Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕПОЛАДКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ  (Прочитано 609 раз)
hodas4  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 14.05.2017, 14:19:43 »

Двигатель apt, 1.8 бензин, 1999 ... дело было так...выехал со двора, пошел на обгон и в двигателе что-то застучало, машина начала дергаться. Когда машина стояла и газа давал, то все норм было, когда ехал и давал газку, так сказать нагрузку, то дергала, стучало что-то... После этого полез смотреть ГРМ. Метки не совпадали на 3 зуба на коленвале и распредвале. Поменял ГРМ, выставив все по меткам, давай заводить и работает не правильно, постоянно стучит в трубу, конкретный запах бензина. Свечи поменял. Только при замене ГРМ метки на промежуточном валу не ставил, т.к. почитав, что он отвечает только за насос масленый на этом двигателе, и никаким зажиганием близко не пахнет. Подскажите что ещё могло блин вылететь или что не так сделал? Как исправить?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1485


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 14.05.2017, 15:44:24 »

Это встреча. Поднивай голову и на ремонт с заменой направляющих (соответственно мск) и клапанов, при дефектовке скажут какие клапана под замену. Поднимешь голову, бери штангель и проверяй все ли одинаково поршня поднимаются в верхнюю точку до края блока, могло подогнуть шатун.
« Последнее редактирование: 14.05.2017, 15:52:06 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
hodas4  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 14.05.2017, 22:25:21 »

Это встреча. Поднивай голову и на ремонт с заменой направляющих (соответственно мск) и клапанов, при дефектовке скажут какие клапана под замену. Поднимешь голову, бери штангель и проверяй все ли одинаково поршня поднимаются в верхнюю точку до края блока, могло подогнуть шатун.

печалька((((
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org