Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор радиатора Гольф 3  (Прочитано 11054 раз)
IvanG  
*
Offline Offline

Сообщений: 77


« : 30.07.2017, 22:32:42 »

Гольф 3 1.8 моно ААМ
Включаю кондиционер - включается первая скорость вентилятора (на радиаторе) - это нормально, но со второй скоростью вопрос.

Когда температура на улице от 20 градусов плюса - В пробках греетя до 105-110, но вентилятор включается (2 скорость)в последний момент(иногда морально не выдерживаю и включаю  печку чтобы до 110 не дошло).
Когда подъезжаю на любую диагностику при открытии капота оттуда валит жар - говорят что как-то сильно все подкапотное греется.
Про скорости вентилятора - Это может быть косяк всей системы охлаждения вцелом - не хватает давления или еще что-то, не могу понять. Радиатор вроде весь греется, помпу менял, антифриз подтекает, но доливаю.

Думаю на ближайшие горячие дни(когда около 30 температура) поставить включатель максимальной скорости вентилятора в салон и включать принудительно. Вопрос - там три контакта на вентиляторе, я так понял что при замыкании двух - включается максимальная скорость, если я к этим двум подключу выключатель - правильно будет, или как лучше? Провод сечением 0.75 норм?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 30.07.2017, 23:47:26 »

три контакта на вентиляторе, я так понял что при замыкании двух - включается максимальная скорость, если я к этим двум подключу выключатель - правильно будет, или как лучше?

проводка идет на датчик в радиаторе ?
Или все таки БУВ установлен ?

Провод сечением 0.75 норм?

вентилятор мощностью 80/250 Вт. (1/2 скорость)
на 2 скорости по проводу 20 ампер идет.
Как думаешь, что станет с твоими 0,75 мм2 ?
« Последнее редактирование: 31.07.2017, 00:16:14 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
IvanG  
*
Offline Offline

Сообщений: 77


« Ответ #2 : 31.07.2017, 00:19:09 »

Есть блок управления как я понял, там стоит один предохранитель и есть место под второй, но контактов нет, просто выемка.
По поводу сечения проводов - там к вентилятору какие-то тонкие провода идут, поэтому подумал, что 0,75 это норм будет, может просто поставить перемычку перед выездом из дома и по приезду к точке назначения снимать...сечение от 1,5
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 31.07.2017, 00:30:01 »

Есть блок управления

вот по схеме и смотри, от чего этот БУВ управляется ....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Konsul_BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #4 : 16.09.2017, 23:51:07 »

Мучаюсь с такой же проблемой: не включается 1 скорость вентилятора. Проверял перемычкой. Вроде как обе скорости есть(хотя при замыкании на вид крутится вентилятор одинаково в обоих положениях). Поменял термостат, антифриз, датчик включения вентилятора, дтож. Результат одинаковый. Вентилятор включается на 100-105 градусах по приборке (100 по компьютеру) и выключается на 90
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 17.09.2017, 09:08:08 »


 Вроде как обе скорости есть

(хотя при замыкании на вид крутится вентилятор одинаково в обоих положениях)



На второй скорости вентилятор молотит в 2 раза мощнее ....
Вы тОчно разницы на вашем вентиляторе не наблюдаете ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Konsul_BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #6 : 17.09.2017, 09:27:10 »

Вентилятор крутится достаточно мощно. Как будто на второй скорости. Я конечно не видел как должен крутиться а первой. Но то что он крутится одинаково при замыкании первой и второй скорости одинаково однозначно.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 17.09.2017, 09:53:58 »

Вентилятор крутится достаточно мощно. Как будто на второй скорости. Я конечно не видел как должен крутиться а первой. Но то что он крутится одинаково при замыкании первой и второй скорости одинаково однозначно.

На сам вентилятор приходящая фишка на 2 или на 3 провода
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Konsul_BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #8 : 17.09.2017, 09:59:14 »

Проверял на фишке которая приходит к датчику включения. 3 контакта
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #9 : 17.09.2017, 10:06:59 »

Проверял на фишке которая приходит к датчику включения. 3 контакта
Блин, я про фишку на самом вентиляторе спрашиваю ...

И БУВ в авто есть ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Konsul_BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 38


« Ответ #10 : 17.09.2017, 11:00:02 »

Нет, на фишке вентилятора не проверял. Только на фишке датчика. Блока управления нет. Это обычный гольф 3 1.6 abu. Фишка на вентиляторе на 3провода. Тоисть он 2 скоростной
« Последнее редактирование: 17.09.2017, 11:04:13 от Konsul_BY » Записан
Nevertic  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 20.10.2018, 18:29:08 »

предлагаю ехать к ОД. Вариантов поломки вентилятора может быть многоподшипник, лопасти, налипло и т.д.. Вроде больше там стучать нечему.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #12 : 22.10.2018, 20:07:27 »

предлагаю ехать к ОД. Вариантов поломки вентилятора может быть многоподшипник, лопасти, налипло и т.д.. Вроде больше там стучать нечему.

На третьем гольфе ?......

Вы прикалываетесь ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org