Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТЕХОСМОТР. Проблемы прохождения, прелести, список станций.  (Прочитано 127323 раз)
amico  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 1614



WWW
« Ответ #15 : 15.06.2006, 18:09:20 »

Поехал сегодня проходить техосмотр в городсоке ГАИ г.Минска. И доколупался до меня слесарь этот ***, говорит, мол, снимай наклейку с заднего стекла и все ... Пока не снимешь, никуда не поедешь проходить. А я уже стоял внутри. Ну короче прирекался с ним я, так и не снял.
Техосмотр не прошел по причине, что не было тормозов у меня на одном колесе. Надо туда ехать снова будет после починки. И скорее всего снова будут докалупываться по поводу заднего стекла. Вот такие вот дела.

Короче надо полистать правила будет на досуге, может там и нет такого. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 19.12.2006, 11:47:18 от Kitych » Записан
 
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3754

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #16 : 06.10.2006, 12:55:39 »

...а может ли  atlantmotors првести это как рекламу?
думаю заниматься они этим не станут, притом какая у нас на авто реклама атлантмоторс - никакой, если вот тока добавить к клубной наклейке еще и доп наклейку
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
alex.pol  
*
Offline Offline

Сообщений: 1098

Опель & Форд
г.Полоцк


« Ответ #17 : 06.10.2006, 12:58:05 »

А почему бы и нет?
Записан

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3754

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #18 : 06.12.2006, 12:32:47 »

ВРЕМЯ МАССОВОГО ТЕХОСМОТРА
http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=317

Очереди в ноябре, а особенно в декабре, из желающих пройти техосмотр возникают из года в год. Несмотря на увещевания, что на техосмотр лучше приезжать в феврале-марте или июле-августе-сентябре, когда на диагностических станциях нет потока транспорта, многие автолюбители по старинке тянут с техосмотром до последнего.


Этот год - не исключение. Ситуация такая, что даже заняв на некоторых ДС очередь с раннего утра, не всем удается попасть на техосмотр в тот же день. Как отметил в беседе с корреспондентом "АБw" начальник производственно-технического отдела УП "Белтехосмотр" Министерства транспорта и коммуникаций РБ Александр КАЛИТА: "На сегодня в Минске насчитывается 23 диагностические станции (на любой из них можно пройти техосмотр), и все они загружены неравномерно. Поэтому совет такой: если на станции большая очередь, лучше проехать лишние пару километров на соседнюю, чем простоять без толку целый день. Тем более что на каждой из них на информационном щите есть адреса ближайших станций".
Впрочем, некоторые станции сами подстраиваются под возникший ажиотаж: удлиняют время работы и даже работают в воскресенье (станций, которые работают в воскресенье, в Минске четыре: ОАО "Легавтотранс", ОДО "Мобилплюс", ООО "Автосервис и торговля" и ТД "Ждановичи").
В "Белтехосмотре" отметили, что сегодня в республике не осталось ни одного пункта техконтроля. Все они переоборудованы в диагностические станции, а значит, по заверению Александра Калиты, располагают современным оборудованием и соответствуют ряду жестких требований. "Когда в 2003 году зарождалась нынешняя система техосмотра, - отмечает специалист "Белтехосмотра", - Минтрансом выдавались разрешения на его проведение организациям, которые имели необходимый перечень оборудования, чтобы удовлетворить потребность населения в данной услуге. Сначала, к примеру, тормозная система проверялась прибором "Эффект", то есть дорожным методом. В снег, дождь качественно провести проверку было невозможно. Поэтому Минтрансом в мае 2005 года было принято решение о постепенной замене в 2005-2006 годах пунктов техконтроля на современные диагностические станции. И это выполнено. И для клиентов лучше. Если раньше были тупиковые посты, заезжать-выезжать автовладельцам было неудобно, то сегодня все станции - проездного типа. Вообще за последние три года сеть диагностических станций в республике развилась до 167-и. В настоящее время в связи с малым количеством зарегистрированного транспорта и экономической нецелесообразностью строительства стационарных станций 48 районов республики обслуживают 23 мобильные диагностические станции по утвержденным Минтрансом и согласованным с облисполкомами графикам".
В "Белтехосмотре" также сообщили, что ГАИ в следующем году намерена усилить контроль за соблюдением автолюбителями сроков прохождения техосмотра в соответствии с постановлением Совета Министров N32 от 12 января 2006 года. "Допустим, прошел автолюбитель техосмотр в январе прошлого года и тянет с очередным техосмотром вплоть до 2007 года. А скоро будет контроль, чтобы он прошел ТО именно в январе. Сделано это и для того, чтобы исключить ажиотаж с техосмотром в ноябре-декабре, чтобы станции равномерно загружались в течение года".
Что касается тарифов на техосмотр, то они не менялись с июля 2005 года. ТО легкового автомобиля с бензиновым двигателем обойдется в 19.500 рублей, автомобиля, работающего на дизельном или газовом топливе - 20.700 рублей. Плата за выдачу разрешения на участие в дорожном движении (наклейка на лобовое стекло) составляет 0,1 базовой величины (3100 рублей).
На форуме сайта УП "Белтехосмотр" (http://gto.by) можно задать вопрос по техосмотру специалистам предприятия и здесь же получить ответ. С разрешения УП "Белтехосмотр" мы публикуем некоторые вопросы и ответы, размещенные на данном форуме, а также вопросы, поступившие от наших читателей.

