петр вас
Offline
Сообщений: 48
|
|
« : 29.06.2017, 12:29:38 » |
|
Доброго времени суток. В4, 2 литра, инжектор. После 100-120 км/ч машина начинает дергаться, как будто переливает, отпускаю педаль газа- дерганье прекращается. На нейтралке перегазовываю, затем вроде нормально едет и обороты набирает. Диагностика показала: давление топливного насоса- 2.2, компрессия 1-го цилиндра- 12, 2-4 цилиндров- 8.2 (8.4). Вопрос простой: что за фигня с питанием двигателя и чего ждать от такой компрессии? Машина старая, но рабочая, не хотелось бы попадать на капиталку. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста! Спасибо за понимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #1 : 29.06.2017, 15:02:33 » |
|
Давление 2,2 низковато. В автодате для 16 клапанника - 3-3,5, для 8 клапанника - 2,5-3
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
петр вас
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #2 : 29.06.2017, 15:04:56 » |
|
У меня 8-ми клапанник. Смущает так же разница компрессии. Может промыть форсунки, раскоксовку сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #3 : 29.06.2017, 15:16:59 » |
|
Нужна диагностика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #4 : 29.06.2017, 15:24:42 » |
|
У меня 8-ми клапанник. Смущает так же разница компрессии. Может промыть форсунки, раскоксовку сделать?
Промывка форсунок здесь возможно не причём. Маслица в цилиндр через свечку и компрессию мерей, если компрессия увеличится, то колечки скорее всего менять придётся, ведь годков то не мало этому двиглу. YarikT прав, диагностику торкани и ошибки почитай, если ошибок нет, значит топливо низковато.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
петр вас
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #5 : 30.06.2017, 16:30:08 » |
|
Да я бы с удовольствием загнал на диагностику. Только везде говорят, что машина старая и такой программы нет.... Как вариант советуют заняться клапанами. Гидрики у меня стучат. А потом видно будет. Спасибо за участие. P.S. Сразу говорю- я с России.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #6 : 30.06.2017, 18:21:39 » |
|
Да я бы с удовольствием загнал на диагностику. Только везде говорят, что машина старая и такой программы нет.... Как вариант советуют заняться клапанами. Гидрики у меня стучат. А потом видно будет. Спасибо за участие. P.S. Сразу говорю- я с России.
Год выпуска и код двигателя какой? Или диагностический разъём 16-ти, четырёх или двух пиновые? Под разъём 16-ти и четырех пиновые спокойно "Вася 1.1"(свободно распространяемая в инете) со шнурком K-L берёт, только для четырёх пинового переходник нужен на шнурок. Если разъём двух пиновый, то там по блик кодам, практически нифига не выдаст. А на низкое давление топлива обрати внимание, а также топливный фильтр, сетку в баке и само собой насос. А стучать могут и не гидрики, а клапана по ГБЦ из-за разбитых направляющих клапана, это я с уверенностью на все 100 могу сказать, так как сам накололся на авто супруги, думал, что гидрики, а оказалось клапана на первом и четвёртом плескали ГБЦ из-за яйцеобразных направляющих и компрессия кстати была в районе 8 на этих цилиндрах. Только подъём ГБЦ покажет.
|
|
« Последнее редактирование: 30.06.2017, 18:30:01 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
chip
Offline
Сообщений: 194
1 Барановичи-Минск
|
|
« Ответ #7 : 30.06.2017, 19:02:39 » |
|
С разъёма 2х2 бывает тоже нормальная диагностика,если не механический инжектор.Там B4 пассат,и разъём там уже 16 пиновый,насколько я знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #10 : 30.06.2017, 22:37:17 » |
|
1996 г.в., AGG, 2 литра инжектор, 115 кабыл. Разъемы то у них есть, программы нет, прочитать, говорят не могут.
что, даже простого китайского шнурка и Vag-com 409.1 нету ? да купите шнурок сами, а Vag-com 409.1 скачайте в тырнЕте ....
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
петр вас
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #11 : 30.06.2017, 22:43:15 » |
|
Спасибо, посмотрю как пользоваться .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #12 : 30.06.2017, 22:44:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
петр вас
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #13 : 30.06.2017, 23:06:07 » |
|
На АВИТО нашел вот это На чипе ch340 – (цена) На чипе FTDI – ( цена)
В чем разница?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петр вас
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #14 : 30.06.2017, 23:08:50 » |
|
И у нас РУТРЕКЕР не работает. Заблокирован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|