Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Touran 2.0 TDI Climatronic дует еле тёплый воздух  (Прочитано 3006 раз)
sergeybgl  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 13.11.2017, 16:19:12 »

VW Touran 2.0 TDI, BMM, 295 т.км., 2008 г.
Проблема в следующем, в салон дует еле тёплый воздух хотя двигатель до 90 прогревается за 10-15 минут.Ошибок по климату нет. Заслонки работают, направления обдува изменяются, с Low на HI происходит переключение (холодный и , почему-то, еле теплый воздух). Замена термостата и промывка радиатора печки не дали результатов. Радиатор продувается, жидкость проходит. Комп показал "не работает циркуляционный насос Webasto", насос сделали (отвалился провод), догреватель разблокировали, ошибки стёрли. Когда заработал циркуляционный насос, воздух из печки пошел более теплый, температура ОЖ в Webasto и двигателе выравнялась и составила 70 (до этого в двигателе 70, а в Webasto около 40), при том что датчик температуры двигателя на приборной панели показывал все 90. Поехал в надежде, что машина прогреется и будет все ОК! Но не тут то было, воздух поступал в салон чуть теплее обычного во всем диапазоне оборотов двигателя. На утро завел авто, запустился догреватель - результат тот же, еле теплый воздух при том, что двигатель прогрелся быстро. Также заметил, что после прогрева до 90 в движении часто включается вентилятор охлаждения радиатора. Патрубки не раздувает. 
Прочитал много инфы: может быть помпа, прокладка ГБЦ, трещина в теплообменнике ОГ. Есть которые меняли ГБЦ, прокладку, помпу, а печка все равно грела плохо.
Есть ли у кого какие идеи по этому поводу?
P.S. Еще в конце лета заметил, что понемногу начал уходить антифриз. В итоге обнаружил визуальную утечку (когда двигатель остывает, он скапливается на блоке под пластиковой трубкой системы охлаждения (фото), одна сторона которой заходит в блок в районе термостата, подозреваю, что не держит резиновая манжета). Так и доливаю примерно 0,5 литра на каждые 1000 км.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 13.11.2017, 19:56:45 »

А слабо, на прогретом до 90 градусов двигателе, потрогать шланги на печку, вход и выход, горячие они или еле тёплые.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
sergeybgl  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #2 : 14.11.2017, 11:43:22 »

Вчера в пробке, температура 90, вентилятор радиатора постоянно включается. Остановился, открыл капот, а там антифриз ручейком в месте соединения патрубка с той самой пластиковой трубкой (подающий ОЖ патрубок). Заглушил двигатель, сбросил давление в системе охлаждения, немного долил антифриза, завел - нормально! Дома патрубок обрезал, одел обычный хомут, т.к. самозажимной не полностью охватывал окружность. Долил антифриз. Прогрел двигатель на холостых,  проехал около 4 км.
ИТОГ: Утечка устранена. Патрубки не раздувает. Антифриз в норме. Патрубок от термостата холодный (это при том, что включается вентилятор). Верхний патрубок радиатора горячий. Верхний патрубок на печку - горячий, нижний теплый. Печка дует холодом! Также заметил, что при переключении с с Low на HI и наоборот - поток воздуха холодный! Вот у думаю, завоздушена система? или смотреть механику заслонок климата? менять радиатор печки? еще раз менять термостат? или что-то еще? Вообщем исключать буду с малого... Завтра еду к ребятам, к которым обращался по печке и Webasto, не найдем причину - к официалам....
Записан
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 260


Golf plus 2005 tdi
Могилев


« Ответ #3 : 14.11.2017, 14:04:08 »

вы уверены что двигатель прогревается до 90 градусов? а то я тоже так думал пока в дампе стрелку не скрорректировал оказывается всего 70 и в салоне дубак если тэн не включать
Записан

Бортовой журнал на Drive2.ru
Помогу с Vag-com ODIS в РБ (Могилев-Быхов)
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 14.11.2017, 16:39:37 »

Может пробка на бачке не держит и давления в системе нет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
sergeybgl  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : 14.11.2017, 17:38:40 »

Пробку проверяли, подключали манометр к бачку ОЖ, накачивали воздух, при 1,5 атм. пробка начинала стравливать, сказали так и надо. А вот давление! Наверное, как минимум, придется помпу и ГРМ менять.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 14.11.2017, 18:32:38 »

