход, плохая тяга  (Прочитано 11701 раз)
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 13.04.2018, 22:20:26 »

Туран 2006 1.9 BKC 6ст КПП

 Проблема в следующем -

1. Большой расход топлива (9л по городу 7.5 по трассе) при очень спокойной езде.
2. Жесткая работа двигателя (отдает в педаль тормоза) в разные дни по разному, иногда заведешь и нет вибрации. Тоже самое и с тягой: вибрации нет - мотор тянет и на оборот.
3. Когда едешь под нагрузкой (горка или в натяг) поперечная вибрация всего кузова. Колеса отбалансированы.
4. Вебаста живет сама своей жизнью. После запуска мотора примерно минут через 2-5 сама запускается (чуть выше обороты хх, еще более жестче работает мотор, появляется гул и высокочастотный свист в районе передних колес) Вытаскивание предохранителя 20а (автономного отопителя) и нажатие кнопки климата ECON ничего не меняет.

Вот log данные VCDS на прогретом авто и хх

Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:28:20 Group 001: Количества инъекции
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  8.5 мг/ул  Количества инъекции
  8.2°KW  Injection Duration (specified)
  81.9°C  охлаждающая жидкость температура (G62)

00:28:20 Group 002: холостой ход
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  0.0 %  Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
   0 01  0  Рабочий статус 
  81.9°C  охлаждающая жидкость температура (G62)

00:28:20 Group 003: рециркуляция отработанных газов (EGR)
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  245.0 мг/ул  Отработанные газы Рециркуляция  (Спец.)
  425.0 мг/ул  Отработанные газы Рециркуляция  (факт.данные)
  96.4 %  Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:31:07 Group 004: Насос-Jet Клапаны
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  0.0 °BTDC  Injection Start (specified)
  8.2°KW  Injection Duration (specified)
  0.5°KW  Torsion Value

00:31:07 Group 005: Старт Условия (Послед.старт двигателя)
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  13.5 мг/ул  Старт Инжекция количество
  48.0  Старт Синхронизация
  84.6°C  охлаждающая жидкость температура (G62)

00:31:07 Group 006: круиз-контроль
  0.0 km/h  Скорость автомобиля (факт.данные)
  00001000  Мониторинг педали
  0.0 %  Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
  00000000  Переключатель Мониторинг

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:32:14 Group 007: температура
  70.2°C  Температура топлива (G81)
       
  36.9°C  Впуск воздуха Температура (G72)
  85.5°C  Coolant Temperature (G62)

00:32:14 Group 008: Количества инъекции Лимитирование I (Ограничение момента)
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  -2.0 Nm  Крутящийся момент Запрос (Водитель)
  172.0 Nm  Крутящий момент  Лимитирование
  162.0 Nm  Ограничение курения

00:32:14 Group 009: Количества инъекции Лимитирование II (Ограничение момента)
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  -1280.0 Nm  Крутящийся момент Запрос (Круиз-Контроль)
  410.0 Nm  Трансмиссия Лимитирование
  162.0 Nm  Крутящийся момент Ограничения

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:32:45 Group 010: контроль давления наддува
  415.0 мг/ул  Поток воздушной массы (факт.данные)
  989.4 mbar  Атмосферная  давление
  1071.0 mbar  Повыш.давление (факт.данные)
  0.0 %  Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

00:32:45 Group 011: контроль давления наддува
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  1091.4 mbar  Повыш.давление (специфицированный)
  1071.0 mbar  Повыш.давление (факт.данные)
  80.9 %  Давление заряда Контроль Рабочий цикл

00:32:45 Group 012: Сввечи зажигания
  11111111  Статус освещения
  0.00 s  Пред.период свечения
  14.52 V  Напряжение питания (Терминал 30)
  85.5°C  охлаждающая жидкость температура (G62)
Friday,13,April,2018,00:33:30:10463

               Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:33:29 Group 013: Холостой ход Стабилизация (Отклонения количества инжекций)
  -0.85 мг/ул  Количества инъекции Отклонение Цил.1
  -0.14 мг/ул  Количества инъекции Отклонение Цил.2
  0.19 мг/ул  Количества инъекции Отклонение Цил.3
  0.78 мг/ул  Количества инъекции Отклонение Цил.4

00:33:29 Group 015: расход топлива
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  56.0 Nm  Крутящий момент двигателя
  1.00 l/h  расход топлива
  -2.0 Nm  Крутящийся момент Запрос (Водитель)

00:33:29 Group 016: дополнительный воздушный отопитель
  32.5 %  Генератор нагрузка
       
       
  14.52 V  Напряжение питания (Терминал 30)

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:33:55 Group 017: Готовность Код (EOBD)
  00000000  Карта Режим  01 DATA A
  00000110  Карта Режим  01 DATA B
  10000000  Карта Режим  01 DATA C
  00000000  Карта Режим  01 DATA D

00:33:55 Group 018: Инжектор Статус
  0.0  Инжектор Статус Цилиндр 1
  0.0  Инжектор Статус Цилиндр 2
  0.0  Инжектор Статус Цилиндр 3
  0.0  Инжектор Статус Цилиндр 4

00:33:55 Group 020: Количества инъекции Лимитирование (с ABS)
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
  58.0 Nm  крутящий момент двигателя
  1270.0 Nm  Ограничения антискользящей стабилизир.регулировки
  -1280.0 Nm  MSR Ограничение

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:34:28 Group 021: CAN-Статус шины данных (Система подвода механической мощности)
  00000000  электроника двигателя
     трансмиссия электроника
  00000000  электроника тормозной системы
  00000100  Электроника тормозов (ESP)

00:34:28 Group 022: Отключение Статус
  1.0  Отключение Статус Круиз контроль
  1.0  Переключатель Мониторинг Круиз контроль
  0.0  Отключение Статус Давление заряда
  0.0  Отключение Статус Контроль климатизации

00:34:28 Group 023: Инжектор Время переключения Отклонение
  16.0  Переключ.Время Отклонение Цилиндр 1
  -5.0  Переключ.Время Отклонение Цилиндр 2
  -3.0  Переключ.Время Отклонение Цилиндр 3
  -43.0  Переключ.Время Отклонение Цилиндр 4

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:35:11 Group 025
  819 /min  Двигатель Скорость  (G28)
         0  Бин.биты
  4.0  (нет узла)
  1.0  (нет узла)

00:35:11 Group 026
  Пожалуйста, используйте   
  первый ряд   
  для этого   
  типа данных   

00:35:11 Group 028: Датчик позиции педали акселерации
  0.760 V  Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)
  0.380 V  Педаль акселератора.положение датчик 2 (G185)
   0 01  0  Рабочий статус 
  0.0 %  Педаль акселератора.положение датчик 1 (G79)

                Адрес 01:  Электроника двигателя  (03G 906 016 CD)

00:35:37 Group 029: Температура и Датчик уровня масла (TOG)
  80.1°C  температура масла
     уровень масла
  18.0  Индекс изнашивания
  80.0  Сажа Индекс


Первое что бросается в глаза это
36.9°C  Впуск воздуха Температура (G72) причем она постепенно поднимается до 48-51°C
так же 8.5 мг/ул  Количества инъекции как то многовато для ХХ
96.4 %  Отработанные газы Рециркуляция Рабочий цикл - этот параметр вообще не меняется, заслонка ЕГР заклинила?

Прошу помочь разобраться в проблеме!
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 14.04.2018, 18:46:29 »

Ты бы лучше сказал, что перед этим делали с авто. Случайно ГРМ не меняли? У тебя на ХХ расход 1,0 литр (15 группа), а должно быть 06-07.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #2 : 14.04.2018, 19:25:05 »

плюс забитый егр.... как он еще ездит=)
Записан

wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 18.04.2018, 14:00:00 »

грм не меняли. егр, впускной, интеркулер недавно чистились полность. Замеры проводились при работающей вебасте (включается сама как и писал выше)
Записан
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 18.04.2018, 14:02:13 »

