Доброго времени суток, господа. Сразу прошу не пинать ибо все темы искались - курились, но некоторые моменты для меня остались под вопросом.
AWP, продувка убрана, заглушена, вышита. кат убран, второй лям вышит, выхлоп 3 дюйма, катушки красныыыыи Не так давно я стал счастливым обладателем GTI с мотором AWP. Первое на что я обратил внимание - жуткий масложор (не жрет только motul x-cess), плавающие обороты на прогретую (примерно 600-800), сброс буста на высоких оборотах, постоянно висящие в памяти ошибки:
.
Решил в первую очередь разобраться с системой ВКГ и вот что я там обнаружил:
жуткий колхоз
! и обильное запотевание в районе так называемого грибка. Мною был приобретены и установлены следующие вещи:
и выкинуто навсегда вот это порно:
Сразу же сделана мною опрессовка показала продувание со щупа и с заливной пробки. Заткнув пальцем щуп и прижав пробку больше шипения слышно не было. Заведя машину и не успев обрадоваться сразу огорчился ибо из трубы обильно повалил сизый масляный дым огромной плотности. Испугавшись поехал домой курить форумы успокоился, т.к. такая ерунда происходит у многих после опрессовки. Далее был проверен клапан ВКГ и сразу заменен, т.к. дулся во все стороны. Попутно промыта ДЗ, заменена под ней прокладка и адаптировано (при адаптации показало ОК) и с этого момента все началось. Теперь при прогреве растут холостые обороты, от 800 - 1200, плавают как хотят, медленно падают при остановке (и только при полной) и скачут как ошалелые. Могут застыть на 1100, потом упасть на 760, потом резко подскочить, в общем все хаотично. Далее был снят эжекционный насос и при его проверке была обнаружена трещина по стыку корпуса. Разобрав, аккуратно прочистив, заклеив (а потом и заплавил), травки более не обнаружено (был еще неисправен обратный клапан от его аппендикса и заменен - белый на фото ниже), куда надо дуется, где надо запирает.
После всего проделанного скинув ошибки, завел - сизый дым на холостом (не обильно), плавал холостой, пердел, чихал. Сразу после заводки вылазит опять, но уже одна ошибка про байпасс (снимал, всасывал, дул - все ок). Проехал. Дым вроде пропал, завтра с утра буду посмотреть, но с холостыми остался косяк.
Разъем с датчика давления гура снимал, ничего не меняется. Машина валит нормально, без провалов и прочего, сброса буста больше не замечалось, он был на высоких оборотах и не всегда.
Господа, подскажите куда дальше рыть и что смотреть? Есть ли кто-то, кто может сделать толково опрессовку и по васе проверить все параметры?
и еще. за ночь педаль тормоза становится дубовая, подозрения на эжекционный насос, узнаю только завтра с утра.