Справка "АБw"
Сегодня в республике насчитывается 167 диагностических станций (за год их количество возросло на 10 процентов). За 10 месяцев этого года проведено 1 миллион 68 тысяч 786 проверок техсостояния транспорта (рост по сравнению с прошлым годом на 16 процентов).

- Вопрос по срокам техосмотра. Прошел ТО в 2005 году, наклейку на лобовое стекло мне не дали, сказали на очередной приезжать через 2 года. Но в 2006 году мой автомобиль стал 10-летним (а они, как известно, проходят ТО ежегодно). Когда мне проходить очередной ТО: в 2006-м или 2007-м году?
- Если техосмотр вы прошли в 2005-м году, то на тот момент сроки прохождения техосмотра регламентировало постановление Минтранса N39 (сейчас Постановление Совета Министров N32). В соответствии с данным документом следующий техосмотр вам предстоит в 2007 году.
- При техосмотре указали на тонировку указателей поворотов и задних фонарей. Отправили устранять недостаток.
В ГОСТе и Правилах ЕЭК ООН обнаружил, что яркость свечения регламентируется, и единица измерения - кандела. Так вот, никаких измерений работники "Белтехосмотра" не производили, а их заключение сделано на глаз. Как все же должны проверяться на диагностической линии указатели поворотов, габаритные огни и фары заднего хода?
- Согласно п.13 приложения 4 к Правилам дорожного движения цвет внешних световых приборов должен соответствовать конструкции транспортного средства. Если фонари вашего автомобиля соответствуют его конструкции, предусмотренной предприятием-изготовителем, и не видоизменялись в процессе эксплуатации путем нанесения пленок и покрытий на поверхность рассеивателей, то проблемы в прохождении гостехосмотра у вас возникнуть не должно.
Проведение измерений силы света световых приборов, за исключением фар дальнего, ближнего света и противотуманных, при гостехосмотре не предусмотрено.
- Автомобилю 15 лет. После кузовного ремонта тон окраски отремонтированных участков кузова спустя некоторое время стал незначительно отличаться от заводского, несмотря на то, что красили тем же номером краски. К тому же в трех-четырех местах самостоятельно производилась подкраска (их размеры приблизительно 20х20 мм). Насколько жесткие требования предъявляются на техосмотре в подобных случаях? Не хотелось бы перекрашивать из-за этого всю машину.
- Различия цвета окраски элементов транспортного средства на уровне "разнотона" в пределах одного и того цвета краски не будут служить основанием к признанию вашего транспортного средства неисправным, и это не явится препятствием для получения разрешения на допуск к участию в дорожном движении.
- На станции Х (на форуме дается полное название станций, но в газете мы их опустим. - Прим. авт.) на тормозном стенде при техосмотре выявили неравномерность торможения задних колес. Соответственно, техосмотр я не прошел. Поехал на СТО N ремонтировать, там ребята продиагностировали, дали распечатку и сказали, что задние тормоза в отличном состоянии и с такими проблемами к ним обращался не я один. На ДС на этой же улице прошел ТО снова без всяких проблем.
Как предъявить претензии к станции Х, ведь получается, что у них неисправный тормозной стенд?
- По данным УП "Белтехосмотр", оба тормозных стенда метрологически проверены в установленном порядке, поэтому нет достаточных оснований утверждать, что стенд на ДС X дает неверные показания.
Кроме того, на показания проверки тормозных систем вашего автомобиля могли оказать влияние различные случайные факторы (влажные шины, нагрев тормозных механизмов и т.п.).
- Не прошел техосмотр, дали отсрочку 20 дней из-за тормозов. Неисправность устранил и попал накануне повторного техосмотра в ДТП. Машину починил только сейчас, завтра собираюсь на ТО. Могут ли меня оштрафовать на самой станции и на сколько?
- На станции штрафовать не будут, оштрафуют сотрудники ГАИ, если остановят.
- Не прошел техосмотр из-за изображения на капоте авто (аэрография). Разъясните, относится ли это к повреждениям окраски кузова? Это не наклейка, а перекрашивать капот удовольствие не из дешевых.
- Согласно п.194.13. Правил дорожного движения, запрещается участие в дорожном движении транспортного средства с внешне видимыми наклейками (изображениями), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков транспортных средств, разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, рекламы, информации о принадлежности транспортного средства соответствующей организации (индивидуальному предпринимателю).
Указанное требование не имеет отношения к требованиям по окраске и повреждениям деталей кузова.
- Почему имеет место дискриминация при прохождении техосмотра с шипованными колесами?
- По нашей информации, ни одна из диагностических линий гостехосмотра не имеет ограничений по проверке автомобилей на ошипованных шинах.
Но стоит отметить: при стендовой проверке тормозных систем имеются случаи повреждения ошипованных шин, что связано с вырыванием шипов при торможении на беговых барабанах. Ряд диагностических станций практикует оформление расписок с владельцами таких транспортных средств о том, что они предупреждены о подобных случаях. Кроме того, практика показывает, что наличие шипов на шинах снижает показатели удельной тормозной силы на стенде приблизительно на 5-10%.
В заключение хотелось бы напомнить отдельные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении на ошипованных шинах:
* наличие опознавательного знака "Шипы" согласно п.201.3 Правил дорожного движения; наличие шипов на всех колесах транспортного средства, включая запасное (п.43 Правил эксплуатации автомобильных шин).
Если какая-либо диагностическая станция отказала вам в проведении гостехосмотра на ошипованных шинах, вы можете сообщить об этом УП "Белтехосмотр" на форуме нашего сайта www.gto.by.
- Инженер-диагност - самый незащищенный человек на станции. Когда начнут платить за вредность? Ведь целый день на морозе и дышишь отработанными газами, ни о какой вентиляции и мысли у руководства не возникает. Нужно подумать о людях!
- Каждая диагностическая станция в обязательном порядке должна иметь заключение Центра эпидемиологии и гигиены о соответствии условий труда на ней установленным требованиям. Если данные требования нарушаются, вы можете обратиться по этому поводу в службу охраны труда вашей организации или указанный центр.
А вообще профессия диагноста не относится к числу профессий с вредными условиями труда.

