Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замигала спиралька, пропала тяга  (Прочитано 8078 раз)
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« : 07.02.2018, 09:08:40 »

Всем привет, может кто подскажет к чему готовиться, машина фольксваген поло 1.4 TDI 2009. сегодня на улице был мороз градусов 13, завел все ок было(ну кроме значка чека он светился и до этого, диагностика ничего не показала а онто загорается то тухнет сам по себе) прогрел, выехал на работу и только я выехал на трасу замигала спиралька тяга сразу пропала, заглушил завел все тоже, постоял минут 5 завел все ок чек так и светился , заехал на работу и сразуже вернулся обратно, тяга не пропадала, заглушил и опять завел чек тоже перестал светиться, может от сильного мороза? или что по хуже,(диагностику нет возможности пока сделать)
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 07.02.2018, 09:52:23 »

Диагностируй нормальным шнурком. Есть там ошибки, раз чек горел и спираль моргала. Никуда они оттуда не денутся.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #2 : 08.02.2018, 10:24:52 »

Был сегодня на диагностике, в общем ошибка была изза клапана ЕГР сказал что он забит его надо чистить.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #3 : 09.02.2018, 12:36:20 »

а может кто подскажет как его снять и чистить чем, а то СТО у нас этим не занимаются придется самому делать а что и как не могу разобраться
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #4 : 09.02.2018, 15:16:39 »

Я разбирал ничего сложного нету. Штук 8 болтов и два разъёма. Купите 1-2 банки карбюраторной промывки. Я брал самую дешёвую отмывает отлично. Снимая егр также и дроссельную мойте
Записан

Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #5 : 09.02.2018, 16:23:59 »

Они я так понимаю вместе стоят?
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #6 : 09.02.2018, 16:32:58 »

Да друг за другом
Записан

Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #7 : 10.02.2018, 10:32:45 »

Я так понимаю этот клапан я обвел на фото его снимать? https://ru.files.fm/u/gyx5qm3d  И как к нему подобраться а то там 2 болта еще можно выкрутить а остальные хз как т к мешает пластик сверху
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #8 : 12.02.2018, 22:56:51 »

В общем сдалал я все и клапан и дросель почистил, а вот коллектор тоже очень грязный но как оказалось что бы его снять надо снимать крышку  клапанную с двигателя. Или я чот не так понял
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #9 : 12.02.2018, 23:46:23 »

Коллектор снимать не нужно. Всё равно до идеала его не прочистить.
Записан

Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #10 : 13.02.2018, 08:51:23 »

Дело в том что нагара там полно мм 2-3, вычистил куда долезьть смог. Ну по крайней мере после сброса ошибки пока не появляется.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #11 : 13.02.2018, 18:52:57 »

Дело в том что нагара там полно мм 2-3, вычистил куда долезьть смог. Ну по крайней мере после сброса ошибки пока не появляется.
я снимал и газовой горелкой минут 20 выжигал))
а что там в голове и на клапанах еще твориться,вам лучше не видеть)))
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #12 : 14.02.2018, 08:39:30 »

Да понятно что если и дросель был забит то и остальное соответственно, вот только вопрос то заключается в том что коллектор без снятия крышки не снять т.к. 1-н болт находится под ней и к нему подобраться невозхможно.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org