spawni4
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 28.07.2017, 02:46:16 » |
|
Предыстория: Купил авто недавно, месяц назад. Спустя неделю заметил особенность, с 1800 до 2300 оборотов ощущался подхват турбины, с 2300 до 2600 оборотов движок начинал чихать (дергалась в движении), после чувствовался "повторный" подхват турбины. Турболаг понятное дело, но чихание признак, либо нехватки топлива, либо нехватки воздуха. После, еще неделю спустя, внезапно заглох находу. Стрелка топлива, была в красной зоне, лампы не горело (есть она в б4, незнаю, не доводилось лицезреть). Оказалось что топливная трубка, от топливного фильтра, до ТНВД полусухая (т.е. был большой подсос воздуха, пузырей тьма). Путем маслания стартером были подвижки (периодически заводилась), смог проехать еще метров 700 раза за 3. Потом понял что бесполезно, друг подвез топлива. Плеснули в бак литров 5, маслали с полчаса, то возбуждалась, то глохла. Потом было принято решение соединить на прямую, бутылку с дизтопливом прямо в ТНВД, минуя топливный фильтр. Завелась раза с 10-го, доехал до заправки. Плеснул еще 15 литров и поставил маленький фильтр, минуя основной, с 10-го раза завелась, после прокачки топлива, доехал домой. Назавтра поменял основной фильтр, промаслал до закачки, машина поехала, но вышеописанный "турболаг" не ушел. Покатался еще неделю и начал готовить к техосмотру, в основном по кузову. Заводилась плохо, особенно на горячую. Все признаки износа плунжерной пары Пока готовился к техосмотру, лопнул радиатор отопителя, пришлось снимать торпеду и менять. Собрал торпеду, из лишних проводов оказалась только двухпиновая колодка, точно такая же, что идет на подсветку панели вентилятора. Поэтому не стал морочиться и поставил руль на место. Вставил ключ, провернул, панель загорелась, дальше, стартер начал крутить, движок завелся и резко заглох. Сзади руля пошел дымок. Быстро выдернувши ключ, я так и не понял откуда он был. В этом узле и подрулевые (стрекоза), и контактная группа замка, и сам руль, вернее его задняя часть, которая я так понял представляет собой некую катушку. Руль снял, попытался завести без него, итог один, заводится и сразу глохнет. Больше ничего не дымит. Зато при включении зажигания четко слышно срабатывание реле "109", а затем очень частые щелчки непонятно откуда (напоминает заевшее реле, длится секунды 3). Вполне возможно что эти щелчки присутствовали всегда, но их звук заметил только в связи с образовавшейся проблемой.
Весь процесс заводки напоминает работу блокировки подачи топлива сигнализацией, т.е стартер заводит авто, но через пару секунд она глохнет. Она установлена в авто (mongoose digital 100), но программно отключена, т.е. физически она присутствует. При снятии панели отключалась + клемма АКБ.
Что проверялось: все предохранители, реле, скрутки проводов, фильтр топлива полный, датчик подачи топлива на ТНВД щелкает (соединял напрямую, та же беда).
Парни помогайте, куда лезть в ТНВД, в сигналку или искать неподключенный провод?
|