Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf 3 - до 2000 оборотов не работает печка.  (Прочитано 1105 раз)
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #15 : 16.10.2017, 14:44:29 »

всем привет, в общем распотрошил я всю систему охлаждения. в принципе не зря. но проблема  - не решилась(((

поменял помпу. моя старая была в хорошем состоянии, крыльчатка в порядке, подшипник в порядке, течей не было.  разобралась без проблем, корпус оставил старый ( с ним тоже все хорошо),  заменил крышку с крыльчаткой.  В принципе можно сослать на замену по регламенту)))

термостат рабочий, проверял в кастрюльке. открывается не задолго до закипания.  

также заменил 3 шланга. которые на мой взгляд уже заканчивались ( все шланги родные с 93года  Смеющийся)

снимал расширительный бачок, тоже промыл.

все собрал, иииии..... и ничего.  залили антифриз, поехал на автодром, заезжал на эстакады,  передом,  боками,  как только не заезжал. дабы развоздушить печку. печка заработала, но как и раньше после 2000 оборотов.  

вчера ночью проехал 300 км по трассе,  всю дорогу температура держалась от 83-90 ну примерно.  когда газовал на этакадах  поднялась до 95,  но это нормально как по мне, обычная стандартная температура. термостат работает. сегодня попытаюсь проверить примерно на какой температуре по приборке он открывается.  не знаю что покажет, но все вроде бы в порядки и в движении, и когда машина стоит.

итог:

 все шланги чистые.  даже отложений никаких нет,  течей нет.  помпа новая, радиатор печки новый.

-----как по мне термостат на мою проблему повлиять не может, так как у меня стабильно холодный воздух до 2000 оборотов. а потом резко горячий.  вне зависимости от температуры. ДТОЖ тоже вродь работатет.
-----крышка расширительного бачка?  даже не знаю как проверить правильно.

Ну и остается самое нехорошее,  -  где то прогорела прокладка под ГБЦ,  микрончик, но все же постоянно воздушит систему охлаждения.  сегодня-завтра попробую проверить с помощью презика,  посмотрим что будет)))

« Последнее редактирование: 16.10.2017, 15:20:49 от Коленчатый » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5468


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #16 : 16.10.2017, 15:41:04 »

термостат рабочий, проверял в кастрюльке. открывается не задолго до закипания.  

И какая температура была при этом ?
Из Вами сказанного также непонятно, термостат начинАет открываться или уже полностью открылся ?

вчера ночью проехал 300 км по трассе,  всю дорогу температура держалась от 83-90 ну примерно.  
она должна быть 90*С, а не 83*С ....
У вас термостат установлен с температурой срабатывания 87*С, а авто по трассе не может прогреться ....

где то прогорела прокладка под ГБЦ,  микрончик, но все же постоянно воздушит систему охлаждения.
на 2000 оборотов систему воздушило бы ещЁ больше ....
Патрубки проверяли ? На прогретом двигателе патрубки кАменные ?
« Последнее редактирование: 16.10.2017, 16:43:26 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #17 : 16.10.2017, 23:21:57 »

1     термостат проверял только на его работоспособность, в смысле открывается \закрывается ли он вообще.  температуру нечем было измерить.

но по устройству системы , как по мне,  термостат вообще не влияет на работу печки.  тк в каком бы положении он не был бы открыт канал обратки от печки всегда открыт.

Как по мне, может только повлиять, если термостат открывается слишком рано. но это наверное не мой случай.  тогда бы печка грела только на стоячем авто, а по трассе переставала бы, да и то не полностью, просто теплый воздух был бы. А тут пофиг,  всегда холодный, пока некоторое время не проедешь или не погазуешь выше 2000 оборотов.

 2    точно 90 было не часто,  но было, но все же если даже термостат закрыт и жидкость идет по малому кругу,  и как в моем случае печка работала, ее радиатор ведь тоже отчасти охлаждает жидкость. поэтому примерно 85 градусов я думаю более менее в норме?Непонимающий?  тем более что уже холодно. но это только домыслы, я не знаю как у других. но все же термостат с печкой то не сильно завязан,  вернее завязан,  но не мой случай, как я написал выше.

3    честно не особо помню, но что то в голове крутится, что были довольно твердые. Как то пробовал нажать.  Но врядли каменные,  завтра как раз гляну. будет возможность и проехаться и проверить.
« Последнее редактирование: 16.10.2017, 23:24:03 от Коленчатый » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5468


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #18 : 17.10.2017, 00:00:21 »

как по мне,  термостат вообще не влияет на работу печки.  тк в каком бы положении он не был бы открыт канал обратки от печки всегда открыт.
это для владельцев картонных "термостатов" ....

