Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фальш-пол багажника своими руками.  (Прочитано 31297 раз)
Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« : 20.02.2008, 16:29:19 »

Расходы :
1. Фанера 1.5 * 1.5 толщина 8      
2. Карпет
3. Брусок
4. Клей
5. МДФ 1 лист
6. Банка краски
7. Шурупы разной длинны
8. Термокембрики разной толщины
9. Петли рояльные
10. Наждачка
11. Кисточка
12. Клей 88 (бессмысленная трата денег)
13. Степлер
14. Петли
15. Уголок мебельный
16. Клеммы на акустику

Инструменты:
1.   Дрель
2.   Шуруповерт
3.   Электро-лобзик
4.   Циркулярная пила
5.   Строительный фен

Затраченное время(человек/часов): 1 день – 15
                                                             2 день – 12
                                                             3 день – 8
                                                             4 день – 10
                                                             5 день – 11
                                                             Итого – 56

                                                                  1 день.
Было решено начать с пола. И сразу встал вопрос из чего его делать из фанеры или МДФ, немного подумав, начали клепать из фанеры. Все из-за того, что из фанеры мы могли сделать цельный кусок пола, а из МДФ получался из двух половинок. Сразу хочу предупредить, что фанеру брали в стройматериалах на Казенца. И поехали туда с церкуляркой и удлинителем, потому что ножовкой, которую она дали даже порезаться не получиться. Отдельное СПАСИБО хочу сказать консультантам, которые разрешили воспользоваться церкуляркой. После замеров распилили на два куска один 90 см(пол), второй 60 см(боковины). Чтобы придать жесткость – взяли брусок, и из него нарезали жердочек, которые потом просто прикрутили к полу в багажнике. Перед тем как прикрутить на шурупы залезли под днище и прицелились куда крутить, чтоб ничего случайно не задеть. Когда просверливали отверстия под шурупы – каждое было окрашено из баллончика, чтоб сразу не проржавело. Задняя  балка проходит почти на всю ширину багажника, а средняя по диагонали(так как в начале хотели врезать в заднюю стенку саб. Но как только все сделали и поставили саб в корпус – он просто не заиграл) – для большей жесткости крепления конструкции. Самое сложное началось, когда начали подгонять пол по ширине. Оказалось, что пол у меня совсем не ровный и после 8 часов подгонки он стал в идеал, зазор с каждой стороны был около 2 мм. Потом прорезали лючок бардачка, вся заминка заключалась в том: влезет ли запаска-кишка(надеюсь, что да).Вечером начали выпиливать заднюю панель(которая прилегает к стенке, на которой торчит штырек от багажника). Под конец работы весь фальшпол и панелька с внутренней стороны были окрашен краской для зашиты от влаги.

                                                                          2 день
Второй день начался проще чем первый. Начали выстраивать боковины. Решено было делать из фанеры, потому что хотелось сделать дверцы (не терять полезное пространство по бокам).И как всегда все было не ровным. Сначала подогнали по задней кромке впритык к задней стенке, после подгоняли под задний диван. Материал брали с запасом (оказалось не зря),для того чтоб дверцы открывались нормально пришлось резать под углом (середина боковины).По высоте делали на 3 мм меньше до кромки (т.к 2 слоя карпета компенсируют это расстояние).Все края были зашкурены и покрашена внутренняя сторона.
                                                                         3 день
На третий день поставили пол и начали подгонять боковые ребра. После подгонки боковин, прикрутили их к боковинам, на которые ложиться полочка. После всех манипуляций вырезали стенку, в которую будет крепиться усилитель и конденсатор. Все подогнали с зазором 2 мм (карпет 2 слоя).Прикрутили петли к боковинам и лючку пола. Пол обтянули карпетом
                                                                          4 день
В этот день все перетягивали карпетом.
                                                                          5 день
Ура!!! Последний день!!! Начали установку всех панелей. Все стало как влитое(не зря столько мучались).Подключили усилок и саб, все как следует прикрутили. Хочу еще добавить ПОКУПАЙТЕ силовые провода с ЗАПАСОМ!!!(потом поймете почему). Не зря купил клеммы на акустику - все стало очень красиво.
Записан

Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #1 : 20.02.2008, 16:40:01 »

Еще фотки!!!
Записан

Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #2 : 20.02.2008, 16:45:51 »

Опять фотки!!!
Записан

Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #3 : 20.02.2008, 16:52:23 »

И снова фотки!!!
Записан

Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #4 : 20.02.2008, 16:56:19 »

Самое главное во всей этой конструкции - осталось место для всякого борохла в боковинках и место под запаску!!!
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6116


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #5 : 20.02.2008, 17:25:47 »

Бухой колобок, отличное описалово!
Записан

MrSuchkinS  
*
Offline Offline

Сообщений: 90

Mr.Suchkin'S
Минск Матусевича ....


« Ответ #6 : 20.02.2008, 20:42:10 »

Молодец!!! Нада как то до своего добраться...
Записан

+375296858409
VW Golf 2 1.6D был стал MB 124 200D был стал...
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3753

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #7 : 20.02.2008, 21:19:11 »

Самое главное во всей этой конструкции - осталось место для всякого борохла в боковинках и место под запаску!!!

самое главное в этой конструкции, что про загрузку чего либо более габаритного в багажник и требуещего складывания задних сидений можно тупо забыть.
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
JAX  
*
Offline Offline

Сообщений: 448

Г3 1.6 AEE
Минск


« Ответ #8 : 21.02.2008, 00:05:25 »

Это же гольф, ты что собрался на нём холодильник, плиту или стиралку везти что ли ? Хотя я когда то на своём Г2 вез мотоцикл, двиг от него 125-ка + куча запчастей + 3 человека Smiley
з.ы. а статья кул. Можеи нам можно на форуме создать отдельный раздел как на Volkswagen Technical Site База знаний раздела и туда перемещать статьи кто как и что делал. У меня у самого там парочка подобных статей есть.
Записан

т. 1483647
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #9 : 06.03.2008, 12:45:53 »

Хорошая идея у меня тоже много фоток есть как я у себя делал фальшпол
Записан


JAX  
*
Offline Offline

Сообщений: 448

Г3 1.6 AEE
Минск


« Ответ #10 : 06.03.2008, 12:59:38 »

Я щас переделываю ящик для саба, делаю стэлс в крыло так что тож могу потом выложить.
Записан

т. 1483647
Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #11 : 06.03.2008, 16:05:08 »

Так давайте выкидывайте!!!Будем потом хвастаться,какие мы самоделкины!!!
Записан

JAX  
*
Offline Offline

Сообщений: 448

Г3 1.6 AEE
Минск


« Ответ #12 : 07.03.2008, 02:01:41 »

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=66840 тут есть мой небольшой фотоотчетег, но сабик щас делаю в крыло, как закончу может напишу статью для этого сайта со всеми фотками.
Записан

т. 1483647
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #13 : 11.03.2008, 17:31:16 »

Бухой колобок, рассмотрев твои фото, увидел одно но касаемо проводки, очень далеко кондюк от усилка стоит, там все 50 см бут, тебе нужно максимально уменьшить длинну + го кабеля от кондера к усилку, чем меньше тем лучше, а то от кондюка пользы бут немного. Это не критика а ценный совет Подмигивающий
Записан


Бухой колобок  
*
Offline Offline

Сообщений: 432


Golf II 1984 1.6 б 2е2
Минск РБ


« Ответ #14 : 12.03.2008, 11:21:13 »

Сабвуфер, спасибо,буду иметь ввиду.Просто у меня они подключины не последовательно а паралелльно.
Записан


 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org