Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Долгий запуск ДВС  (Прочитано 4156 раз)
26-й  
*
Offline Offline

Сообщений: 8

Пассат Б6, 2007 г.в., универсал, 170 сил, BMR, DSG
Минск


« : 07.01.2018, 16:29:28 »

Приветствую всех. Проблема в долгом запуске авто. После стоянки более 6 часов долго и вяло крутит стартер. На слух оборотов десять может сделать а потом только схватывать начинает. И причём такая проблема и в +25 и в - 25 °С. Хотя и в сильные морозы тоже заводилась, хотя приходилось маслать по три подхода. С проблемой мучаюсь три года. Ошибок никогда не было. Акум был новый(варта ,пробыл 2 года) , затем купил Амега на 77, ничего не поменялось. Трубки прозрачные ставил пузырей нет. Под наклоном тоже ставил. После запуска даже в -20 после работы хотя бы 1 минуты глушу и заводу вообще без проблем, заводится вообще идеально и на горячую тоже все ок.
Может есть у кого мысли какие?
Записан
26-й  
*
Offline Offline

Сообщений: 8

Пассат Б6, 2007 г.в., универсал, 170 сил, BMR, DSG
Минск


« Ответ #1 : 07.01.2018, 16:33:04 »

Добавлю: пару лет назад мемял сам насос в баке (не помогло). В движении никаких проблем нет, не дергается, провалов нету (значит компрессия в норме, как я понимаю). С новыми фильтрами + масло ничего не меняется.
Ещё заметил что на холодную при первом старте( когда вяло крутит стартер) обороты двигателя 120-180, когда начинает схватывать уже где-то 250. А при запуске уже 300-350. Так может стартер клинит когда холодный и не может прокрутить. Обороты смотрел в 1 блок 1 группа 1 окошко
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #2 : 07.01.2018, 18:38:42 »

Сколько лет стартеру без ремонта? Там может давно втулке и подшипнику хана, не говоря про щётки.
« Последнее редактирование: 07.01.2018, 18:40:44 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
26-й  
*
Offline Offline

Сообщений: 8

Пассат Б6, 2007 г.в., универсал, 170 сил, BMR, DSG
Минск


« Ответ #3 : 07.01.2018, 18:45:41 »

Года 1,5 назад отдавал в ремонт стартер, правда с машиной. Не знаю что они там делали но сказали все ок, щетки немного износились. Теперь уже сомневаюсь что они его снимали.
Записан
26-й  
*
Offline Offline

Сообщений: 8

Пассат Б6, 2007 г.в., универсал, 170 сил, BMR, DSG
Минск


« Ответ #4 : 21.01.2018, 09:11:50 »

Решил проблему.Ремонт стартера и теперь запуск с пол оброта
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 21.01.2018, 09:35:39 »

Видишь как всё просто. У меня тоже когда-то на горячую начался долгий запуск, хотя на холодную с пол тыка. Чё только и не советовали, вплоть до того, что это "болезнь" в прошивках и надо в прошивке корректировку сделать, на старте на горячую топливо подкинуть. Чё то мне в голову стукнула, снял стартер свозил в ремонт и на горячую стало авто, с пол тыка заводится.
« Последнее редактирование: 21.01.2018, 09:37:50 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org