Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На какое-то время пропадает мощность и гаснет индикация включеной передачи МКП  (Прочитано 266 раз)
AlexAlex  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 12.07.2017, 01:11:26 »

Всем доброго времени суток. Очень нужна помощь!! Заранее очень благодарен.
Golf 6 1.4 TSI CAXA 2010 г.в. с механической коробкой. Суть проблемы, из-за которой уже забыл когда нормально спал:
При интенсивном разгоне, на любой из передач с 2й по 6ю, в режиме "газ в пол" (или "газ почти в пол") в районе 2000 об/мин (+/-) начала пропадать тяга. Т.е. съезжаете вы, например, на МКАД, оказываетесь в полосе разгона, хотите достаточно быстро набрать скорость, чтобы перестроится в 1й ряд, включаете 5ю передачу, жмете газ в пол, обороты быстро растут с 1400 до 2000 и тут раз..... тяга на какое-то время (секунда две три) падает, причем я не говорю, что она пропадает напрочь. Но ускорение заметно снижается. При этом потеря мощности сопровождается следующим: 1. справа вверху на щитке приборов гаснет индикация включенной передачи; 2. стрелка тахометра прыгает на 200 об/мин вперед. Спустя две-три секунды мощность возвращается, обороты чуть падают назад до 2000 об/мин и затем начинают расти уже нормальным образом пропорционально ускорению, как я и привык и как это и должно быть.
Я не очень вижу (а точнее совсем не вижу) причинно-следственной связи с происходящим касяком, но все же перечислю, какие работы предшествовали появлению проблемы: замена комплекта цепи ГРМ, масло + фильтры, свечи. Заправляюсь исключительно 95м бензином, и только на заправка сети Беларуснефть. Пробег в машине 213000 км, причем в РБ она отъездила меньше 100 тыс. км. с 2013г. В сервисной книге не увидел никаких отметок о замене турбины либо сцепления либо каких-либо частей, с ними связанных. Со слов предыдущего владельца ни турбина, ни сцепление ее не беспокоили. Соответственно делаем вывод, что они скорее всего еще родные. Турбина не свистит (по крайней мере я бы наверное услышал?). Масло сейчас находится на верхнем уровне шкалы. Признаюсь честно: пару раз рукож*пные "спецы" его переливали и ездил с уровнем масла выше верхней границы. За все годы владения и несколько межсервисных интервалов только однажды пришлось долить масло, и то только потому, что было много поездок по трассе и уровень упал ниже середины шкалы. После приезда в РБ заливали исключительно Aral 5w-30, а последние 3 замены масла лил только оригинальное. Расхода масла выше нормы явно и объективно нет! Т.е. я не знаю, на сколько можно в данном случае грешить на турбину? Я абсолютно спокойный водитель и никогда не палю сцепление, пытаясь быть первом со светофора. Но так или иначе его ресурс тоже не вечен. Тем не менее, никаких толчков, рывков, гула, вибрации, пробуксовки со стороны коробки передач и сцепления я никогда не ощущал. При спокойной манере езды, плавно стартуя со светофора, постепенно переключая передачи с 1й по 6ю этот "недуг" вообще не дает о себе знать. И индикация передачи не пропадает, и мозги подсказывают, если рано включил следующую передачу, что надо бы спустить на передачу вниз. Но как только хочешь "поддать" газку - машина сопротивляется. Может при сбросе клеммы с аккумулятора когда менялась цепь ГРМ сбросились какие-то настройки в блоке управления? Или может когда свечи меняли я обратил внимание, что клемму не сбрасывали вообще... Может надо читать блок на наличие ошибок?
Попытаюсь в ближайшие дни протестировать ее на пустой дороге на холодную/горячую в различных режимах высоких и низких оборотах и загнать куда-то почитать блок. Наверняка найдутся еще какие-то закономерности и может станет все более понятно. А пока помогите, пожалуйста, поставить диагноз, кто сталкивался с такой проблемой либо есть мысли на этот счет. Спасибо!
Записан
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1560


Golf mk4



« Ответ #1 : 12.07.2017, 06:55:06 »

Может надо читать блок на наличие ошибок?
с этого всегда и начинают, может быть уже давно нормально бы спал
Записан
AlexAlex  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 12.07.2017, 18:22:19 »

Сразу после замены цепи ГРМ (но до замены свечей) все читалось и сбрасывалось. Поэтому у меня на блок управления не очень много надежд
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org