Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 16554, 16555, 16520, 17511, 16514  (Прочитано 503 раз)
Lindemann  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 24.03.2018, 16:03:33 »

Всем привет. Авто VW POLO IV 9n3 2001 г.в. 1.2 бензин. Пробег 300.000 км.

Эти ошибки возникают уже больше года, Менял лябмда зодны оба, свечи, катушки, датчик массового расхода воздуха. Бензин 95. Обороты не стабильны, иногда лучше иногда хуже, даже кажется от погоды зависит. Весной появляются такие ситуации: подкатываешься к светофору, выжимаешь сцепление, обороты наоборот повышаются и потом медленно падают.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 24 Март 2018, 13:58:20:21528
Номер блока управления: 03E 906 033
  Компонент и/или версия: 1,2l/4V SIMOS3  00HS4266
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00788
                      VCID: DDCDCE6F443F
Дополнительная информация: WVWZZZ9NZ2Y003816     VWZ7Z0A3983226
6 Найдены неисправности:
16554 -   Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
        P0170 - 35-00 -   -
16555 -   Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
        P0171 - 35-10 -   - - Непостоянно
16520 -   Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
        P0136 - 35-10 -   - - Непостоянно
17511 -   Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
        P1103 - 35-10 -   - - Непостоянно
16514 -   Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
        P0130 - 35-10 -   - - Непостоянно
16555 -   Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
        P0171 - 35-10 -   - - Непостоянно
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 24.03.2018, 19:31:40 »

На первом зонте надо смотреть состояние разъёма, звонить сопротивление нити подогрева и провода от 4 выв. разъёма эбу до 4 выв. разъёма зонда на наличие неплотного контакта. А также на третьем выв. зонда смотреть под нагрузкой +12. На втором зонде, так же смотреть состояние разъёма и звонить провода от разъёма эбу выв.35 и 16 до разъёма второго зонда выв. чёрный и серый цвета. Возможно проблемы с контакми, так как мало вероятно, чтобы за год сдохли.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org