TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« : 19.03.2018, 18:50:59 » |
|
Всем добрый день. Кто-нибудь занимался восстановлением посадочных мест для насос-форсунок на двигателях VW? Может есть какие координаты и контакты исполнителей? В интернете нашел несколько мест в Минске, но у них всех один и тот же адрес? Я так понимаю делает один человек, а остальные все посредники? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #1 : 19.03.2018, 19:03:25 » |
|
У нас в Ерёмино (рядом с Гомелем) делают и эта фирма существует уже давно. Мне в прошлом году, они восстанавливали ГБЦ на двигатель BKC, окна охлаждения, которые поело антифризом. И не только это, шлифуют коленвалы, распредвалы, ГБЦ, блоки, короче кучу необходимых работ делают. Не один раз обращался и доволен их работой и ценником. А у тебя, что соляру не держат форсы и уровень масла растёт?
|
|
« Последнее редактирование: 19.03.2018, 19:05:59 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #2 : 19.03.2018, 19:09:05 » |
|
Спасибо. Я что-то даже и не подумал в Ерёмино позвонить. Ни от кого не слышал чтобы там колодцы насос-форсунок делали. Завтра позвоню спрошу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #3 : 19.03.2018, 19:17:18 » |
|
А ты уверен, что у тебя с ними проблема? У меня 2004 г.в. в прошлом году они сказали, что покуда там норма.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #4 : 19.03.2018, 19:22:50 » |
|
Ну с большой вероятностью да. Два раза меняли ремкомплекты под форсунками, тандемник на всякий случай тоже. Визуально выработка видна на голове. С заводкой проблем вообще нет, ни на холодную, ни на горячую, ни в мороз. Но вот уровень масла все поднимается и поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #5 : 19.03.2018, 19:25:59 » |
|
Интернет пошерстил по поводу восстановления. Вроде технологии уже не первый год. Не снимая голову завтуливают втулку, на подобие ввертыша под свечи. В Минске нашел два места, ещё не звонил. Но смущает, что адреса ремонта у них одинаковые. Не понимаю этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #6 : 19.03.2018, 19:28:43 » |
|
Я бы на твоём месте форсы на стенд свозил и если распыл норма, тогда бы думал о ремонте. Рассуди логически, чтобы нормально завтулить, надо посадочное место расточить. А отходы от расточки в цилиндр, что ли?
|
|
« Последнее редактирование: 19.03.2018, 19:31:14 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #7 : 19.03.2018, 19:32:21 » |
|
А показания ваг-кома и общая работа двигателя не могут говорить об удовлетворительной работе форсунок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #8 : 19.03.2018, 19:34:32 » |
|
Как бы проблема с разбитыми колодцами довольно распространена и не единична, поэтому про сами форсунки особо и не думал. Хотел вообще голову другую поискать без выработки в колодцах, но бюджетнее вроде бы восстановить колодцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #9 : 19.03.2018, 19:46:45 » |
|
Как бы проблема с разбитыми колодцами довольно распространена и не единична, поэтому про сами форсунки особо и не думал. Хотел вообще голову другую поискать без выработки в колодцах, но бюджетнее вроде бы восстановить колодцы.
Я тоже об этом думал, когда окно ОЖ поело. Но ценник от 400 у.е. и без гарантии по колодцам, меня как-то остановил от покупки и решение было принято о ремонте. 13 и 23 группы диагностики как бы говорят о состоянии форсунок, но озвучено здесь об этом не было.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #10 : 19.03.2018, 20:02:44 » |
|
Как бы проблема с разбитыми колодцами довольно распространена и не единична, поэтому про сами форсунки особо и не думал. Хотел вообще голову другую поискать без выработки в колодцах, но бюджетнее вроде бы восстановить колодцы.
13 и 23 группы диагностики как бы говорят о состоянии форсунок, но озвучено здесь об этом не было. Точно уже не помню по показаниям. Но в 13 группе было не больше +- 0.7(не помню единицу измерения). а в 23 группе - не более +50. На холостых вообще 0... +10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #11 : 19.03.2018, 20:24:59 » |
|
+50 это как бы не есть хорошо. Эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #12 : 19.03.2018, 21:08:19 » |
|
+50 это как бы не есть хорошо. Эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя.
Не спорю. Но на виду ездят несколько таких машин с показателями под +100. И вроде ездят!!! Я думаю в любом случае не это причина роста уровня масла. Пока ездят- будут ездить. А на какую тебе машину сказали 400 у.е. голова? Мне на 5 пассат AVB сказали в районе 200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #13 : 20.03.2018, 11:57:35 » |
|
Alex_k, поозвонил в Ерёмино. Действительно делают. Только девушка отвечала, поэтому никаких подробностей не сказала. Делают на полностью снятой голове. А что делают не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #14 : 21.03.2018, 06:27:19 » |
|
У меня двигатель BKC.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|