Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите плз советом авто не заводится  (Прочитано 22600 раз)
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #30 : 08.02.2018, 18:15:39 »

Вы где живёте?
Столинский район
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #31 : 13.02.2018, 11:58:59 »

Сегодня в городе нашел такую же машину как у меня единственное она 2008 года, пообщавшись с владельцем выяснил что у него тоже лампа не горит и никогда не горела. Может она просто не предусмотрена по комплектации?
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #32 : 30.03.2018, 09:04:18 »

Проверял приборку тестером все дорожки целые, подключал тестер в разъем для приборки выдает напряжение АКБ как включю зажигание показывает 0. я так понимаю дело в проводке? либо в гене?
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #33 : 03.04.2018, 08:52:11 »

Да и на днях разбил чип в ключе ключ был один, приехали восстанавливать провозились более 2х часов приборка не не определялась автоматически в итоге мастер зашол через vw jetta и по его приборке, машина думает что она мексиканская, хотя сборка - бельгия. и выяснилось что не горит диод на давление масла он загорается но сразу тухнет, может у кого есть соображения что и где искать?
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #34 : 03.04.2018, 14:39:16 »

Да и на днях разбил чип в ключе ключ был один, приехали восстанавливать провозились более 2х часов приборка не не определялась автоматически в итоге мастер зашол через vw jetta и по его приборке, машина думает что она мексиканская, хотя сборка - бельгия. и выяснилось что не горит диод на давление масла он загорается но сразу тухнет, может у кого есть соображения что и где искать?
Где приборка не определялась автоматически? Что ты до этого ковырял? Чё полез в к чипу? Это не сообщение - это набор не понятных слов.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #35 : 03.04.2018, 20:34:39 »

Причём тут мексиканская джета? Если приборка чб то масленица загорится когда давление пропадёт а так она никогда и не появляется. И зачем в поло заходить через джеты?нафиг не понял.... Ключ восстановить не проблема, если нужно могу привязать новый, не клон а именно новый ключ
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #36 : 03.04.2018, 20:40:31 »

Причём тут мексиканская джета? Если приборка чб то масленица загорится когда давление пропадёт а так она никогда и не появляется. И зачем в поло заходить через джеты?нафиг не понял.... Ключ восстановить не проблема, если нужно могу привязать новый, не клон а именно новый ключ
похоже они там ковырят, сами не знают, что хотят выковырять.  happy
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #37 : 04.04.2018, 08:53:39 »

ну извиняюсь за непонятный набор слов сам толком не разбираюсь машина первая. Проблема в чем была - ключ 1н, чип сломан и иммобилайзер не дает запускать двигатель. Приехал мастер, через ПО пробовал привязать новый чип, (т.е. через спец ПО он выбирал модель моей машины, далее приборка должна была сама определиться какая стоит, но не определалась методом подбора  он пытался подобрать и ничего не вышло, пини ему показывала и логин, но когда он вводил логин после чего машина уже должна была завестись даже без чипа систем его выкидывала из приборки и просит войти заново, и так по новой, последнее что он сделал - выбрал другую машину поставил vw Jetta  после этого приборка сама определилась и он смог запрограммировать чип, да и он не смог его добавить через адаптацию, он заносил сразу в память машины ну если я его правильно понял) вот а приборка определилась как мексиканская. почему тк не понятно.
« Последнее редактирование: 04.04.2018, 09:03:59 от Skaler94 » Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #38 : 04.04.2018, 08:57:24 »

Причём тут мексиканская джета? Если приборка чб то масленица загорится когда давление пропадёт а так она никогда и не появляется. И зачем в поло заходить через джеты?нафиг не понял.... Ключ восстановить не проблема, если нужно могу привязать новый, не клон а именно новый ключ
Ну с масленкой я вроде разобрался, нет проблемы - масленка тухнет сразу после вкл зажигания и загорается только если есть проблема. Заходил через Jetta  т.к. когда он заходил через POLO приборка не определалась и после ввода логина попросту выкидывало из системы. Мастер сказал что не читает 7й пин и он не может без него прописать чип. да и привязывали не клон а именно новый чип так как старый попросту не работал он полностью раздавлен.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #39 : 04.04.2018, 09:00:53 »

