Тоха 3410
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 05.08.2017, 23:33:39 » |
|
всем Привет! Хочу вкинуть в Джетта2 (1991г) двигатель от Сеат Толедо 2.0 GT. вопрос: какие и в чем могут возникнуть проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #1 : 06.08.2017, 03:10:23 » |
|
только в деньгах))
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #2 : 06.08.2017, 09:32:25 » |
|
Самое главное - это крепление двигателя с КПП и длинна полуосей. Двигатель должен быть первой комплектности и с коробкой, так как будут скорее всего разные передаточные числа в твоей КПП и той, что должна идти под этот двигатель. Если идёт о двигателе ABF. то должно быть ЭБУ с 2-х литрового, с "косой" проводов и соответственно с разъёмами под датчики. Если станет другая КПП, то там электронный датчик скорости и не известно будет ли твой, тросовой там работать. А если датчик скорости электронный, то соответственно надо думать о замене панели. Блок эбу 2-х литрового, должен быть в комплекте с иммошником (фото ниже) и соответственно с кольцом на замке и с родными ключами. Если иммошника нет, то надо будет ставить электронную обманку или вышибать иммошник в блоке управления двигателем. А если в эбу стоит микросхема с ультрафиолетовым стиранием типа 27С512 или 27С010 - это не каждый и сделает. Во-первых, такую микросхему опасно для выпайки с платы греть паяльной станцией, так как большая вероятность, что при прогреве могут отвалится радиоэлементы поверхностного монтажа, только откусывать ноги, потом ноги напаивать и читать прошивку программатором, а на место микросхемы уже ставить розетку под неё и соответственно искать уже другую микросхему для записи отредактированной программы без иммо.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Тоха 3410
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #3 : 06.08.2017, 09:46:17 » |
|
Alex_k, есть Толедо на ходу, со всеми нуднвми деталями, я так понимаю проблемы встретятся в электрика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоха 3410
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #4 : 06.08.2017, 09:48:25 » |
|
MIXeT, как думаешь, сколько выйдет по деньгам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #5 : 06.08.2017, 09:51:06 » |
|
Первая проблема это перекинуть двигатель и закрепить в кузове джетты, чтобы твоё крепление 2-х литрового село на подушки джетты и капот закрылся . А всё остальное электрика. Переброс электрики может занять дня 3 и не забудь о переброске разъёма OBD-2 для диагностики.
|
|
« Последнее редактирование: 06.08.2017, 09:52:59 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Тоха 3410
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #6 : 06.08.2017, 10:04:11 » |
|
Alex_k, а по ходовой? я слышал что она стоновитьься на джетту и двигатель можно с подрамником, все входит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #7 : 06.08.2017, 10:46:24 » |
|
Фиг его знает. Надо брать рулетку и всё вымерять. У тебя ещё наверное и джетта без гидрача, то тогда и рейку перебрасывать надо. Дешевле наверное кузов в Толедо поварить и покрасить.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Тоха 3410
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #8 : 06.08.2017, 11:01:14 » |
|
Alex_k, короче, геморроя очень много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #9 : 06.08.2017, 12:43:29 » |
|
Тоха 3410, гемора нет..нужно хотение..все станет на гольф от туалета. у меня же ездило)
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
|