Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« : 29.11.2017, 20:43:15 » |
|
Всем привет, ситуация вообщем следующая купил фольксваген поло 2009 года спустя 4 дня оставил на парковке послье работы завел, начал выезжать, сразу загорелся индикатор гидроусилителя и он вырубился, после этого заглохла, попытки 3 пытался завести но безуспешно стартер проворачиваетно только чучуть, далее засветился индикатор АВС далее начала вся панель мигать а после поворота ключа просто все гаснет, в итоге не работает даже аварийка, все мигает трещит чет под рулевой колонкой. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
|
|
allroad
Offline
Сообщений: 142
Quattro
|
|
« Ответ #1 : 29.11.2017, 22:12:08 » |
|
аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DIMM
|
|
« Ответ #2 : 29.11.2017, 22:12:56 » |
|
Ну аккум сел - самое очевидное. Зарядить, проверить плотность электролита, дальше смотреть по обстоятельствам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #3 : 30.11.2017, 06:41:39 » |
|
аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно.
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #4 : 30.11.2017, 08:01:38 » |
|
аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно. Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #5 : 02.12.2017, 18:17:43 » |
|
аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно. Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми. АКБ зарядил короче выдает при пуске двигателя 12.21, но зарядка не идет только когда обороты поднимаю между 10 и 20 на тахометре даже ближе к 20ти показывает 14.95, а на холыстых ничего не меняется.
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #6 : 02.12.2017, 19:26:07 » |
|
аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно. Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми. АКБ зарядил короче выдает при пуске двигателя 12.21, но зарядка не идет только когда обороты поднимаю между 10 и 20 на тахометре даже ближе к 20ти показывает 14.95, а на холыстых ничего не меняется. Генератор в ремонт. Или щётки, или износ контактных колец якоря.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #7 : 03.12.2017, 18:41:59 » |
|
аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно. Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми. В общем ситуация следующая, поставил АКБ подключил тестер, показывает 12.8 примерно, завел провалилось до 12.00, после пуска двигателя показания 12.8- 12.5 как когда, сделал перегазовку до 20 оборотов, на холостом стало показывать 14.50 - 14.49, врубил все свет, кондер, дворники, магнитолу, провалилось до 13.00 и опять вернулось до 14.50, все норм или все же стоит проверить гену, щетки и реле?(генератор проверял тестером выдает примерно 14.5- 14.4 скачет немного)
|
|
« Последнее редактирование: 03.12.2017, 18:43:59 от Skaler94 »
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Gudvin.84
Offline
Сообщений: 142
Audi A3 8V Москва
|
|
« Ответ #8 : 03.12.2017, 18:53:00 » |
|
Массу на двигатель смотри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #9 : 03.12.2017, 18:56:23 » |
|
Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем?
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
дитрих
Offline
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #10 : 03.12.2017, 20:50:26 » |
|
Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем? проводочек от клемы "-" на двигатель накинь и попробуй завести, а массу так смотри на стартере или от двигателя к кузову и т д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #11 : 03.12.2017, 22:46:21 » |
|
аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно. Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми. В общем ситуация следующая, поставил АКБ подключил тестер, показывает 12.8 примерно, завел провалилось до 12.00, после пуска двигателя показания 12.8- 12.5 как когда, сделал перегазовку до 20 оборотов, на холостом стало показывать 14.50 - 14.49, врубил все свет, кондер, дворники, магнитолу, провалилось до 13.00 и опять вернулось до 14.50, все норм или все же стоит проверить гену, щетки и реле?(генератор проверял тестером выдает примерно 14.5- 14.4 скачет немного) Такая фигня буквально месяца три назад было у моего знакомого. Новый аккумулятор за неделю высаживался, хотя ездил он на небольшие расстояния но часто. Понять не мог, что происходит, покуда не подловил мультиметром такую же фигню. Стартанул, а мультиметр показывает напругу аккумулятора, резко газанул заряд пошёл, заглушил завёл, опять заряда нет. Гену в ремонт затащил, а там сказали всё ОК, только загнулись контактные кольца. После ремонта, проблем нет.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Gudvin.84
Offline
Сообщений: 142
Audi A3 8V Москва
|
|
« Ответ #12 : 04.12.2017, 02:11:03 » |
|
Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем? проводочек от клемы "-" на двигатель накинь и попробуй завести, а массу так смотри на стартере или от двигателя к кузову и т д Проводочек это врятли. Скорее хороший такой провод, как для прикуривания. Сегодня как раз жук 3-х летний приехал на эвакуаторе, ошибка по рулевому, затем гирлянда, не заводится. Кинули провод от АКБ на двигатель - ожил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skaler94
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #13 : 05.12.2017, 08:34:04 » |
|
Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем? проводочек от клемы "-" на двигатель накинь и попробуй завести, а массу так смотри на стартере или от двигателя к кузову и т д Проводочек это врятли. Скорее хороший такой провод, как для прикуривания. Сегодня как раз жук 3-х летний приехал на эвакуаторе, ошибка по рулевому, затем гирлянда, не заводится. Кинули провод от АКБ на двигатель - ожил Завез на станцию ТО. проверили сказали что все хорошо, выдает генератор 14.90, но только после перегазовки.
|
|
|
Записан
|
VW Polo 4 1.4 TDI 2009
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #14 : 05.12.2017, 18:13:31 » |
|
Что тебе СТО, надо снять гену и везти туда где их ремонтируют. Вот там и дадут заключение после дефектовки.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|