Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf 3 - до 2000 оборотов не работает печка.  (Прочитано 2504 раз)
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 10.10.2017, 01:58:44 »

всем привет. В общем образовалась проблема с печкой. Машина Golf 3 Variant  93bj. 1.8 бензин.

Дует только холодный воздух пока не раскрутишь двигатель на постоянную более 2000 оборотов. причем при стандартной езде по городу - печка дует только холодным воздухом.

Как только при движении по трассе переваливаешь за 2000 оборотов - начинает греть. причем очень даже сильно . Но стоит только выйти из зоны "за 2000  оборотов" - опять холодный.

уровень ОЖ как то неустойчив , бывает упадет на пару см-дольешь - поездишь, потом вдруг выше нормы, потом в норме, потом ниже.

Долго думал что и как и в общем поменял радиатор печки ( старый оказался в идеальном состоянии, еще оригинальный) но это ровным счетом ничего не поменяло. После заливки антифриза заезжал несколько раз  на эстакады - дабы развоздушить печку
С заслонками все в порядке, все паролоны на месте, все перекрывается  (проверял на трассе), вентилятор работает исправно правда только 2 и 3 скорости. ( но и на третьей дует прилично)

получается что проблема именно в подкапотном пространстве. машина ездит постоянно.

Температура практически всегда в норме. Сейчас по трассе от 70 по городу до 90.  Правда недавно температура чего-то взлетела до 110. выезжал из города - попал в пробку.  на самом деле как-то странно было. Но больше такого не повторялось.

патрубок входа в радиатор печки  - горячий.  а вот с обраткой проблемы. если проехал по трассе, то горячие оба ( соответственно печка работает), если по городу то еле теплый. ( печка не работает).

термостат вроде работает, по крайней мере при прогреве и температуре ОЖ градусов 60- 70 нижний патрубок на основной радиатор холодный.

при откручивании пробки расширительного бачка раздается звук всасываемого воздуха, т.е. в системе какое то давление есть. (откручивал на полностью холодном двигателе)

А вот с шланга обратки в бачек при работе двигателя ничего не течет,  не знаю как на оборотах,  но на холостых смотрел - все тихо.



в общем такие вот наблюдения, много чего читал,  но к определенному ответу на вопрос так и не пришел.  такое ощущение что металлическая трубка обратки с печки где то забита или еще что....хз

буду признателен за любую аргументированную версию))  ну и способы как проверить работоспособность того или иного узла.

Всем зарание спасибо.







« Последнее редактирование: 10.10.2017, 02:09:33 от Коленчатый » Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 494



« Ответ #1 : 10.10.2017, 09:54:15 »

Сами же на свой вопрос и ответили. Если в бачке нет циркуляции ож, то смотреть в первую очередь помпу а не потрошить торпеду.
Вангую замену помпы для решения проблемы.
Записан
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 10.10.2017, 11:27:50 »

Думал про помпу. но машина не кипит, обычном режиме ездит. Как писал выше - 1 раз на выезде из пробки, температура дошла до 110. Остановился, открыл капот, увидел что ОЖ в бачке есть, закрыл капот поехал и через минуту - две температура пришла в норму.  Больше такого не повторялось.

поэтому решил что помпа все же работает, хотя может это начало конца?
« Последнее редактирование: 10.10.2017, 11:33:02 от Коленчатый » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5528


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 10.10.2017, 23:15:17 »

А вот с шланга обратки в бачек при работе двигателя ничего не течет,  не знаю как на оборотах,  но на холостых смотрел - все тихо.

Ну так и ищите, каким "Г" у вас  шланг обратки или его пластиковый патрубок забит ....

И это ... 70*С по трассе это - непорядок. Зимой картОнкой греться будете ?
« Последнее редактирование: 10.10.2017, 23:18:25 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 11.10.2017, 02:10:27 »

сегодня перепроверил, обратка в бачок не забита, на оборотах - ОЖ идет в бачок
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5528


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 11.10.2017, 06:53:25 »

сегодня перепроверил, обратка в бачок не забита, на оборотах - ОЖ идет в бачок
И на холостом ходу обратка тОже в бачёк поступает ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 494



« Ответ #6 : 11.10.2017, 08:51:55 »

Коленчатый, на холостых без циркуляции ОЖ тоже не кипит?
Записан
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 11.10.2017, 12:16:29 »

на холостом ходу в бачек или ничего не идет.  или идет но мало.


Aleksandrovich  не совсем понял про циркуляцию?  в смысле когда жидкость ходит по малому кругу? вроде бы не кипит.


решил все заново с малого проверять. Если не трудно расскажите признаки неработающей крышки бачка?  как проверить? если не работатет как это связано с работой печки?

а также если не работатет термостат. ( или не правильно работает)  как проверить?  и опять же как это связано с работой печки?

