Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: golf 2 1.3 повышенные обороты после замены ремня ГРМ, глохнет, дергается  (Прочитано 9483 раз)
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« : 21.06.2017, 23:01:52 »

Ситуация такая, Авто Фольксваген Гольф 2 объем 1.3 MH? решил после покупки авто проехав на нем 10000 заменить ГРМ, нашел лучшее сто по отзывам, поехал туда мне заменили помпу, ремень ГРМ, и сальник распредвала(так как он тек с их слов), после чего отъехав от сто метров 100 произошел какойто толчек(рывок) машина заглохла, после нескольких попыток завести она всетаки завелась, поехал дальше опять тоже самое на ходу рывок и заглох, вернулся на сто, мастер сказал поехали посмотрим, прокатился с мастером, но такого не произошло. Ладно, еду на работу и тут опять такая же ерунда, но машина уже не завелась. Дотянул батька до дома, после пробовал заводить, завел покатался, заметил что обороты после замены грм стали не 900 как до замены а 1300, немного подтраивает(могу ошибаться) и когда едишь стрелка тахометра как то не понятно себя ведет, вроде газ отпустил на передаче, а стрелка начинает опускаться через какоето время и очень медленно. Такое ощущение что в машине стало меньше тяги(переключаю на 2000 оборотах, а как будто на 1000 и начинает захлебываться) Подскажите куда рыть ? почитал в нете пишут что сбили метки, кто то пишет что зажигание нужно выставлять ( но оно же было нормальное до замены ) Помогите пожалуйста, моя первая машина, переживаю за неё
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6088


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #1 : 21.06.2017, 23:28:34 »

почитал в нете пишут что сбили метки, кто то пишет что зажигание нужно выставлять ( но оно же было нормальное до замены )
после установки/замены ремня ГРМ зажигание нужно устанавливать заново
Записан

Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #2 : 21.06.2017, 23:49:53 »

куда рыть ? почитал в нете пишут что сбили метки

по ходу так и есть ....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #3 : 21.06.2017, 23:53:58 »

куда рыть ? почитал в нете пишут что сбили метки

по ходу так и есть ....
ну вот видите, в посте выше человек написал что нужно после замены ремня регулировать зажигание, много мнений я незнаю кому верить. Может есть где то в литературе, чтоб я мог приехать и предъявить им почему они этого не сделали ?
Записан
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #4 : 21.06.2017, 23:54:46 »

может подскажите хорошего мастера по регулировке зажигания в минске ?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #5 : 22.06.2017, 00:05:13 »

ну вот видите, в посте выше человек написал что нужно после замены ремня регулировать зажигание

ну так все правильно ....
если сбили метки при замене ремня ГРМ, то и соответственно нарушили момент зажигания.
Надо сперва перепроверять соответствие положения коленвала и распредвала меткам, а уже после выставлять трамплёр.  

https://www.drive2.ru/l/2245422/

https://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=81

« Последнее редактирование: 22.06.2017, 00:10:11 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #6 : 22.06.2017, 08:23:04 »

ну вот видите, в посте выше человек написал что нужно после замены ремня регулировать зажигание

ну так все правильно ....
если сбили метки при замене ремня ГРМ, то и соответственно нарушили момент зажигания.
Надо сперва перепроверять соответствие положения коленвала и распредвала меткам, а уже после выставлять трамплёр.   

https://www.drive2.ru/l/2245422/

https://golf2mania.ru/viewtopic.php?t=81


хорошо а если метки все совпадут? то почему сбито зажигание ведь там не трогали а меняли только грм? и зажигание до замены было в порядке
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 22.06.2017, 08:34:54 »

хорошо а если метки все совпадут? то почему сбито зажигание ведь там не трогали а меняли только грм? и зажигание до замены было в порядке

если при установке и натяжении ремня все метки были в соответствии, и трамплёр не крутили, то и зажигание сбито не было бы.
И авто ехало бы так же, как и ездило раньше до замены ремня ГРМ.

Попробуйте самостоятельно снять кожух ремня ГРМ и за шкиф генератора провернуть двиг до совмещения меток. Свечи желательно выкрутить, так двиг вращать будет лЕгче. А там уже смотрИте, совпадАют метки или на 1-2 зуба ремня метки ушли.

з.ы. ранее по ссыле на драйв все есть ...  
« Последнее редактирование: 22.06.2017, 08:37:48 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #8 : 22.06.2017, 08:36:58 »

нашел лучшее сто по отзывам

тут СТО-партнеры клуба:
http://forum.clubvw.by/index.php?board=19.0
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #9 : 22.06.2017, 08:54:50 »

хорошо а если метки все совпадут? то почему сбито зажигание ведь там не трогали а меняли только грм? и зажигание до замены было в порядке

если при установке и натяжении ремня все метки были в соответствии, и трамплёр не крутили, то и зажигание сбито не было бы.
И авто ехало бы так же, как и ездило раньше до замены ремня ГРМ.

Попробуйте самостоятельно снять кожух ремня ГРМ и за шкиф генератора провернуть двиг до совмещения меток. Свечи желательно выкрутить, так двиг вращать будет лЕгче. А там уже смотрИте, совпадАют метки или на 1-2 зуба ремня метки ушли.

з.ы. ранее по ссыле на драйв все есть ... 

хорошо, спасибо, пойду пробовать
Записан
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #10 : 22.06.2017, 09:27:56 »

Посмотрел метки сверху все совпало и по заводским и по их метка которые они маркером поставили, а вот снизу метка которая на коленвале стоит на маленькой метке УОЗ а должна стоять перед меткой широкой ВМТ верно ? Вот фото, посмотрите пожалуйста ? http://savepic.ru/14486154.jpg
« Последнее редактирование: 22.06.2017, 11:23:26 от romanasadchy » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #11 : 22.06.2017, 11:38:40 »

Посмотрел метки сверху все совпало и по заводским и по их метка которые они маркером поставили, а вот снизу метка которая на коленвале стоит на маленькой метке УОЗ а должна стоять перед меткой широкой ВМТ верно ? Вот фото, посмотрите пожалуйста ? http://savepic.ru/14486154.jpg

на трамплере метка бегунка с меткой (прорезью) на корпусе  трамплера совпадАет ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #12 : 22.06.2017, 11:51:29 »

вот тут выставление на Г2 с 1.3 mh

https://www.golf2club.com/topic/115652-замена-ремня-грм-131618установка-зажигания/
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #13 : 22.06.2017, 11:54:35 »

вот тут выставление на Г2 с 1.3 mh

https://www.golf2club.com/topic/115652-замена-ремня-грм-131618установка-зажигания/
Нет вот фото http://savepic.ru/14514860.jpg
Записан
romanasadchy  
*
Offline Offline

Сообщений: 107



« Ответ #14 : 22.06.2017, 12:04:31 »

Получается это фото с меткой как они установили, а если я проворачеваю коленвал на нужную метку, то бегунок на трамплере уходит еще дальше от метки на корпусе
Записан

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org