Пробку проверяли, подключали манометр к бачку ОЖ, накачивали воздух, при 1,5 атм. пробка начинала стравливать, сказали так и надо. А вот давление! Наверное, как минимум, придется помпу и ГРМ менять.
Попробуй утром на холодную, открой крышку бачка и снова закрой и засеки уровень ОЖ. Нагрей до 90 градусов и посмотри, уровень случайно не уменьшается. Заглуши авто и открой резко крышку бачка, будет ли слышен выброс воздуха. У меня когда-то тоже печка слабо грела и верхний патрубок печки был более менее, а нижний холодный, но при этом всасывало антифриз с бачка, т.е. уровень ОЖ уменьшался. Крышку бачка открываешь, слышен выброс воздуха и уровень ОЖ становиться в норму. При поднятии головы, оказалось, поедены в ГБЦ были окна ОЖ, пришлось наплавлять и шлифовать. Сейчас печка как на новом авто.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
sergeybgl  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #7 : 17.11.2017, 09:15:17 »

Alex_k, Делал как вы говорили. На холодную уровень ОЖ между min и max, прогрел до 90 градусов, заглушил. Уровень max. Открыл крышку.... только у меня уровень в бачке резко поднимается примерно на 3 сантиметра.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 18.11.2017, 09:26:18 »

Похоже газы пробиваются. Наверное придётся тебе голову поднимать. А уровень антифриза на месте, утечки нет?
« Последнее редактирование: 18.11.2017, 19:19:18 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
sergeybgl  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #9 : 21.11.2017, 11:56:25 »

Визуальные утечки есть, с патрубка вебасты капает и с пластиковой трубки (фото выше). Отдал машину устранять.
Записан
Salut  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


Polo Sedan 1.6; Jetta 6 1.4 TSI; Tiguan 2.0 TDI



« Ответ #10 : 05.01.2018, 16:18:59 »

sergeybgl, Вы промывали когда-нибудь систему охлаждения  с химией? и меняли ли антифриз?
Сугубо мое предположение,  дело может быть в отложениях в системе охлаждения. Например если антифриз не менять то присадки, которые входят в состав (антикоррозийные и т.д.) со временем  вырабатывают свой ресурс и откладываются на поверхности деталей  системы охлаждения, также в системе может присутствовать накипь. И все эти отложения приводят к ухудшению теплоотводящих характеристик, к закупориванию каналов радиатора охлаждения.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #11 : 06.01.2018, 13:06:24 »

sergeybgl, Вы промывали когда-нибудь систему охлаждения  с химией? и меняли ли антифриз?
Сугубо мое предположение,  дело может быть в отложениях в системе охлаждения. Например если антифриз не менять то присадки, которые входят в состав (антикоррозийные и т.д.) со временем  вырабатывают свой ресурс и откладываются на поверхности деталей  системы охлаждения, также в системе может присутствовать накипь. И все эти отложения приводят к ухудшению теплоотводящих характеристик, к закупориванию каналов радиатора охлаждения.
Открою секрет. Вся эта химия, как покойнику припарки, поможет на пару дней.  Hysterical
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
sergeybgl  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #12 : 08.01.2018, 17:43:49 »

Устранили течь ОЖ:
1. пластиковой трубки (оказывается она в месте где входит в блок была надломана и посажена на герметик), при остывании двигателя антифриз сочился из нее;
2. патрубка вебасты.
По всей видимости система охлаждения завоздушивалась (подсос воздуха)!
Итог: печка заработала, уровень антифриза в бачке ОЖ в норме. Уже проехал пару тысяч км.
Но!!!
При том, что вебаста работает, двигатель прогревается быстро (температуру двигателя (скорость и много чего) можно смотреть, кстати, на климат-контроле) и при очень горячих входной и выходной трубках радиатора печки в салоне, воздух в салон поступает как примерно при прогреве двигателя до температуры 50-60 градусов. Пока так и езжу.
На форуме RU нашел инфу, что на B6 и туранах имеет место быть разрушение внутренней перегородки радиатора печки (вход/выход) в результате чего антифриз циркулирует не через весь теплообменник!
Очень похоже на мою проблему! Буду заказывать радиатор печки!  
« Последнее редактирование: 08.01.2018, 18:35:03 от sergeybgl » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #13 : 08.01.2018, 18:55:16 »

Ставь на климате градусов 26, жми кнопку на обдув лобового стекла, руку к боковому дефлектору  (что на стекло двери дует) и станет понятно какая температура с радиатора печки выходит. 
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
sergeybgl  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 11.01.2018, 12:03:28 »

А если обдув при тех же 26 включить в направлении салона или на ноги? В чем разница? Вообщем, при всех режимах положения заслонок климата все равно воздух поступает как примерно при прогреве двигателя до температуры 50-60 градусов! (температура двигателя в пределах 87 - 95 градусов). Мне кажется в моем случае только замена радиатора печки! Какого производителя брать.
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org