сегодня ездил по городу немного - температура 70-80. но у нас холодно и дождь, да и проехал км 10.
но как ни странно печка даже что то там пыталась греть, даже в принципе лобовое не запотело, но это все равно не то. зимой до первого снега, и где засыпало там по весне и откапывать буду)))))


зы ..   просто не хочется опять разбирать пол машины, менять помпу, а в итоге это окажется не она...

всем спасибо за помощь!
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5528


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #8 : 11.10.2017, 13:10:03 »

на холостом ходу в бачек или ничего не идет.  или идет но мало.

так  все таки, циркуляции нЕт ?
Или она есть, но в мАлом объеме ?  

если не работатет термостат. ( или не правильно работает)  как проверить?  и опять же как это связано с работой печки?

сегодня ездил по городу немного - температура 70-80

сколько по времени вы ездили по городу ?
На вашем авто температура на приборке должна быть не ниже 90*С даже в -30*С.
Вам не спроста про картонку написали. Зимой у вас стекло внутри чуть ли не инеем покрываться будет ....

С чего все началОсь то ?
Или авто недавно куплен ?


такое ощущение что металлическая трубка обратки с печки где то забита или еще что....хз
у вас бы тогда обратка значительно  бы в расширительный бачек поступала, а не как сейчас - то нет, то еле-еле ....
« Последнее редактирование: 11.10.2017, 13:15:03 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 11.10.2017, 13:58:51 »

 ---   ОЖ в бачек по обратке поступает,  на больших  оборотах нормально, на холостом ходу - еле еле или вообще не идет.

 ---  На машине езжу каждый день, про 10  км это написал про сегодня. а вообще в неделю 300 - 600км. в зависимости от того куда еду.часто езжу по трассе.

 ---  Про картонку я понял , машина у меня 2 года, прошлую зиму откатал нормально, вопросов не было. несколько раз ездил а Россию с пробегом 1300 км в одну сторону.  И зимой тоже, никаких картонок не использовал.

 --- с чего началось - без понятия. вот прошло лето, и когда пришло время включать печку- здрасьте - холодный воздух. Ездить в дождь  - реально стремно, практически на ощупь. очень быстро потеют окна.

Хотя был инцидент еще прошлой осенью - трубка обратки проржавела и антифриз вылился.  но все случилось практически на глазах,  видел как текла жидкость,  доехал 2 км, температура вроде бы больше чем 115 не поднялась, пока стоял жидкость продолжала течь,  потом  трубку заменил,  антифриз залил.  после этого наездил тысяч 15. проблем вроде бы никаких не было, в том числе отъездил и зимой,  и в - 30. все нормально было.  этим летом вроде бы не кипел,  ничего с системой охлаждения не было.

Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5528


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #10 : 11.10.2017, 18:20:39 »

машина у меня 2 года,

и температура по приборке в прошлые осени-зимы была скОлько ?


Сейчас по трассе от 70

термостАт меняйте.
« Последнее редактирование: 11.10.2017, 18:25:25 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 494



« Ответ #11 : 11.10.2017, 20:59:19 »

такое ощущение, что крыльчатке на помпе хана. вот она на холостых пытается гонять ОЖ, но не может. а как даешь оборотов, то более менее гоняет жидкость.
печка работает, когда циркуляция жидкости в системе идет.
но на холостых движок должен закипать.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5528


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #12 : 11.10.2017, 21:22:35 »

но на холостых движок должен закипать.

если термостат испрАвен....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Коленчатый  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #13 : 12.10.2017, 01:27:02 »

 сегодня проехался за город км 60. температура была примерно 85 градусов.   также на холостых пытался прогреть машину до 90 - долго работала, пока нагрелась. 

также каким-то чудом сегодня полдня поработала печка на холостых оборотах, впервые за последний месяц-полтора, причем я заводил \ глушил двигло,  ездил в общем в обычном режиме, двигатель остывал и печка все равно нормально работала. Вечером ехал по городу и опять стал дуть холодный воздух на оборотах меньше 2000)

РЕшил завтра если дождя не будет наверное буду потрошить систему.  заменю помпу заодно шланги \ трубки посмотрю на предмет забитости.

раньше и прошлой зимой температура была примерно также. 85-90. ( вроде бы)
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5528


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #14 : 12.10.2017, 06:50:59 »

проехался за город км 60. температура была примерно 85 градусов.   также на холостых пытался прогреть машину до 90 - долго работала, пока нагрелась. 

долго - это скОлько ?


РЕшил завтра если дождя не будет наверное буду потрошить систему.  заменю помпу заодно шланги \ трубки посмотрю на предмет забитости.

термостат заодно закупай, чтобы по два раза в магаз не бегать .....

офф. помпу лучше менять в сборе с корпусом.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org