Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится двигатель BRT  (Прочитано 489 раз)
dwmi  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 27.12.2017, 12:15:14 »

Добрый день. Сразу извинюсь, возможно тема уже известна на форуме, хочу услышать предположения.
Машина Sharan 2007, 2.0TDI, BRT, 140hp, пробег 313тыс. Проблемы начались с малого, плохо стала заводится на холодную (долго приходилось крутить), после того как схватывала двигатель нормально работал, со временем после долгого запуска, двигатель запускается и работает как будто три цилиндра пока не нажать на газ. Позже после простоя до обеда, завелась и работала на холостых, после 5 мин заглохла, завелась проблемно доехала до гаража и все. Сейчас машина не заводится.
Проверяя газы в системе (не знаю правильно ли), снимаю подачу и обратку с тандемного насоса и в топливо, воздух выходит из шланга подачи. Ошибок никаких не отображает Вася диагностика. Давление топлива из бака 0,5 бар.
Правильно ли я понимаю разбиты колодцы или же тешу себя надеждой проблема в тандемном насосе? или в чем может быть еще проблема?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1498


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 27.12.2017, 12:28:53 »

Давление надо мереть на ТНВД на башке двигла. Остаточное после остановеи двигателя кажись 0,8-1 бар, при прокрутке стартером в районе 3-4 бар. Уровень масла случайно не растёт? Какой угол кручения в диагностике т.е. разница между распредвалом и коленвалом. Если угол кручения ушёл, то авто не заведёшь.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
dwmi  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 27.12.2017, 14:24:23 »

Давление надо мереть на ТНВД на башке двигла. Остаточное после остановеи двигателя кажись 0,8-1 бар, при прокрутке стартером в районе 3-4 бар. Уровень масла случайно не растёт? Какой угол кручения в диагностике т.е. разница между распредвалом и коленвалом. Если угол кручения ушёл, то авто не заведёшь.
давление на тандемном 0,5 как и приходит из бака, при прокрутке точно будет ли меняться если брать от тандемного? как померять на бошке? и гдев какой группе угол кручение посмотреть? спасибо
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1498


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 27.12.2017, 15:02:26 »

На тандемнике есть место подключения. Угол кручения у некоторых в 4 группе, на твоём точно не готов сказать.
« Последнее редактирование: 27.12.2017, 18:12:06 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org