Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БЕДА..помогите пожалуйста...ГЛОХНУ((((((((  (Прочитано 249 раз)
Paskudin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 04.11.2017, 01:31:29 »

 CryДоброго дня) такая проблемка-(VW SHARAN ,2,0 бензин,ADY 1996,МКП)
на холодную завожу машину,через километра 2-3 машина глохнет на передаче..бывает сразу за ведётся(что редко),а так секунд 40-50 жду,после в районе приборки рылюха щелкает(не знаю какая) пробую-заводится и дальше езжу без проблем..и каждый раз вот так на холодную и именно после 2ух-3ех км проехавши..в момент ожидания 40-50 сек. попытки заводить бесполезные..Вчера обратил внимание,что в этом промежутке,когда не  удаётся завести-не гудит насос..реле сегодня поменял.ничего не изменилось..быть может насос?или имобилайзер какой глушит?езжу так уже 1,5 года,летом проблема исчезла,сейчас снова появилась..Буду благодарен за помощь   )
« Последнее редактирование: 04.11.2017, 01:38:53 от Paskudin » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 04.11.2017, 06:35:41 »

Ошибки глянь в эббу и иммошнике. Может насос, может главное реле, может контакт где-то валится.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
дитрих  
*
Offline Offline

Сообщений: 40



« Ответ #2 : 07.12.2017, 21:48:42 »

CryДоброго дня) такая проблемка-(VW SHARAN ,2,0 бензин,ADY 1996,МКП)
на холодную завожу машину,через километра 2-3 машина глохнет на передаче..бывает сразу за ведётся(что редко),а так секунд 40-50 жду,после в районе приборки рылюха щелкает(не знаю какая) пробую-заводится и дальше езжу без проблем..и каждый раз вот так на холодную и именно после 2ух-3ех км проехавши..в момент ожидания 40-50 сек. попытки заводить бесполезные..Вчера обратил внимание,что в этом промежутке,когда не  удаётся завести-не гудит насос..реле сегодня поменял.ничего не изменилось..быть может насос?или имобилайзер какой глушит?езжу так уже 1,5 года,летом проблема исчезла,сейчас снова появилась..Буду благодарен за помощь  )
набирай почитаем 80259725988
Записан
петр вас  
*
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #3 : 08.12.2017, 15:51:59 »

Такая же проблема сегодня нарисовалась. Ваг-ком во что показал:
00518- потенциометр дроссельной заслонки G69
27-10- недостоверный сигнал-непостоянно
00531- опорное напряжение расходомера воздуха
27-10- недостоверный сигнал-непостоянно
00531- опорное напряжение расходомера воздуха
30-10- обрыв цепи/КЗ на плюс-непостоянно
00519- датчик давления во впускном коллекторе-G71
16-10- сигнал за пределами допуска-непостоянно.
С проводкой у меня беда: много проводов с частичной изоляцией. Где могу-восстанавливаю.
Может эти ошибки просто из-за проводки, а сами датчики не причем?
Кто может - подскажите. Спасибо.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 08.12.2017, 16:00:30 »

Возможно где-то что-то подкорачивает. Но возможно и с эбу может быть проблема. Надо сперва разобраться с проводкой. Расходомер воздуха стоит сразу за воздушным фильтром, на патрубке
« Последнее редактирование: 08.12.2017, 18:27:00 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
петр вас  
*
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #5 : 08.12.2017, 17:39:10 »

Можете подсказать, где эти датчики стоят. Я на месте по проводу пройду.
Записан
петр вас  
*
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #6 : 08.12.2017, 17:40:12 »

А, да, у меня пассат В4, AGG, 2 литра, инжектор.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1335


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #7 : 08.12.2017, 18:19:47 »

Можете подсказать, где эти датчики стоят. Я на месте по проводу пройду.
Да не проводка это может быть. Это может быть реле (возможно 109) или хреновая масса на 1-й выв. эбу. G69 - это внутри дроссельной заслонке. Расходомер воздуха на картинке, сразу за воздушным фильтром на патрубке. Вся эта хрень в ошибках, не завязана она на общей проводке.
« Последнее редактирование: 08.12.2017, 18:35:41 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
петр вас  
*
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #8 : 09.12.2017, 13:56:27 »

Заказал реле 30 и 167. Утром завелась без проблем. Покатался( у дома), прогрел, не глохла. Но именно эти релюхи нагрелись! Прям ощутимо... Как мерить нагрузку- не знаю. Поэтому просто попробую поменять их на новые. Они с 1996 года там стоят.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org