всем привет, в общем распотрошил я всю систему охлаждения. в принципе не зря. но проблема - не решилась(((
поменял помпу. моя старая была в хорошем состоянии, крыльчатка в порядке, подшипник в порядке, течей не было. разобралась без проблем, корпус оставил старый ( с ним тоже все хорошо), заменил крышку с крыльчаткой. В принципе можно сослать на замену по регламенту)))
термостат рабочий, проверял в кастрюльке. открывается не задолго до закипания.
также заменил 3 шланга. которые на мой взгляд уже заканчивались ( все шланги родные с 93года
)
снимал расширительный бачок, тоже промыл.
все собрал, иииии..... и ничего. залили антифриз, поехал на автодром, заезжал на эстакады, передом, боками, как только не заезжал. дабы развоздушить печку. печка заработала, но как и раньше после 2000 оборотов.
вчера ночью проехал 300 км по трассе, всю дорогу температура держалась от 83-90 ну примерно. когда газовал на этакадах поднялась до 95, но это нормально как по мне, обычная стандартная температура. термостат работает. сегодня попытаюсь проверить примерно на какой температуре по приборке он открывается. не знаю что покажет, но все вроде бы в порядки и в движении, и когда машина стоит.
итог:
все шланги чистые. даже отложений никаких нет, течей нет. помпа новая, радиатор печки новый.
-----как по мне термостат на мою проблему повлиять не может, так как у меня стабильно холодный воздух до 2000 оборотов. а потом резко горячий. вне зависимости от температуры. ДТОЖ тоже вродь работатет.
-----крышка расширительного бачка? даже не знаю как проверить правильно.
Ну и остается самое нехорошее, - где то прогорела прокладка под ГБЦ, микрончик, но все же постоянно воздушит систему охлаждения. сегодня-завтра попробую проверить с помощью презика, посмотрим что будет)))