Реле местами поменял - ничего не изменилось. Теперь для начала попробую заменить главное реле. Если и тут ничего не поменяется, то буду доставать elv... Спасибо тем, кто отзывается и пишет свои предложения...
,
И ещё вопрос: чтырёхногий микрик - это который с зеленой кнопкой? (фото не моё)
Вот, что ещё нашел на форуме, может кому пригодиться:
"Снимаем рулевую колонку. В блоке противоугонного блокиратора руля весь косяк. Конструкция пластиковой кулисы, которая замыкает концевик, несовершенна:
1. нету смазки между кулисой и штырём из сервопривода, в результате со временем пластик на прорези вырабатывается.
2. кулиса из-за вышеназванной причины начинает клинить и не до конца перемещается в продольной оси, в результате не достаёт до концевика.
лечится всё это смазкой и принудительной нагрузкой кулисы, например пружинкой.
сложность только с демонтажём рулевой колонки."
"Разобрал сервопривод. изучая его принцип работы стало ясно, что не размыкается один из контактов (их всего два) один отвечает за верхнее положение коромысла (т.е. замок колонки открыт когда ключ вставлен) другой за нижнее положение когда ключ вынут. так вот один из концевиков находился в постоянно разомкнутом положении когда другой работает(замыкает и размыкает контакт). вот и ошибка вылезает. видимо появилась выработка в пластмассе барабана сервопривода, что на фото. отжимаешь в ручную - все работает. "
,
,
,