Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка ГБЦ с распредвалами 1,4 16V - можно ли разбирать?  (Прочитано 989 раз)
bono05  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 11.08.2017, 14:52:17 »

Интересует мнение специалистов/
Двиг.AUA 2001г. слабое давление масла на горячую. Вскрытие показало что есть износ на постелиях крышки и шейках валов. Насос поменял,сетка маслозаборника чистая.Вкладыши и К\вал в порядке.

Нашел себе в обьявлениях Клапанную крышку с распредвалами (1.4 16V APE, AUA, AHW), но продавец отказывается сделать фото постелей и шеек, мотивируя тем что эта деталь неразборная :

"Я разбирать ее не буду, без пресса распред не достать, деталь эта идет в сборе по заводу, потому что все подгоняется там же. Я не знаю кто это вам советует делать, я бы ему прочиал лекцию
за деталь я ручаюсь, при наличии проблем в шейках распред всегда клинит - на вашем видимо именно так, если проьлем нет он прокручивается"

Сам я с такими типами моторов не сталкивался, поэтому есть некоторые сомнения.
Так ли это? и как тогда проверить состояние?
« Последнее редактирование: 11.08.2017, 20:02:45 от bono05 » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 11.08.2017, 16:03:16 »

Да бред несёт про всегда клинит. При низком давлении масла, может так исполосовать постели и распредвал что иногда и сам удивляешься, что не клинил.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
bono05  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 11.08.2017, 16:14:18 »

Так мне и нужно узнать состояние постелей, тк даже при незначительном износе - будет почти полная потеря давления масла с последующим износом К\вала и тд...
С такими ДВС дел никогда не имел, поэтому и спрашиваю - можно ли вынять валы или все таки нельзя?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 11.08.2017, 17:54:59 »

Так мне и нужно узнать состояние постелей, тк даже при незначительном износе - будет почти полная потеря давления масла с последующим износом К\вала и тд...
С такими ДВС дел никогда не имел, поэтому и спрашиваю - можно ли вынять валы или все таки нельзя?
Во-первых, незначительный износ ты по фото не определишь. а при наличии незначительных царапин не будет полной потери давления при хорошем масленом насосе, это точно на все 100, так как у супруги на авто порезаны постели и распредвал из-за того, что бензин попадал в масло, но давление масла на полусинтетике держит без проблем, новый масленный насос там стоит.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
bono05  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 11.08.2017, 18:52:58 »

Согласен, но хоть представление буду иметь какое-то, а не кота в мешке брать.
Насос себе тоже новый поставил.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6102


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #5 : 11.08.2017, 19:33:13 »

ни разу не слышал чтобы серьезные продавцы соглашались на такую операцию как разобрать узел чтобы посмотреть его состояние )))
в магазине ты батон тоже просишь разрезать чобы посмотреть не черствый ли он внутри?
Записан

bono05  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 11.08.2017, 19:42:22 »


в магазине ты батон тоже просишь разрезать чобы посмотреть не черствый ли он внутри?
Если в пакете  - проверяю руками )), если без - то в Серьезных иагазинах есть спец. щипцы для проверки)).
По существу -Крышка снята, вунуть валы  и сфотографировать займет времени 2 минуты.
Ехать за 400км без каких либо гарантий не очень перспектива.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org