Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь! Ошибки по ДВС.  (Прочитано 2884 раз)
Maks93  
*
Offline Offline

Сообщений: 16



« : 05.04.2018, 19:44:02 »

004197 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 - 000 - рассогласование при регулировании

001027 - клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе - не постоянно.

Собственно говоря ехал я ехал и тут замигала злошастная спиралька на приборке. После остановки и включении выключении зажигания она пропадает. Может на день может на два может на неделю.
Начало это конкретно надоедать и так как потеплело надо бы решить проблему.

Я так понимаю тут умирает регулятор давления топлива, и если это так, можно его как то почистить или только замена?
И клапан ОГ это ЕГР или я ошибаюсь?

Р.С - ВСЕМ Зарания спасибо Подмигивающий
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 05.04.2018, 20:55:30 »

 Ехал ты ехал, на лошади наверное, по твоему сообщению можно понять, что на дизельной?  happy
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Maks93  
*
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #2 : 05.04.2018, 21:37:02 »

Ехал ты ехал, на лошади наверное, по твоему сообщению можно понять, что на дизельной?  happy
Если бы на лошади проблем бы небыло)))
Да, дизель 2.0 CBA двигатель.
И спиралька выскакивает рандомным образом, какой-то закономерности нет совершенно.
Может появится как на скорости так и при парковке.
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2883

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #3 : 05.04.2018, 22:21:41 »

Похоже, ЕГР мозги дурит. Попробовать снять, промыть-почистить. Ну или заглушить, но, вероятно, придется еще и прошивку в ЭБУ новую лить.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 05.04.2018, 23:11:07 »

Если хочешь поиметь гемор с сажевиком, то можно зглушить егр. По нормальному снять и почистить сперва надо. А давление, нужно более точно смотреть в диагностике в группах индикации, не сливают ли в обратку форсунки и как ведёт себе регулятор давления. Или форсы на стенд свозить.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Maks93  
*
Offline Offline

Сообщений: 16



« Ответ #5 : 05.04.2018, 23:24:00 »

Не глушить его не хочу, и прошивки левые лить темболее.
После промывки и чистки понадобится его адаптация?

Касаемо регулятора.
Какие заводские значения должны быть может знаете?
По форсунка думаю не должно проблем быть, пробег всего 100к
« Последнее редактирование: 05.04.2018, 23:25:46 от Maks93 » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 08.04.2018, 10:34:09 »

Не глушить его не хочу, и прошивки левые лить темболее.
После промывки и чистки понадобится его адаптация?

Касаемо регулятора.
Какие заводские значения должны быть может знаете?
По форсунка думаю не должно проблем быть, пробег всего 100к
http://doc.vwclub.org.ua/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org