Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пассат б4 1.9 AHU перестал заводиться!  (Прочитано 14168 раз)
spawni4  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 28.07.2017, 02:46:16 »

Предыстория: Купил авто недавно, месяц назад. Спустя неделю заметил особенность, с 1800 до 2300 оборотов ощущался подхват турбины,  с 2300 до 2600 оборотов движок начинал чихать (дергалась в движении), после чувствовался "повторный" подхват турбины. Турболаг понятное дело, но чихание признак, либо нехватки топлива, либо нехватки воздуха. После, еще неделю спустя, внезапно заглох находу. Стрелка топлива, была в красной зоне, лампы не горело (есть она в б4, незнаю, не доводилось лицезреть). Оказалось что топливная трубка, от топливного фильтра, до ТНВД полусухая (т.е. был большой подсос воздуха, пузырей тьма). Путем маслания стартером были подвижки (периодически заводилась), смог проехать еще метров 700 раза за 3. Потом понял что бесполезно, друг подвез топлива. Плеснули в бак литров 5, маслали с полчаса, то возбуждалась, то глохла. Потом было принято решение соединить на прямую, бутылку с дизтопливом прямо в ТНВД, минуя топливный фильтр. Завелась раза с 10-го, доехал до заправки. Плеснул еще 15 литров и поставил маленький фильтр, минуя основной, с 10-го раза завелась, после прокачки топлива, доехал домой. Назавтра поменял основной фильтр, промаслал до закачки, машина поехала, но вышеописанный "турболаг" не ушел. Покатался еще неделю и начал готовить к техосмотру, в основном по кузову. Заводилась плохо, особенно на горячую. Все признаки износа плунжерной пары
 
Пока готовился к техосмотру, лопнул радиатор отопителя, пришлось снимать торпеду и менять. Собрал торпеду, из лишних проводов оказалась только двухпиновая колодка, точно такая же, что идет на подсветку панели вентилятора. Поэтому не стал морочиться и поставил руль на место. Вставил ключ, провернул, панель загорелась, дальше, стартер начал крутить, движок завелся и резко заглох. Сзади  руля пошел дымок. Быстро выдернувши ключ, я так и не понял откуда он был. В этом узле и подрулевые (стрекоза), и контактная группа замка, и сам руль, вернее его задняя часть, которая я так понял представляет собой некую катушку. Руль снял, попытался завести без него, итог один, заводится и сразу глохнет. Больше ничего не дымит. Зато при включении зажигания четко слышно срабатывание реле "109", а затем очень частые щелчки непонятно откуда (напоминает заевшее реле, длится секунды 3). Вполне возможно что эти щелчки присутствовали всегда, но их звук заметил только в связи с образовавшейся проблемой. 

Весь процесс заводки напоминает работу блокировки подачи топлива сигнализацией, т.е стартер заводит авто, но через пару секунд она глохнет. Она установлена в авто (mongoose digital 100), но программно отключена, т.е. физически она присутствует. При снятии панели отключалась + клемма АКБ. 

Что проверялось: все предохранители, реле, скрутки проводов, фильтр топлива полный, датчик подачи топлива на ТНВД щелкает (соединял напрямую, та же беда).

Парни помогайте, куда лезть в ТНВД, в сигналку или искать неподключенный провод?   
Записан
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #1 : 28.07.2017, 07:37:20 »

проверь контактную группу "+" на мозги
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #2 : 28.07.2017, 08:48:43 »

заводится и глохнет - это вопрос к иммошнику (надо вагкомом посмотреть и убедиться точно).
заевшее реле - тоже возможно иммошник, коробчка черная за рулевым валом, к ней провода идут от антенны замка зажигания.
то, что солярку плохо сосет это прозрачную трубку перед тнвд и понаблюдать что там будет. когда бак почти сухой, авто плохо заводится и сразу ехать после заводки нельзя - надо подождать чтоб насосала топлива в магистрали.
плунжерная пара проверяется бутылкой холодной воды, методика описана повсеместно.
Записан
spawni4  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 28.07.2017, 12:37:55 »

Спасибо за советы. Завтра  попробую потестить тестером. Вагкома нет, на СТОшку нужно тащить, автос на даче делался.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 28.07.2017, 19:59:24 »

