Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглох на ходу. что делать. (этой темы нету, читаем что внутри, это не дубль)  (Прочитано 3054 раз)
Ильюха  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 11.03.2018, 00:28:46 »

приветствую. Случилась беда, не знаю что делать. Ехал я по трассе, и вдруг заглох двигатель. Остановился на обочине, попробовал сново завести - не завелась, даже старетр не смог провернуть моховик (симптомы клина двигателя) Постоял я минут 10 размышляя, попробовал снова завести - завёлся, 1-2 секунды поработает и  глохнет, а работа сопровождается звоном и скрежетом. Затянули в гараж, думал провернуло вкладыши или ГРМ перескочил, может или шкив ГРМ провернуло, вообщем мыслей масса была. Проверил метки - все метки на месте, НО!! При вращении коленвала воротком, он очень туго вращается, сильно большие усилия нужно приложить для проворота. Скинул клапанку, распредвал цел, шестерню не провернуло, клапана все на месте, не рассухаренные. Скинул поддон - там тоже всё ок, стружки нет. Но заметил что маховик тереть начал о блок картера, думал съело коренные вкладыши (полумесяцы от продольного смещения колен вала). скинул коробку, маховик - результат тот же, с трудом вращается колен вал ( но при этом нет маховика и распред вала, т.е. при вращении работают только поршня) . Снял двигатель с машины, лежит на столе. проверил все вкладыши коренные, шатунные и эти полумесяцы - всё ок. Но колен вал вращается с трудом. И как только 2й и 3й поршни почти доходят  до ВМТ, колен вал воообще клинит намертво, дальше не вращается. И если в противоположную сторону вращать - тоже самое, как только 2, 3й до ВМТ клинит колен вал. (до конца в ВМТ они дойти не могут) завтра скину голову, это уже последний вариант из всех, на что можно грешить...может что попало..( но как и что, остается загадкой...).

Завтра надеюсь найду причину клина и столь трудного вращения коленвала подорвав голову...

Может кто сталкивался, куда лезть, что делать...

VW T4 1.9TD (ABL)  5МКПП  99год.
« Последнее редактирование: 11.03.2018, 00:33:19 от Ильюха » Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #1 : 12.03.2018, 01:10:58 »

Что-то попало во 2 или 3 цилиндр. Бывает.
Если снять бошку то можно будет увидеть отпечаток какой-нибудь хрени.

Записан

MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #2 : 12.03.2018, 16:54:27 »

Что-то попало во 2 или 3 цилиндр.


лопасти от турбы))
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
mutnь)Й  
*
Offline Offline

Сообщений: 330



« Ответ #3 : 12.03.2018, 22:38:57 »

Что-то попало во 2 или 3 цилиндр.


лопасти от турбы))
Ни фига себе и такое бывает?
Записан


был г2 сейчаз т3 1.9д 86г. +375295908476
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #4 : 13.03.2018, 16:39:47 »


Что-то попало во 2 или 3 цилиндр.
Ни фига себе и такое бывает?
бывает



Записан


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org