Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редукционный клапан масляного насоса  (Прочитано 243 раз)
Eagle101  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 12.04.2018, 13:51:07 »

Всем добрый день. Вопрос такой. Начитался про то что на моторах подобных моему существует проблема с заклиниванием редукционного клапана который находится в масляном насосе, из-за чего возникают проблемы либо с высоким давлением масла, либо с низким, при том что насос на самом деле рабочий. Номер насоса 058 115 105 C. Подобные насосы ставились и на более старые моторы VW/Audi 1.8 и 2.0, а еще на дизельные 1.9 (только номера другие, но насосы по конструкции идентичны).
На просторах интернета нашел следующее: чтобы устранить эту проблему редукционный клапан переделывают на шарик. Но это найдено на российских форумах. Те кто разработал технологию модернизации насоса, когда-то переделывали их массово по 50-60 штук в месяц.
Так вот вопрос в следующем, может кто-нибудь в курсе, у нас в Беларуси кто-нибудь такое делает? Если да, то где?
Записан

Audi A4 B5 Avant 1999г 1.8 ADR
 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org