Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите найти проблему VW Golf 6 1.4 TSI АКПП 7 - подергивания при троганьи  (Прочитано 3251 раз)
dashyulia  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #30 : 02.04.2017, 14:20:46 »

от того что масло в коробке давно не меняли (насколько давно? я бы менял 1 раз в 40тыс), при включении режимов будет толчок или пинаться немного будет при переключении передач
Добрый день!
Вчера ездили на яму, смотрели Гольфика)
По Др-Др-Др был таков вердикт: Все с машиной в порядке, при переключении передач просто после троганья сразу вкл-ся вторая быстро, и ввиду этого машина не успев набрать обороты немного дрынькает, перескакивает. Когда включаешь мехатроник, то она даже не переключается на 2ую передачу раньше 10 км в час. Вообщем посоветовали ехать к человеку с компьютером, чтобы наколдовал переключение передач автоматическое с определенного уровня. а не чуть ли не сразу... либо придется сразу газовать побыстрее... Как то так...
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 880


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #31 : 02.04.2017, 21:23:56 »

О_о
лично я не менял бы принудительно переключение. на заводе люди не просто так настроили определенность включения. Ищите причину раннего переключения. я не думаю что Вы настолько слабо давите на педаль газа,что коробка "обучилась" настолько рано включать вторую. Да,первая коротковато,но не настолько же
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
dashyulia  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #32 : 04.04.2017, 21:38:33 »

О_о
лично я не менял бы принудительно переключение. на заводе люди не просто так настроили определенность включения. Ищите причину раннего переключения. я не думаю что Вы настолько слабо давите на педаль газа,что коробка "обучилась" настолько рано включать вторую. Да,первая коротковато,но не настолько же
да я вот езжу, наблюдаю за ней, и мне кажется теперь, что я наоборот синьно газую, мало того, что эта вибрация, так еще и бензин улетает на глазах
Записан
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 971



« Ответ #33 : 04.04.2017, 21:45:15 »

Ну диагностика кпп и мотора из ямы = диагностики по форуму.
Может надо найти нормальную станцию?
Записан

VW Scirocco rally
Артём.
dashyulia  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #34 : 05.04.2017, 16:43:08 »

Ну диагностика кпп и мотора из ямы = диагностики по форуму.
Может надо найти нормальную станцию?
ну, скорее по тест-драйву... теперь я опять переживаю.. а можете посоветовать?
Записан
9882458070  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #35 : 07.04.2017, 20:24:21 »

попробуйте на спорт-режиме поездить - там нет раннего переключения
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 880


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #36 : 08.04.2017, 22:16:50 »

попробуйте на спорт-режиме поездить - там нет раннего переключения
тут скорее всего имелось в виду,что первая передача короткая. на дсг так и есть.
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
dashyulia  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #37 : 09.04.2017, 16:16:39 »

попробуйте на спорт-режиме поездить - там нет раннего переключения
тут скорее всего имелось в виду,что первая передача короткая. на дсг так и есть.
Здравствуйте! Как раз на спорт-режиме такого нет, еще сразу тогда, как стали вибрации пробовала, ровно как и на мехатронике.  А сейчас просто наверное ближе с машиной познакомилась, последние поездила, как то прочувствовав газ нажимаю и не разу не дрожала... Видимо, с ней нужно очень с любовью ) нежно)))
Записан
dashyulia  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #38 : 09.04.2017, 22:15:33 »

попробуйте на спорт-режиме поездить - там нет раннего переключения
тут скорее всего имелось в виду,что первая передача короткая. на дсг так и есть.
Здравствуйте! Как раз на спорт-режиме такого нет, еще сразу тогда, как стали вибрации пробовала, ровно как и на мехатронике.  А сейчас просто наверное ближе с машиной познакомилась, последние поездила, как то прочувствовав газ нажимаю и не разу не дрожала... Видимо, с ней нужно очень с любовью ) нежно)))
нашли другую проблемку - треснутый до половины шланжик эжекционного насоса идущий во впускной коллектор ... может из-за него проблемы... и вообще, для чего этот насос, где-то видила, что он влияет на тормоза. И кстати, его нигде нет... даже номер не выбивает
« Последнее редактирование: 09.04.2017, 22:47:10 от dashyulia » Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 880


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #39 : 10.04.2017, 00:02:18 »

эжекционный насос не только за тормоза отвечает.например еще за топливную систему. не буду говорить что в нем проблема,т.к. на спорт режиме все хорошо работает,хотя у людей из-за проблем с ним троили двигатели на холостых.

оффтопик. подскажите такой вопрос - второй раз вижу как Вы пишите,что ездите на мехатронике. это как? =) мехатроник - это блок управления кпп. он внутри самой кпп стоит =)
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
dashyulia  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #40 : 10.04.2017, 10:14:25 »

эжекционный насос не только за тормоза отвечает.например еще за топливную систему. не буду говорить что в нем проблема,т.к. на спорт режиме все хорошо работает,хотя у людей из-за проблем с ним троили двигатели на холостых.

оффтопик. подскажите такой вопрос - второй раз вижу как Вы пишите,что ездите на мехатронике. это как? =) мехатроник - это блок управления кпп. он внутри самой кпп стоит =)

Простите, это я еще не выучила до конца , что где называется)) Я имею в виду режим мануального переключения передач) Лепестками или же рычагом) Подскажите, как правильно назвать?)

P.S. Не знаю, сегодня поеду на диагностику еще одну:
- диагностика подвески
- компьютерная диагностика
- проверка плотности антифриза
- проверка состояния тормозной жидкости
- проверка биения тормозных дисков
- проверка течей в ДВС и КПП

Меня беспокоит какой-то глухой свист воздуха, и трубка эта при перемотке изолентой расширяется... не в ней ли проблема, свист этот явно в промежутке между баком антифриза и этой самой треснувшей резинкой... Может, думаю, насос забился, и давлением трубку разорвало...
Записан

 
   Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org