Перечень диагностических станций г. Минска, имеющих разрешения на проведение гостехосмотра по состоянию на 21 ноября 2006 года

N п/п   Название ДС   Адрес   Категории ТС    
1   ГАИ УВД Мингорисполкома   пр. Дзержинского, 3а   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4, L3, L4, L5    
2   АГУ "Белтрансспецавто"   ул. К.Либкнехта, 54/35   М1, М2, N1, О1, О2    
3   АКУП "Спецкоммунавтотранс"   ул. Ванеева, 40   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4    
4   ЗАО "АК N3"   ул. Ванеева, 29   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4    
5   CП ЗАО "Милленниум групп"   п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 33   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4    
6   РУП "Минский тракторный завод"   ул. Долгобродская, 29   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, O4    
7   РУП "ГАП N5"   п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 27   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4, L3, L4, L5    
8   КУПП "Минскводоканал"   ул. Тростенецкая, 22   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, L3, L4, L5    
9   ОАО "Автотаксосервис"   ул. Путейская, 11   М1, М2, N1, О1, О2, L3, L4, L5    
10   ОАО "Легавтотранс"   ул. Тимирязева, 46   М1, М2, N1, О1, О2, L3, L4, L5    
11   ОАО "Минск-Лада"   ул. Серова, 1   М1, N1, О1    
12   ОАО "Минскторгавтотранс"   ул. П. Бровки, 30   М1, М2, N1, N2, О1, О2, L3, L4, L5    
13   Ф-л АП N7   4-й пер. Кольцова, 2   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4, L3, L4, L5    
14   ООО "Прогрессконтакт"   пер. С.Ковалевской, 48   M1, M2, N1, O1, O2, L3, L4, L5    
15   ООО "Автосервис и торговля"   ул. Брестская, 2   М1, М2    
16   ТД "Ждановичи"   ул. Тимирязева, 109   М1, М2, N1, О1    
17   МОУП "Автопромторгагросервис"   ул. Будславская, 19   М1, М2, N1, О1, L3, L4, L5    
18   ОДО "Мобилплюс"   ул. Ольшевского, 20   М1, М2, М3, N1, N2, N3.О1, О2, О3, O4, L3, L4, L5    
19   СООО "Элдиакар"   ул. Социалистическая, 26   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4, L3, L4, L5    
20   Ф-л "АП N4"   ул. Козлова, 22   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4, L3, L4, L5    
21   Ф-л "АП N5"   ул. Гурского, 15/6   М1, М2, М3, N1, N2, О1, О2, О3    
22   Ф-л "АП N6"   ул. Машиностроителей, 15   М1, М2, N1, О1, О2, О3    
23   УП "АП N2"   ул. Маяковского, 115а   М1, М2, М3, N1, N2, N3, О1, О2, О3, О4    