Торкать шнурок надо, а не заниматься гаданием.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #5 : 29.07.2017, 11:05:01 »

Alex_k,шнурок не всегда может показать неисправность.
Вот у меня ошибок никаких,все в норме,а в районе 1700-2000 оборотов,дергается как паралитик,отключаю датчик скорости-не дергается...можешь что-нить сказать по этому поводу?
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 29.07.2017, 18:51:23 »

Что за авто год выпуска объём, код двигла?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #7 : 30.07.2017, 09:04:17 »

1z)
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 30.07.2017, 10:19:58 »

У тебя с 10 и 26 выв. панели идёт провод на 2 и 9 выв. эбу, возможно по-этим проводам на эбу поступает информация о скорости движения и оборотах двигателя, по которым возможно эбу делает какой-то расчёт параметров. Лично я, первый раз такую проблемы слышу, чтобы из-за датчика скорости проблемы в двигле отзывались.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
MIXeT  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1859


VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г
Брест


« Ответ #9 : 30.07.2017, 15:52:37 »

Лично я, первый раз такую проблемы слышу, чтобы из-за датчика скорости проблемы в двигле отзывались.
вот и я в шоке!))
спасибо за номера,надо будет проверить
Записан

VW GOLF Mk1  3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1  4дв.(83г)
 Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий  "К.Прутков"
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #10 : 30.07.2017, 19:22:32 »

Лично я, первый раз такую проблемы слышу, чтобы из-за датчика скорости проблемы в двигле отзывались.
вот и я в шоке!))
спасибо за номера,надо будет проверить
Там в соседней ветке с похожей проблемой ссылку бросил в которую вложил схему эбу и распиновку разъёма с таблицей по напругам на контактах.
« Последнее редактирование: 30.07.2017, 19:51:42 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
spawni4  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 30.07.2017, 22:55:07 »

   Aleksandrovich оказался прав, проблема в иммо. Сигналку ликвидировал, мастеру который ее подключал - огромный привет. Скрутка на скрутке, еле разобрался. Он вырезал кусок провода, который на 109 реле идет от контактной группы и сделал две скрутки. После отсоединения сигналки, естественно, реле перестало срабатывать, я уж было подумал что реле спалил, поехал купил новое. Как и предполагалось не помогло. Снял рулевой вал, чтоб достать контактную, она в идеале и после того как допетрил что у меня 2 провода в воздухе висят, снова пришел к своей проблеме. Щелчки как раз из коробочки с иммобилайзером.
   Теперь остается вопрос к кому обратиться с подобной проблемой? Может знаете кого с форума или телефончик кто подкинет?
   Мне, я так понял, тачку придется на шворке в Гомель тащить? Или может спецам достаточно если я им привезу ЭБУ, коробку с иммо, катушку что на замок ставится ну и ключ?
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #12 : 31.07.2017, 10:28:45 »

наверное, дешевле и проще будет купить обходчик иммо и установить. обратитесь к установщикам сигнализаций. у них есть все необходимое.
как вариант отключить блок управления от авто и попробовать завестись. я так передвигался километров 15, когда приперло. тяги конечно нет, и на газ боялся давить, но авто ехало.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #13 : 31.07.2017, 14:46:00 »

Снять фишку с клапана отсечки на насосе, заизолировать этот провод надо, чтобы не спалить эбу, подать на клапан плюс от аккумулятора и пробовать стартовать (единственное не заглушишь, покуда провод не сбросишь от аккумулятора на клапан). Надо брать схему эбу авто, и звонить провода, но перед этим ошибки глянуть в эбу и иммошнике, чтобы уже точно знать куда рыть.
« Последнее редактирование: 31.07.2017, 14:50:40 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
spawni4  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #14 : 09.08.2017, 23:47:11 »

Спасибо всем за участие. Иммо починил сам, ну как починил, я его и не ломал, просто из-за тупости рванул торпеду и оторвал два провода массы. После изучения схемы подключения иммобилайзера оказалось что у меня в 6-ти пиновой колодке осталось торчать 3 провода, верхних. А два из трех нижних и есть масса. Машина завелась, щелчков нет.
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org