Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление посадочных мест насос-форсунок  (Прочитано 17721 раз)
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« : 19.03.2018, 18:50:59 »

Всем добрый день. Кто-нибудь занимался восстановлением посадочных мест для насос-форсунок на двигателях VW? Может есть какие координаты и контакты исполнителей? В интернете нашел несколько мест в Минске, но у них всех один и тот же адрес? Я так понимаю делает один человек, а остальные все посредники? Спасибо.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 19.03.2018, 19:03:25 »

У нас в Ерёмино (рядом с Гомелем) делают и эта фирма существует уже давно. Мне в прошлом году, они восстанавливали ГБЦ на двигатель BKC, окна охлаждения, которые поело антифризом. И не только это, шлифуют коленвалы, распредвалы, ГБЦ, блоки, короче кучу необходимых работ делают. Не один раз обращался и доволен их работой и ценником. А у тебя, что соляру не держат форсы и уровень масла растёт?
« Последнее редактирование: 19.03.2018, 19:05:59 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #2 : 19.03.2018, 19:09:05 »

Спасибо. Я что-то даже и не подумал в Ерёмино позвонить. Ни от кого не слышал чтобы там колодцы насос-форсунок делали. Завтра позвоню спрошу.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 19.03.2018, 19:17:18 »

А ты уверен, что у тебя с ними проблема? У меня 2004 г.в. в прошлом году они сказали, что покуда там норма.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #4 : 19.03.2018, 19:22:50 »

Ну с большой вероятностью да. Два раза меняли ремкомплекты под форсунками, тандемник на всякий случай тоже. Визуально выработка видна на голове.  С заводкой проблем вообще нет, ни на холодную, ни на горячую, ни в мороз. Но вот уровень масла все поднимается и поднимается.
Записан
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #5 : 19.03.2018, 19:25:59 »

Интернет пошерстил по поводу восстановления. Вроде технологии уже не первый год. Не снимая голову завтуливают втулку, на подобие ввертыша под свечи. В Минске нашел два места, ещё не звонил. Но смущает, что адреса ремонта у них одинаковые. Не понимаю этого.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 19.03.2018, 19:28:43 »

Я бы на твоём месте форсы на стенд свозил и если распыл норма, тогда бы думал о ремонте. Рассуди логически, чтобы нормально завтулить, надо посадочное место расточить. А отходы от расточки в цилиндр, что ли?
« Последнее редактирование: 19.03.2018, 19:31:14 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #7 : 19.03.2018, 19:32:21 »

А показания ваг-кома и общая работа двигателя не могут говорить об удовлетворительной работе форсунок?
Записан
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #8 : 19.03.2018, 19:34:32 »

Как бы проблема с разбитыми колодцами довольно распространена  и не единична, поэтому про сами форсунки особо и не думал. Хотел вообще голову другую поискать без выработки в колодцах, но бюджетнее вроде бы восстановить колодцы.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #9 : 19.03.2018, 19:46:45 »

Как бы проблема с разбитыми колодцами довольно распространена  и не единична, поэтому про сами форсунки особо и не думал. Хотел вообще голову другую поискать без выработки в колодцах, но бюджетнее вроде бы восстановить колодцы.
Я тоже об этом думал, когда окно ОЖ поело. Но ценник от 400 у.е. и без гарантии по колодцам, меня как-то остановил от покупки и решение было принято о ремонте. 13 и 23 группы диагностики как бы говорят о состоянии форсунок, но озвучено здесь об этом не было.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #10 : 19.03.2018, 20:02:44 »

Как бы проблема с разбитыми колодцами довольно распространена  и не единична, поэтому про сами форсунки особо и не думал. Хотел вообще голову другую поискать без выработки в колодцах, но бюджетнее вроде бы восстановить колодцы.
13 и 23 группы диагностики как бы говорят о состоянии форсунок, но озвучено здесь об этом не было.
Точно уже не помню по показаниям. Но в 13 группе было не больше +- 0.7(не помню единицу измерения). а в 23 группе - не более +50. На холостых вообще 0... +10
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #11 : 19.03.2018, 20:24:59 »

+50 это как бы не есть хорошо. Эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #12 : 19.03.2018, 21:08:19 »

+50 это как бы не есть хорошо. Эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя.
Не спорю. Но на виду ездят несколько таких машин с показателями под +100. И вроде ездят!!! Я думаю в любом случае не это причина роста уровня масла. Пока ездят- будут ездить.
А на какую тебе машину сказали 400 у.е. голова? Мне на 5 пассат AVB сказали в районе 200.
Записан
TDI  
*
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #13 : 20.03.2018, 11:57:35 »

Alex_k, поозвонил в Ерёмино. Действительно делают. Только девушка отвечала, поэтому никаких подробностей не сказала. Делают на полностью снятой голове. А что делают не знаю.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #14 : 21.03.2018, 06:27:19 »

У меня двигатель BKC.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org