Да и на днях разбил чип в ключе ключ был один, приехали восстанавливать провозились более 2х часов приборка не не определялась автоматически в итоге мастер зашол через vw jetta и по его приборке, машина думает что она мексиканская, хотя сборка - бельгия. и выяснилось что не горит диод на давление масла он загорается но сразу тухнет, может у кого есть соображения что и где искать?
Где приборка не определялась автоматически? Что ты до этого ковырял? Чё полез в к чипу? Это не сообщение - это набор не понятных слов.
Не определялась в ПО которым он хотел прописать новый чип. Ковырял ключ т.к. он уже не закрывался и случайно чип раздавил в брелке. И новый чип он не смог через адаптацию добавить т.к. после ввода логина его выкидывало сразу. хотя логин верный. Ну надеюсь сейчас понятнее объяснил.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #40 : 04.04.2018, 09:02:50 »

Причём тут мексиканская джета? Если приборка чб то масленица загорится когда давление пропадёт а так она никогда и не появляется. И зачем в поло заходить через джеты?нафиг не понял.... Ключ восстановить не проблема, если нужно могу привязать новый, не клон а именно новый ключ
Так а контролька на зарядку не может также работать - только если есть проблема загориться? Зарядка есть и все заряжает но она как не горела так и не горит при включенном зажигании.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #41 : 04.04.2018, 15:03:08 »

Какой 7 пин. у тебя 2009 год авто, там Megamos Crypto 48 CAN ( JMA TP23 ) чип и запись через кан. Он каким шнурком делал привязку?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #42 : 05.04.2018, 10:18:07 »

Какой 7 пин. у тебя 2009 год авто, там Megamos Crypto 48 CAN ( JMA TP23 ) чип и запись через кан. Он каким шнурком делал привязку?
Точно не могу сказать каким шнуром, но шнур был с какай то коробкой, а can нету он сказал. Да и я своим шнуром когда диагностику делал пишет протокол KWP2000 а can при тесте пишет не готов.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #43 : 05.04.2018, 11:23:33 »

Какой 7 пин. у тебя 2009 год авто, там Megamos Crypto 48 CAN ( JMA TP23 ) чип и запись через кан. Он каким шнурком делал привязку?
Точно не могу сказать каким шнуром, но шнур был с какай то коробкой, а can нету он сказал. Да и я своим шнуром когда диагностику делал пишет протокол KWP2000 а can при тесте пишет не готов.
Какой 7 пин. у тебя 2009 год авто, там Megamos Crypto 48 CAN ( JMA TP23 ) чип и запись через кан. Он каким шнурком делал привязку?
какой-то транспорте у него. Привязывать явно карпрогом. Там только помойму есть отдельные фишки по выбору модели. И в последнем поло точно нет зато есть джета онлайн. И именно мексиканка. Далее почему пин верный с чего такое знание? И не 7 пин а 7 байт cs кода. Цс код это не пин:)
Записан

Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #44 : 05.04.2018, 14:43:04 »

Какой 7 пин. у тебя 2009 год авто, там Megamos Crypto 48 CAN ( JMA TP23 ) чип и запись через кан. Он каким шнурком делал привязку?
Точно не могу сказать каким шнуром, но шнур был с какай то коробкой, а can нету он сказал. Да и я своим шнуром когда диагностику делал пишет протокол KWP2000 а can при тесте пишет не готов.
Какой 7 пин. у тебя 2009 год авто, там Megamos Crypto 48 CAN ( JMA TP23 ) чип и запись через кан. Он каким шнурком делал привязку?
какой-то транспорте у него. Привязывать явно карпрогом. Там только помойму есть отдельные фишки по выбору модели. И в последнем поло точно нет зато есть джета онлайн. И именно мексиканка. Далее почему пин верный с чего такое знание? И не 7 пин а 7 байт cs кода. Цс код это не пин:)
когда вводил я сам неверный пишет на приборке ошибка, он же вводил верный ошибку не выдавало, но почему то после этого программа его попросту выкидывала.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009

 
   Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org