Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холодную 1.4tsi  (Прочитано 646 раз)
andrew1203  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 17.12.2017, 11:50:38 »

Имеется проблема. После покупки авто заметил что машина после долгой стоянки заводится с оборотами 1200-1300, работает так секунд 10-15, затем обороты падают до 800 и далее все ок, а может заводится сразу на 800 оборотах, но машина начинает захлёбываться, а иногда и глохнет. Продолжается до прогрева двигателя. После замены цепи мастер сбросил настройки до заводских ( походу работы дроссельной заслонки ). С этого момента заводится только по второму варианту (движок всегда захлёбывается), но нормально стал работать только после полного прогрева двигателя. Посоветовали заменить или промыть дроссельную заслонку. После промывки (а ДЗ была чистой, но все равно промыл) изменений нет. Ошибок не выкидывает. Может быть кто-то может помочь. Т.к. просто поменять ДЗ без точной уверенности, что она виновница всех проблем, довольно накладно по финансам. Может можно прочитать возможные ошибки в прошлом и настоящем. Также читал, что делают обновление прошивки двигателя и это помогает. Помогите пожалуйста!
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1525


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 17.12.2017, 12:27:12 »

Что советовать, если сам ковырять не будешь. Для начало, смотрим давление топлива и компрессию. А на кой твой мастер, после замены цепи, сбросил настройки, он что заслонку мыл, а потом адаптировал? Я бы, после такого мастера перепроверил правильно ли установлена цепь. это можно видеть в диагностике, не могу точно сказать в какой группе индикации, надо смотреть угол кручения распредвала и коленвала, которое, после замены цепи, должно стремиться к "0". В некоторых двигунах - это в 93 группе. А здесь не знаем год выпуска авто, ни код двигателя.
« Последнее редактирование: 17.12.2017, 12:51:51 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
andrew1203  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 17.12.2017, 12:57:56 »

Ах точно, забыл указать авто. Гольф 5 2008г.в. 1.4tsi 122л.с. caxa. Шнурка нет, может посоветуете к кому в Минске толковому можно обратиться или где недорого купить шнурок. Заранее спасибо!
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1525


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 17.12.2017, 13:10:44 »

Тебе нужен шнур "Вася" серии 11-12 и выше. Дешёвый, за 6 баксов тебе не подойдёт.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org