Matayas
Offline
Сообщений: 134
VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D
|
|
« : 28.11.2017, 21:04:04 » |
|
Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, если после замены прокладки ГБЦ двигатель вроде схватывает, но не заводиться? Двигатель 1.9 дизель гольф 3. Зарание спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #1 : 29.11.2017, 08:12:06 » |
|
Смотреть метки надо, правильно ли одет ГРМ. Если правильно, то дизеляку иногда после ремонта приходится с буксира заводить. Может быть, завоздушена топливная система.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Matayas
Offline
Сообщений: 134
VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D
|
|
« Ответ #2 : 29.11.2017, 22:42:36 » |
|
Сегодня выставил ремень ГРМ как нужно, машина завелась, но плохо( долго стартер гоняет) , двигатель работает громко, а из глушителя идёт седой дым(непонятно то ли синеватый, то ли белый, газанёшь -черный).Может кто подскажет, что за оно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #3 : 30.11.2017, 00:23:01 » |
|
Тебе же сказали - метки Помню в 1.9 метку коленвала очень сложно было поймать После выставления меток нужно правильно выбрать положение насоса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #4 : 30.11.2017, 07:56:02 » |
|
Сегодня выставил ремень ГРМ как нужно, машина завелась, но плохо( долго стартер гоняет) , двигатель работает громко, а из глушителя идёт седой дым(непонятно то ли синеватый, то ли белый, газанёшь -черный).Может кто подскажет, что за оно?
Так первый старт всегда так, можешь вообще стартером не завести. Метки выставил, берёшь ключ, одеваешь на болт коленвала и делаешь несколько оборотов (коленвала) поршней двигателя по часовой стрелке, потом снова проверяешь свои метки. соответствуют или нет. Если плохо стартует, смотри свечи подогрева и напругу на шине. На ТНВД тоже метка есть, когда ремень одеваешь.
|
|
« Последнее редактирование: 30.11.2017, 08:25:28 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Matayas
Offline
Сообщений: 134
VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D
|
|
« Ответ #5 : 30.11.2017, 19:01:33 » |
|
Выставил метки как нужно, но машина по-прежнему заводится туго( нужно покрутить стартером , как на холодную так и на горячую) раньше трогался без газа, сейчас нужно поддать газку. Грешу на зажигание, кто знает, как точно можно выставить зажигание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #6 : 30.11.2017, 19:45:00 » |
|
Выставил метки как нужно, но машина по-прежнему заводится туго( нужно покрутить стартером , как на холодную так и на горячую) раньше трогался без газа, сейчас нужно поддать газку. Грешу на зажигание, кто знает, как точно можно выставить зажигание?
https://www.drive2.ru/l/7208120/
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Kotelev
Offline
Сообщений: 526
|
|
« Ответ #7 : 01.12.2017, 23:30:25 » |
|
Так первый старт всегда так, можешь вообще стартером не завести. Не вводите в заблуждение. Если АКБ и стартер не просятся на металлолом. Тогда 1. Заполняем ТНВД топливо. Сосём (сорри) через обратку, для продвинутых - есть удобные приспособы 2. Откручиваем трубки с форсунок на один оборот. 3. Маслаем стартером, пока с трубок не пойдёт топливо. 4. Закруиваем трубки и ЗАВОДИМ Не завёлся - значит не правильно метки ГРМ (до этого проверил? нет) Но это всё фигня. Если изначально правильно индикатором установлен статический УОВ, то всё вышеперечисленное можно не читать. Я всегда ставлю индикатором, а компом только контроль.
|
|
|
Записан
|
T4 Caravelle 1.9TD ABL Jetta 2 1.6D JP
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #8 : 02.12.2017, 19:00:20 » |
|
Так первый старт всегда так, можешь вообще стартером не завести. Не вводите в заблуждение. Если АКБ и стартер не просятся на металлолом. Тогда 1. Заполняем ТНВД топливо. Сосём (сорри) через обратку, для продвинутых - есть удобные приспособы 2. Откручиваем трубки с форсунок на один оборот. 3. Маслаем стартером, пока с трубок не пойдёт топливо. 4. Закруиваем трубки и ЗАВОДИМ Не завёлся - значит не правильно метки ГРМ (до этого проверил? нет) Но это всё фигня. Если изначально правильно индикатором установлен статический УОВ, то всё вышеперечисленное можно не читать. Я всегда ставлю индикатором, а компом только контроль. Ты думаешь это делают те кто здесь задают вопросы? Лично я сомневаюсь. Я не раз ковырял дизеяки и не смотря, что выгонял воздух с трубок форс и тнвд, были случаи, что аккумулятора не хватало. А компом, здесь нехрен делать, дизель простой, код двигла 1Y, а компом можно смотреть те двигуны, что на каринке ниже. Читаем мат часть. а фиговый стар на холодную и даже на немного остывшем двигуне ещё бывает из-за того, что форсы льют, а не пылят и форсы на стенд бросать надо.
|
|
« Последнее редактирование: 02.12.2017, 20:39:56 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Matayas
Offline
Сообщений: 134
VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D
|
|
« Ответ #9 : 03.12.2017, 20:18:20 » |
|
Спасибо за помощь. Вчера все получилось, работает как нужно: тихо ,приятно, газ слушается, но меня немного пугает дым, когда даёшь газу, появляется белый с синевой дым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #10 : 03.12.2017, 22:52:36 » |
|
Спасибо за помощь. Вчера все получилось, работает как нужно: тихо ,приятно, газ слушается, но меня немного пугает дым, когда даёшь газу, появляется белый с синевой дым.
Ты же ГБЦ поднимал, взял бы да и заменил маслосъёмные колпачки. Они у тебя с 93 года (если не менялись) там уже как деревянные. Возможно и синило бы не так, если колечки на поршнях ещё снимают масло.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #11 : 04.12.2017, 11:33:40 » |
|
Спасибо за помощь. Вчера все получилось, работает как нужно: тихо ,приятно, газ слушается, но меня немного пугает дым, когда даёшь газу, появляется белый с синевой дым.
возможно, в первое время выгорает масло, которым смазывал при замене надо немножко поездить и дымить перестанет, это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matayas
Offline
Сообщений: 134
VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D
|
|
« Ответ #12 : 04.12.2017, 19:28:52 » |
|
Капремонт был в 2012 году. Большое спасибо за информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #13 : 04.12.2017, 19:36:58 » |
|
Капремонт был в 2012 году. Большое спасибо за информацию!
5 лет, тоже не малый срок. смотря какой пробег после кап. ремонта.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Matayas
Offline
Сообщений: 134
VW GOLF 3 1993г.в 1.9 D
|
|
« Ответ #14 : 04.12.2017, 20:32:54 » |
|
Ну в среднем 1 раз в год масло меняю, где-то 40000 проехал за 5 лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|