Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите плз советом авто не заводится  (Прочитано 22587 раз)
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« : 29.11.2017, 20:43:15 »

Всем привет, ситуация вообщем следующая купил фольксваген поло 2009 года спустя 4 дня оставил на парковке послье работы завел, начал выезжать, сразу загорелся индикатор гидроусилителя и он вырубился, после этого заглохла, попытки 3 пытался завести но безуспешно стартер проворачиваетно только чучуть, далее засветился индикатор АВС далее начала вся панель мигать а после поворота ключа просто все гаснет, в итоге не работает даже аварийка, все мигает трещит чет под рулевой колонкой. Подскажите в чем может быть проблема.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #1 : 29.11.2017, 22:12:08 »

аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #2 : 29.11.2017, 22:12:56 »

Ну аккум сел - самое очевидное. Зарядить, проверить плотность электролита, дальше смотреть по обстоятельствам.
Записан
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #3 : 30.11.2017, 06:41:39 »

аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 30.11.2017, 08:01:38 »

аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно.
Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #5 : 02.12.2017, 18:17:43 »

аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно.
Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми.
АКБ зарядил короче выдает при пуске двигателя 12.21, но зарядка не идет только когда обороты поднимаю между 10 и 20 на тахометре даже ближе к 20ти показывает 14.95, а на холыстых ничего не меняется.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 02.12.2017, 19:26:07 »

аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно.
Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми.
АКБ зарядил короче выдает при пуске двигателя 12.21, но зарядка не идет только когда обороты поднимаю между 10 и 20 на тахометре даже ближе к 20ти показывает 14.95, а на холыстых ничего не меняется.
Генератор в ремонт. Или щётки, или износ контактных колец якоря.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #7 : 03.12.2017, 18:41:59 »

аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно.
Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми.
В общем ситуация следующая, поставил АКБ подключил тестер, показывает 12.8 примерно, завел провалилось до 12.00, после пуска двигателя показания 12.8- 12.5 как когда, сделал перегазовку до 20 оборотов, на холостом стало показывать 14.50 - 14.49, врубил все свет, кондер, дворники, магнитолу, провалилось до 13.00 и опять вернулось до 14.50, все норм или все же стоит проверить гену, щетки и реле?(генератор проверял тестером выдает примерно 14.5- 14.4 скачет немного)
« Последнее редактирование: 03.12.2017, 18:43:59 от Skaler94 » Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Gudvin.84  
*
Offline Offline

Сообщений: 142


Audi A3 8V
Москва


« Ответ #8 : 03.12.2017, 18:53:00 »

Массу на двигатель смотри.
Записан
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #9 : 03.12.2017, 18:56:23 »

Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем?
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
дитрих  
*
Offline Offline

Сообщений: 45



« Ответ #10 : 03.12.2017, 20:50:26 »

Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем?
проводочек от клемы "-" на двигатель накинь и попробуй завести, а массу так смотри на стартере или от двигателя к кузову и т д
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #11 : 03.12.2017, 22:46:21 »

аккумулятор-зарядка-аксесуарный ремень.
Аккумулятор проверял мультиметром показывает 12.17 в принципе достаточно.
Аккумулятор проверяют под нагрузкой, а не просто взять и торкануть мультиметр. Подключаешь мультиметр, смотришь показания, ключ на старт и снова смотришь показания, если упала ниже 11 вольт, аккумулятор дохнет. А у тебя по твоему рассказу, должно провалится вольт до восьми.
В общем ситуация следующая, поставил АКБ подключил тестер, показывает 12.8 примерно, завел провалилось до 12.00, после пуска двигателя показания 12.8- 12.5 как когда, сделал перегазовку до 20 оборотов, на холостом стало показывать 14.50 - 14.49, врубил все свет, кондер, дворники, магнитолу, провалилось до 13.00 и опять вернулось до 14.50, все норм или все же стоит проверить гену, щетки и реле?(генератор проверял тестером выдает примерно 14.5- 14.4 скачет немного)
Такая фигня буквально месяца три назад было у моего знакомого. Новый аккумулятор за неделю высаживался, хотя ездил он на небольшие расстояния но часто. Понять не мог, что происходит, покуда не подловил мультиметром такую же фигню. Стартанул, а мультиметр показывает напругу аккумулятора, резко газанул заряд пошёл, заглушил завёл, опять заряда нет. Гену в ремонт затащил, а там сказали всё ОК, только загнулись контактные кольца. После ремонта, проблем нет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Gudvin.84  
*
Offline Offline

Сообщений: 142


Audi A3 8V
Москва


« Ответ #12 : 04.12.2017, 02:11:03 »

Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем?
проводочек от клемы "-" на двигатель накинь и попробуй завести, а массу так смотри на стартере или от двигателя к кузову и т д
Проводочек это врятли. Скорее хороший такой провод, как для прикуривания. Сегодня как раз жук 3-х летний приехал на эвакуаторе, ошибка по рулевому, затем гирлянда, не заводится. Кинули провод от АКБ на двигатель - ожил
Записан
Skaler94  
*
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #13 : 05.12.2017, 08:34:04 »

Массу на двигатель смотри.
а по подробнее я новичок и особо не разбираюсь чо к чем?
проводочек от клемы "-" на двигатель накинь и попробуй завести, а массу так смотри на стартере или от двигателя к кузову и т д
Проводочек это врятли. Скорее хороший такой провод, как для прикуривания. Сегодня как раз жук 3-х летний приехал на эвакуаторе, ошибка по рулевому, затем гирлянда, не заводится. Кинули провод от АКБ на двигатель - ожил
Завез на станцию ТО. проверили сказали что все хорошо, выдает генератор 14.90, но только после перегазовки.
Записан

VW Polo 4 1.4 TDI 2009
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #14 : 05.12.2017, 18:13:31 »

Что тебе СТО, надо снять гену и везти туда где их ремонтируют. Вот там и дадут заключение после дефектовки.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org