Приборку вообще необязательно,насколько помню в б 5 ,там ячейка просто вынимается,где пишутся передачи.
К вышеприведенному добавлю подрамник,маховик с комплектом сцепленияподушка на механике там правая отличается,а на автомате две одинаковые и еще полуоси левая и правая,цилиндры сцепления главный и рабочий и плюс по мелочи с проводкой и адаптация дроссельной заслонки под механику.
Я как то задумывался на своем авто аналогичном вашему об такой переделке,если все своими силами делать и запчасти по сходным ценам брать,то можно в 400 долл. уложится
саму коробку, кулису, центральную консоль где кулиса, педальный узел, сцепление, приборку (больше для эстетического вида. насколько помню,можно перепрограммировать), ну и по мелочи. что-то забыл?