Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf4 tdi 1999 не насос форсунка.начал троить двигатель  (Прочитано 451 раз)
Ugrymi  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 25.09.2017, 20:44:44 »

На сто заменили комплект ГРМ плюс помпа .проехал 300 километров.затроил двигатель.на сто сказали что расплющело распылитель форсунки третьего цилиндра.это вина сто или нет?
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 452



« Ответ #1 : 26.09.2017, 12:06:05 »

Уов после замены грм был в допусках?
Записан
Ugrymi  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 26.09.2017, 16:14:33 »

Извините,что такое Уов?
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 452



« Ответ #3 : 29.09.2017, 10:21:03 »

Ugrymi, угол опережения впрыска. Имеет непосредственное значение при установке ремня грм.
Записан
Ugrymi  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 29.09.2017, 14:06:40 »

Я не знаю.На сто правду не скажут.А что ,если на сто неправильно выставили уов,то из-за этого могло чем-то повредить форсунку?Как определяется допуск уов?Cпасибо.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1370


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 30.09.2017, 09:32:06 »

На сто заменили комплект ГРМ плюс помпа .проехал 300 километров.затроил двигатель.на сто сказали что расплющело распылитель форсунки третьего цилиндра.это вина сто или нет?
Если плескануло распылитель, то надо поднимать гбц смотреть клапана и нет ли царапин в цилиндре. Если задело 3-й цилиндр, есть вероятность, что и второму досталось. По углу сложно будет что-то сказать, так как угол регулируется на насосе, отпустив три болта. И после замены ГРМ, они должны были выставить более точные настройки с помощью диагностического шнурка, так как метка на насосе не даёт идеально выставленного угла. Скорее всего они не правильно выставили ремень. Если там шестерня на распредвале под конус, а не на шпонке, то снимается шестеренка с распредвала, потом легонько от руки прикручивается болтом, отпускаются три болта на насосе, одевается и натягивается ремень, после этого зажимается болт на шестерне распредвала и болты на насосе. Надо снять клапанную крышку, вытащить форсу первого цилиндра по индикатору в отверстии выставить ВМТ первого цилиндра и посмотреть как стоит распредвал на первом цилиндре и станет всё понятно.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 452



« Ответ #6 : 30.09.2017, 13:29:15 »

На сто могли не заморачиваться и клапанную не трогать для экономии времени. Так что делай, как выше описал Alex_k
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org