Д.д. Восстановили егр , но существенно ничего не поменялось. Гул остался тяга тоже мне не нравится как будто с опозданием. Скорее всего проблема в турбине или в актуаторе или в катализаторе. буду смотреть.
гул замените муфту генератора все пройдет. насчет тяги с запозданием без теста не проверить никак, но и не забывайте что на родной прошивке турбина включаеся на 2100 а не 1800 как у меня сейчас например. если бы был забит катализатор машина бы была в ошибке и тупила при любой ситуации....если заклинил актуатор и машина бы ехала только на определенных оборотах не больше не меньше, именно в том положении где клин.....но опять не надо забывать что передув или недодув вываливается в чек. причем я это делал на пассате б5 при резком разгоне турбина выпадала в чек и авто становился овощем с букетом ошибок....как вариант прокатится на таком же авто с таким же двигателем и почувствовать есть разница или нет. без ошибок никто не поможет.....деньги стрясут, но не помогут=)