Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с заводкой  (Прочитано 4302 раз)
Volovichkov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 16.08.2017, 09:39:19 »

Доброе время суток! Заранее прошу извинения если пишу не в этой теме... Проблема в следующем: при всовывании ключа руль разблокируется, но не загорается приборная панель, так всовываешь-высовываешь ключ много раз, пока не загорится (при том, что когда загорается, ошибок красного или желтого руля на панели нет), после того, как загорится нажимаешь ключ дальше и она тухнет, машина не заводится. Так приходится делать много раз. Периодически после таких операций перестаёт разблокироваться руль (нет щелчка), и тогда уже засовывай - не засовывай, приходится сбрасывать клему - и понеслось всё сначала пока не заведется. Купил б/у замок, поменял, но симптомы остались те же. Может есть идеи  куда копать дальше?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 16.08.2017, 15:30:31 »

Что за авто и какой ключ? Замок б/у с контактной группой ставил?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Volovichkov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 16.08.2017, 16:29:11 »

Прошу прощения... Автомобиль passat b6. Ставил весь в сборе.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 16.08.2017, 18:58:32 »

Смотри-ка ты для начало главное реле.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Volovichkov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 17.08.2017, 12:37:30 »

Хорошо, спасибо. Попробую для начала поменять местами, вычитал, что там два одинаковых.
Записан
SeNaToRmog  
*
Offline Offline

Сообщений: 378


Golf plus 2005 tdi
https://t.me/pump_upp


WWW
« Ответ #5 : 17.08.2017, 21:35:33 »

если руки из нужного места снимайте elv и подгибайте контакт 4-х ногого микрика. если нет, то в сервис и готовить от 100 до 500 уй.
Записан

Volovichkov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 18.08.2017, 09:46:30 »

Реле местами поменял - ничего не изменилось. Теперь для начала попробую заменить главное реле. Если и тут ничего не поменяется, то буду доставать elv... Спасибо тем, кто отзывается и пишет свои предложения...

,

И ещё вопрос: чтырёхногий микрик - это который с зеленой кнопкой? (фото не моё)

Вот, что ещё нашел на форуме, может кому пригодиться:
"Снимаем рулевую колонку. В блоке противоугонного блокиратора руля весь косяк. Конструкция пластиковой кулисы, которая замыкает концевик, несовершенна:
1. нету смазки между кулисой и штырём из сервопривода, в результате со временем пластик на прорези вырабатывается.
2. кулиса из-за вышеназванной причины начинает клинить и не до конца перемещается в продольной оси, в результате не достаёт до концевика.
лечится всё это смазкой и принудительной нагрузкой кулисы, например пружинкой.
сложность только с демонтажём рулевой колонки."

"Разобрал сервопривод. изучая его принцип работы стало ясно, что не размыкается один из контактов (их всего два) один отвечает за верхнее положение коромысла (т.е. замок колонки открыт когда ключ вставлен) другой за нижнее положение когда ключ вынут. так вот один из концевиков находился в постоянно разомкнутом положении когда другой работает(замыкает и размыкает контакт). вот и ошибка вылезает. видимо появилась выработка в пластмассе барабана сервопривода, что на фото. отжимаешь в ручную - все работает. "

, , ,
« Последнее редактирование: 18.08.2017, 10:06:49 от Volovichkov » Записан
Volovichkov  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 21.08.2017, 14:57:05 »

Короче, по наблюдениям в выходные - всё осталось так же, хоть и разобрал и почистил был в главном реле клему... Сегодня в обед, после заводки, на панели загорелся желтый руль и ESP (такое загорается после снятия клемы аккумулятора) - такого ещё не было... До ELV ещё не добрался...
« Последнее редактирование: 21.08.2017, 15:00:44 от Volovichkov » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 21.08.2017, 19:33:22 »

Сколько лет аккумулятору? Как проседает напруга на нём при старте? Или аккумулятор или стартер в ремонт.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org