Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf IV AWP, ВКГ, масложор, обороты и прочее...  (Прочитано 6621 раз)
Veters  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 30.08.2017, 21:50:40 »

Доброго времени суток, господа. Сразу прошу не пинать ибо все темы искались - курились,  но некоторые моменты для меня остались под вопросом. Confused AWP, продувка убрана, заглушена, вышита. кат убран, второй лям вышит, выхлоп 3 дюйма, катушки красныыыыи Hysterical
Не так давно я стал счастливым обладателем GTI с мотором AWP. Первое на что я обратил внимание - жуткий масложор (не жрет только motul x-cess), плавающие обороты на прогретую (примерно 600-800), сброс буста на высоких оборотах, постоянно висящие в памяти ошибки:
.
Решил в первую очередь разобраться с системой ВКГ и вот что я там обнаружил:
 
жуткий колхоз Shocked! и обильное запотевание в районе так называемого грибка. Мною был приобретены и установлены следующие вещи:
 
и выкинуто навсегда вот это порно:
 
 
Сразу же сделана мною опрессовка показала продувание со щупа и с заливной пробки. Заткнув пальцем щуп и прижав пробку больше шипения слышно не было. Заведя машину и не успев обрадоваться сразу огорчился ибо из трубы обильно повалил сизый масляный дым огромной плотности. Испугавшись поехал домой курить форумы успокоился, т.к. такая ерунда происходит у многих после опрессовки. Далее был проверен клапан ВКГ и сразу заменен, т.к. дулся во все стороны. Попутно промыта ДЗ, заменена под ней прокладка и адаптировано (при адаптации показало ОК) и с этого момента все началось. Теперь при прогреве растут холостые обороты, от 800 - 1200, плавают как хотят, медленно падают при остановке (и только при полной) и скачут как ошалелые. Могут застыть на 1100, потом упасть на 760, потом резко подскочить, в общем все хаотично. Далее был снят эжекционный насос и при его проверке была обнаружена трещина по стыку корпуса. Разобрав, аккуратно прочистив, заклеив (а потом и заплавил), травки более не обнаружено (был еще неисправен обратный клапан от его аппендикса и заменен - белый на фото ниже), куда надо дуется, где надо запирает.
 
После всего проделанного скинув ошибки, завел - сизый дым на холостом (не обильно), плавал холостой, пердел, чихал. Сразу после заводки вылазит опять, но уже одна ошибка про байпасс (снимал, всасывал, дул - все ок). Проехал. Дым вроде пропал, завтра с утра буду посмотреть, но с холостыми остался косяк.  Confused Разъем с датчика давления гура снимал, ничего не меняется. Машина валит нормально, без провалов и прочего, сброса буста больше не замечалось, он был на высоких оборотах и не всегда.
Господа, подскажите куда дальше рыть и что смотреть? Есть ли кто-то, кто может сделать толково опрессовку и по васе проверить все параметры?

и еще. за ночь педаль тормоза становится дубовая, подозрения на эжекционный насос, узнаю только завтра с утра.
« Последнее редактирование: 30.08.2017, 21:59:38 от Veters » Записан
Veters  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 31.08.2017, 19:50:40 »

Итак результаты утреннего теста: педаль с утра дубовая, как-будто в вакуумник надули воздух. Обороты все так же плавают, но на более холодную погоду держатся ниже. Вечером, когда потеплело - все ухудшилось.  До того, как я полез в ВКГ обороты были либо 720-760 (плавали) и периодически проваливались в ~600. Либо где-то жесткий подсос воздуха, чего пока не могу обнаружить, либо дмрв приказал долго жить....
Записан
Veters  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 01.09.2017, 22:40:15 »

Друзья, может у кого-то есть дымогенератор?
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #3 : 02.09.2017, 12:40:30 »

Выложи параметры на прогретую на ютуб может кто и подскажет что с машиной.По минимум 10 секунд на тройку групп.
У тебя по ошибке подсказка в скобках check D.V.  Может это drossel valve? Адаптацию дроссельной заслонки не делал?
Записан
Veters  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 02.09.2017, 20:17:36 »

Выложи параметры на прогретую на ютуб может кто и подскажет что с машиной.По минимум 10 секунд на тройку групп.
У тебя по ошибке подсказка в скобках check D.V.  Может это drossel valve? Адаптацию дроссельной заслонки не делал?
D.V. - это Diverter Valve (байпас). Сегодня произошло чудо. Завел машину, снял патрубок с расходомера заткнул рукой для проверки подсоса, машина заглохла создав офигенный вакуум, т.е. подсоса нет. Стер ошибки, завел и все нормализовалось. Чутка плавают обороты. По дороге домой жутко наваливал, пока все ок. Единственное, что мне не понравилось расход воздуха по ДМРВ 1.60гр на холостом. Кажется, что маловато. Подозреваю подсос по резиновым кольцам в местах сочленения на быстросъемах по входу на турбу и по выходу. Буду заказывать и менять + поставлю дополнительный клапан на блиддер и еще раз откалибрую заслонку. В скором отпишусь о результатах, если интересно.
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #5 : 02.09.2017, 21:41:29 »

Для 1.8 я бы сказал что маловато 1.6г/сек. Ближе к 2г/сек должно быть имхо.
Записан
Veters  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 02.09.2017, 21:48:58 »

Для 1.8 я бы сказал что маловато 1.6г/сек. Ближе к 2г/сек должно быть имхо.

это меня и настораживает. обычно умирающие расходомеры завышают значения.
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #7 : 03.09.2017, 09:28:16 »

Для 1.8 я бы сказал что маловато 1.6г/сек. Ближе к 2г/сек должно быть имхо.

это меня и настораживает. обычно умирающие расходомеры завышают значения.
заблуждение
Записан
Veters  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #8 : 03.09.2017, 21:11:14 »

Чет я совсем запутался. С утра завел, прогревочные обороты упали, потихоньку поехал - все ок.  Когда хотел навалить, понял что машина не тянет, как 1.6 моно едет. Такое ощущение, что турбина не дует и не слышно работы байпаса. На светофоре заглушил, завел и машина поехала, сразу начал чихать байпас. К сожалению доступа к Васе сегодня не было, но был универсальный обд сканер. Ошибок никаких нет. При полном прогреве на холостом ходу по ДМРВ кушает 3г/с воздуха. Снял свой ТТшный бапас, поставил заведомо рабочий от сааба (подумал, что мог залипать), но ничего не поменялось. Обороты все также плавают, на прогретую, если машина лапочет на холостом - постепенно повышаются. Когда калибровал заслонку, обратил внимание на граничные параметры (если я правильно понял) 10.6%, 89%. Так вот на холостом, когда обороты не повышены держит 10.6, но постепенно доходит до 11 - 11.4. Если глушишь машину, зависают на 15-17%. Жмякая педаль добиваюсь 10.6. Может заслонка не может нормально закрыться и соответственно не может держать холостой ход? Что скажете?  
« Последнее редактирование: 03.09.2017, 21:40:27 от Veters » Записан
VictorGTi  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 3949


VW Golf mkII GTi
[ Mog | Lev ]


WWW
« Ответ #9 : 05.09.2017, 10:54:39 »

3.8 должен кушать на хх на прогретую.выкинь нахрен вкг на улицу.и ищи дыры во впуске
Записан

Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org