Заметил что поперечная вибрация проявляется только под нагрузкой и на 5 передаче (на 6 очень слабо)
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 18.04.2018, 16:30:31 »

Заметил что поперечная вибрация проявляется только под нагрузкой и на 5 передаче (на 6 очень слабо)
Держи данные по группам с рабочего двигателя https://cloud.mail.ru/public/94d010353319/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%201%2C9%20TDI%20BKC.rar
Открою маленькую тайну. Ставишь угол кручения (4 группа, 4 окно) минус 0,5 - минус единица и счастье к тебе привалит.  happy
« Последнее редактирование: 19.04.2018, 07:48:36 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 19.04.2018, 21:58:01 »

Заметил что поперечная вибрация проявляется только под нагрузкой и на 5 передаче (на 6 очень слабо)
Держи данные по группам с рабочего двигателя https://cloud.mail.ru/public/94d010353319/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%201%2C9%20TDI%20BKC.rar
Открою маленькую тайну. Ставишь угол кручения (4 группа, 4 окно) минус 0,5 - минус единица и счастье к тебе привалит.  happy
Спасибо, попробую.
Записан
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 19.04.2018, 21:59:14 »

замерил напряжение на датчике расхода воздуха - более 1.5в вроде должно быть не более 1в или я ошибаюсь?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 20.04.2018, 08:31:55 »

Не более 1,02 на нерабочем двигателе. Как и чем мерил и питание датчика сколько?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 20.04.2018, 15:30:24 »

Не более 1,02 на нерабочем двигателе. Как и чем мерил и питание датчика сколько?
включил зажигание (не заводил), мультиметр в режим замера постоянного напряжения, на фишке есть нумерация 1-5, замерял на 3 и 5 контактах, выдало 1.05в, на заведенной 1.65в.
Записан
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #10 : 20.04.2018, 19:27:28 »

Заметил что поперечная вибрация проявляется только под нагрузкой и на 5 передаче (на 6 очень слабо)
Держи данные по группам с рабочего двигателя https://cloud.mail.ru/public/94d010353319/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%201%2C9%20TDI%20BKC.rar
Открою маленькую тайну. Ставишь угол кручения (4 группа, 4 окно) минус 0,5 - минус единица и счастье к тебе привалит.  happy
как это ставить, можно подробнее?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #11 : 20.04.2018, 21:31:17 »

Заметил что поперечная вибрация проявляется только под нагрузкой и на 5 передаче (на 6 очень слабо)
Держи данные по группам с рабочего двигателя https://cloud.mail.ru/public/94d010353319/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%201%2C9%20TDI%20BKC.rar
Открою маленькую тайну. Ставишь угол кручения (4 группа, 4 окно) минус 0,5 - минус единица и счастье к тебе привалит.  happy
как это ставить, можно подробнее?
Читай http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=145331 Про проверке МАФ в файле.
« Последнее редактирование: 20.04.2018, 21:46:44 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #12 : 22.04.2018, 21:46:03 »

Сегодня ради интереса снял разъем с maf и проехался 10-15км - машину не узнать, пропала вибрация полностью, что на 5 передаче, что так (вибрация от маховика в педаль сцепления естественно не пропала), появилась приемистость и тяга на низах, авто чутко реагирует на педаль газа. Единственно расход топлива не изменился. Выходит дело было в расходомере? Если поставить исправный расход упадет?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #13 : 23.04.2018, 09:09:34 »

Верни назад фишку маф и отрегулируй угол в минус 0,5 (хотя идеал - это ноль) и посмотри результат.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
wil12  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #14 : 23.04.2018, 14:34:54 »

Верни назад фишку маф и отрегулируй угол в минус 0,5 (хотя идеал - это ноль) и посмотри результат.
так у меня и будет 0 если я угол сброшу в 0.5 вроде?
0.5°KW  Torsion Value по vcds на теперь

Как правильно в vcds выставить угол? Не нашел где это надо делать
« Последнее редактирование: 23.04.2018, 15:03:41 от wil12 » Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org