Купи себе шнурок у китаёз за 6 баксов и сам посмотри 4 группу 4 окно, там должно быть по нормальному ноль и 13 и 23 группы, как работают твои форсунки и есть ли ошибки в эбу двигателя.
Походу в эбу есть ошибки. Только как их устранить ?
Скинул фото на первой странице.
Сбрасываем все ошибки, и через пару дней диагностируем снова. И только по тем ошибкам надо будет принимать решения, так как ковыряли авто и появится они могли от разных действий.
По двигателю. Передув, т.е. похоже клинит геометрия (снимать турбину мыть геометрию), необходимо также почистить ЕГР, если этого никогда не делали. По выключателю стоп сигнала. Или сам выключатель на педали тормоза или предохранитель перегорел, который по схеме питает этот переключатель совместно с датчиком сцепления. Если при включении зажигания у вас горят стопы при не нажатой педальке тормоза, значит преду капут и скорее всего датчику сцепления. По вентилятору. Скорее всего проблемы с блоком управления вентиляторами. Этот блок может стоять в большом вентиляторе. Я когда то ремонтировал этот блок с Турана 2003 г.в., а вот не давно и у меня он навернулся. Транзюки закупил, но ещё не вскрывал. Новый вентиль с блоком управления в районе 300 руб. стоит.