ее радиатор ведь тоже отчасти охлаждает жидкость..
вы полагаете, что радиатор охлаждения и радиатор отопителя имеют одинаковые площади поверхности для отвода тепла ?

тем более что уже холодно.
хОлодно ?
А -28*С в феврале чем считать ?

но что то в голове крутится, что были довольно твердые
вполне возможно, что завоздУшивает ....

Но чтобы зазря двиг не раскидывать, я бы проверил пробку расширительного бачка на предмет поддержания ею рабочего давления ....
А не так, чтобы потом оказалось, что пробка сбрасывает при 2...2,5 барах ....

И ИМХО, раз помпу меняли и термостат б/у проверяли, то могли и закупиться нОвым термостатом (ценник то на него 12-15 бюн) и их оба в одной кастрюле и проверить-сравнить ..... А то сейчас однозначно не сделать вывод про адекватность установленного термостата ...   


 

 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #19 : 17.10.2017, 01:22:34 »

мог конечно поменять термостат. может и стоило... но не о этом речь.

на счет радиаторов,  и одинаковых  площадей я такого нигде не говорил.
Однако полагаю,  что когда температура доходит до 87 открывается термостат и ОЖ идет по большому кругу.  температура сбрасывается до 87 ( это по идеальному варианту) и также параллельно ОЖ охлаждает и радиатор печки, На 2 скорости вентилятора я приоткрывал окошко что бы не зажариться)))  В машине было реально жарко.

Так вот, я написал что диапазон был от 83 до 90.  практически всю дорогу было стабильные 85+-1гр. там же особо то и не высчитаешь.  думаю что по такой шкале погрешность в 1-2 градуса вполне допустима  и реальна.    поэтому как мне кажется, термостат по большому счету работает.  тк видел я местами и 90гр. единичный случай была упала до 83.

возможно у него есть какие то отклонения, но как по мне не существенные, пока...
действительно отрицательная температура покажет,  совершил я ошибку или в принципе нормально)))   но боюсь что печка и этой проверки не даст сделать))))) как засыпет снегом - так и до весны)

надо будет попробовать с пробкой. А вдруг...


Записан
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #20 : 17.10.2017, 22:37:49 »

сегодня понаблюдал, отключение печки при ее работе Смеющийся поднимает температуру на 2 -3 градуса примерно. Но....  температура за сегодня так и не поднялась до 90. печка работала как и обычно на оборотах  больше 2х тысяч. 

в общем немного жалею что термостат не поменял.  кстати,  а может это ДТОЖ уже накрывается? ведь тоже не исключено, как по мне.

шланги после 50 км дубовые,  уровень антифриза поднялся на 2-3см выше метки MAX.  Перед выездом было ровно по метку.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5468


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #21 : 18.10.2017, 06:37:27 »

шланги после 50 км дубовые,  уровень антифриза поднялся на 2-3см выше метки MAX.  Перед выездом было ровно по метку.
Проверяй крышку бачка. Кусок шланга на обратку, насос с манометром и накачивай систему.

а может это ДТОЖ уже накрывается?
сопротивление его не  мешало бы промерить и сравнить с табличными значениями ....
« Последнее редактирование: 18.10.2017, 09:57:07 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #22 : 28.11.2017, 23:14:08 »

Всем привет, в общем проблема с печкой решена.

снимал голову.  шлифовал гбц,  поменял прокладку.
попутно притер клапана и поменял маслосьемные колпачки,  пришлось поменять шпильки \ гайки выпускного коллектора (мои обгорели до неузнаваемости),  прокладки впуск\выпуск коллекторов, прокладку под клапанную крышку, болты ГБЦ,  в догонку в утиль ушло первое колено глушителя)))))

а также раз уж такая песня поменял ступичные подшипники передних колес, а то подвывали и заменил масло в двигателе)))))

все делал сам кроме шлифовки ГБЦ.  честно сказать удовольствие так себе)))

но,  результат достигнут,  печка работает как и раньше на всем диапазоне работы двигателя  

большой ошибкой было не помыть двигатель на мойке перед разбором))))))  хотя может я бы, после этой процедуры, самостоятельно с мойки уже бы и не уехал, поэтому пришлось поматериться занимаюсь мойкой в 0-2, но как есть))))




« Последнее редактирование: 28.11.2017, 23:30:11 от Коленчатый » Записан
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #23 : 28.11.2017, 23:27:42 »

ну и еще пару фото))   уже накатал 700 км, правда нужно будет поиграться с зажиганием, и вродь все)

Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org