Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь. Не заводиться двигатель после замены прокладки ГБЦ.  (Прочитано 445 раз)
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 114

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« : 28.11.2017, 21:04:04 »

Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, если после замены прокладки ГБЦ двигатель вроде схватывает, но не заводиться? Двигатель 1.9 дизель гольф 3. Зарание спасибо.
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 29.11.2017, 08:12:06 »

Смотреть метки надо, правильно ли одет ГРМ. Если правильно, то дизеляку иногда после ремонта приходится с буксира заводить. Может быть, завоздушена топливная система.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 114

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #2 : 29.11.2017, 22:42:36 »

Сегодня выставил ремень ГРМ как нужно, машина завелась, но плохо( долго стартер гоняет) , двигатель работает громко, а из глушителя идёт  седой дым(непонятно то ли синеватый, то ли белый, газанёшь -черный).Может кто подскажет, что за оно?
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6068


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #3 : 30.11.2017, 00:23:01 »

Тебе же сказали - метки
Помню в 1.9 метку коленвала очень сложно было поймать
После выставления меток нужно правильно выбрать положение насоса
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 30.11.2017, 07:56:02 »

Сегодня выставил ремень ГРМ как нужно, машина завелась, но плохо( долго стартер гоняет) , двигатель работает громко, а из глушителя идёт  седой дым(непонятно то ли синеватый, то ли белый, газанёшь -черный).Может кто подскажет, что за оно?

Так первый старт всегда так, можешь вообще стартером не завести. Метки выставил, берёшь ключ, одеваешь на болт коленвала и делаешь несколько оборотов (коленвала) поршней двигателя по часовой стрелке, потом снова проверяешь свои метки. соответствуют или нет. Если плохо стартует, смотри свечи подогрева и напругу на шине. На ТНВД тоже метка есть, когда ремень одеваешь.
« Последнее редактирование: 30.11.2017, 08:25:28 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 114

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #5 : 30.11.2017, 19:01:33 »

Выставил метки как нужно, но машина по-прежнему заводится туго( нужно покрутить стартером , как на холодную так и на горячую) раньше трогался без газа, сейчас нужно поддать газку. Грешу на зажигание, кто знает, как точно можно выставить зажигание?
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 30.11.2017, 19:45:00 »

Выставил метки как нужно, но машина по-прежнему заводится туго( нужно покрутить стартером , как на холодную так и на горячую) раньше трогался без газа, сейчас нужно поддать газку. Грешу на зажигание, кто знает, как точно можно выставить зажигание?
https://www.drive2.ru/l/7208120/
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Kotelev  
*
Offline Offline

Сообщений: 526



« Ответ #7 : 01.12.2017, 23:30:25 »

Так первый старт всегда так, можешь вообще стартером не завести.
Не вводите в заблуждение.
Если АКБ и стартер не просятся на металлолом. Тогда
1. Заполняем ТНВД топливо. Сосём (сорри) через обратку, для продвинутых - есть удобные приспособы Подмигивающий
2. Откручиваем трубки с форсунок на один оборот.
3. Маслаем стартером, пока с трубок не пойдёт топливо.
4. Закруиваем трубки и ЗАВОДИМ
Не завёлся - значит не правильно метки ГРМ (до этого проверил? нет)

Но это всё фигня. Если изначально правильно индикатором установлен статический УОВ, то всё вышеперечисленное можно не читать.

Я всегда ставлю индикатором, а компом только контроль.
Записан

T4 Caravelle 1.9TD ABL
Jetta 2 1.6D JP
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 02.12.2017, 19:00:20 »

Так первый старт всегда так, можешь вообще стартером не завести.
Не вводите в заблуждение.
Если АКБ и стартер не просятся на металлолом. Тогда
1. Заполняем ТНВД топливо. Сосём (сорри) через обратку, для продвинутых - есть удобные приспособы Подмигивающий
2. Откручиваем трубки с форсунок на один оборот.
3. Маслаем стартером, пока с трубок не пойдёт топливо.
4. Закруиваем трубки и ЗАВОДИМ
Не завёлся - значит не правильно метки ГРМ (до этого проверил? нет)

Но это всё фигня. Если изначально правильно индикатором установлен статический УОВ, то всё вышеперечисленное можно не читать.

Я всегда ставлю индикатором, а компом только контроль.

Ты думаешь это делают те кто здесь задают вопросы? Лично я сомневаюсь. Я не раз ковырял дизеяки и не смотря, что выгонял воздух с трубок форс и тнвд, были случаи, что аккумулятора не хватало. А компом, здесь нехрен делать, дизель простой, код двигла 1Y, а компом можно смотреть те двигуны, что на каринке ниже. Читаем мат часть.  happy а фиговый стар на холодную и даже на немного остывшем двигуне ещё бывает из-за того, что форсы льют, а не пылят и форсы на стенд бросать надо.
« Последнее редактирование: 02.12.2017, 20:39:56 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 114

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #9 : 03.12.2017, 20:18:20 »

Спасибо за помощь. Вчера все получилось, работает как нужно: тихо ,приятно, газ слушается, но меня немного пугает дым, когда даёшь газу, появляется белый с синевой дым.
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #10 : 03.12.2017, 22:52:36 »

Спасибо за помощь. Вчера все получилось, работает как нужно: тихо ,приятно, газ слушается, но меня немного пугает дым, когда даёшь газу, появляется белый с синевой дым.
Ты же ГБЦ поднимал, взял бы да и заменил маслосъёмные колпачки. Они у тебя с 93 года (если не менялись) там уже как деревянные. Возможно и синило бы не так, если колечки на поршнях ещё снимают масло.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6068


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #11 : 04.12.2017, 11:33:40 »

Спасибо за помощь. Вчера все получилось, работает как нужно: тихо ,приятно, газ слушается, но меня немного пугает дым, когда даёшь газу, появляется белый с синевой дым.
возможно, в первое время выгорает масло, которым смазывал при замене
надо немножко поездить и дымить перестанет, это нормально
Записан

Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 114

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #12 : 04.12.2017, 19:28:52 »

Капремонт был в 2012 году. Большое спасибо за информацию!
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #13 : 04.12.2017, 19:36:58 »

Капремонт был в 2012 году. Большое спасибо за информацию!

5 лет, тоже не малый срок. смотря какой пробег после кап. ремонта.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Matayas  
*
Offline Offline

Сообщений: 114

VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D



« Ответ #14 : 04.12.2017, 20:32:54 »

Ну в среднем 1 раз в год масло меняю, где-то 40000 проехал за 5 лет
Записан


 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org