Обозначение категории транспортных средств.
М1, М2, М3 - ТС для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя: не более 8 мест для сидения; более 8 мест и макс. массу не более 5 т; более 8 мест и массу более 5 т соответственно.
N1, N2, N3 - ТС, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых: не превышает 3,5 т; превышает 3,5 т, но не превышает 12 т; превышает 12 т соответственно.
О1, О2, О3, О4 - прицепы, макс. масса которых: не превышает 0,75 т; более 0,75 т, но не более 3,5 т; более 3,5 т, но не более 10 т; более 10 т соответственно.
L3, L4, L5 - мотоциклы.
Подготовила Марина АЖГИРЕЙ.
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6076


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #19 : 06.12.2006, 12:43:27 »

Расскажите все же про наклейки что у кого выходит на практике.

- Согласно п.194.13. Правил дорожного движения, запрещается участие в дорожном движении транспортного средства с внешне видимыми наклейками (изображениями), кроме размещаемых в установленном порядке опознавательных знаков транспортных средств, разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, рекламы, информации о принадлежности транспортного средства соответствующей организации (индивидуальному предпринимателю).

Этот пункт правил можно толковать двояко. Клубные наклейки можно отнести только к категории "реклама". Но как быть с фразой "размещаемых в установленном порядке". Кто устанавливает этот порядок. Если такового порядка нет, то разрешается или нет? Ни один ГАИшник не имел претензий к таким наклейкам, но на техосмотре могут быть проблемы по причине субъективного толкования этого пункта правил работниками станции диагностики. Спорить с ними как знаем бесполезно.
Записан

wasp  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 4205


www.avtokasko.by
Minsk /zapad/


WWW
« Ответ #20 : 06.12.2006, 13:01:07 »

Plexx не прошел. Заставили содрать.
Записан

Все виды страхования!!! +375 29 620 30 50 +375 29 258 53 52
www.avtokasko.by
Фима Гурфинкель  
*
Offline Offline

Сообщений: 4566


VW Golf VII, 1.4 TSI, 2013
г. Минск


« Ответ #21 : 06.12.2006, 13:35:45 »

Расскажите все же про наклейки что у кого выходит на практике.

Этот пункт правил можно толковать двояко. Клубные наклейки можно отнести только к категории "реклама". Но как быть с фразой "размещаемых в установленном порядке". Кто устанавливает этот порядок. Если такового порядка нет, то разрешается или нет? Ни один ГАИшник не имел претензий к таким наклейкам, но на техосмотре могут быть проблемы по причине субъективного толкования этого пункта правил работниками станции диагностики. Спорить с ними как знаем бесполезно.

Порядок размещения рекламы на авто устанавливает "Минскгороформление", которое располагается на ул. Гурского, 38. И там же мне сказали (не официально), что наша наклейка рекламой не является
« Последнее редактирование: 15.12.2006, 11:42:26 от Paul » Записан

Нечего сказать по существу - лучше воздержитесь. Тут не чат или аська, тут форум (с) Pasha
amico  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 1614



WWW
« Ответ #22 : 06.12.2006, 19:24:02 »

Я прошел, но терки были. Пришлось доказывать, что я не "дурак".
Они говорят: "Вам же нихрена не видно из-за наклейки"
Я говорю: "Так же зеркала по бокам есть и поэтому можно"

Ну меня и пропустили так. А может просто не хотели заморачиваться.
Записан
Globys  
*
Offline Offline

Сообщений: 474

VW Passat B4 1.8 Alfa Romeo 156 2.0 TS
Брест


« Ответ #23 : 07.12.2006, 00:43:16 »

Счастливчик!!!
Записан

BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #24 : 07.12.2006, 21:27:23 »

а может все зависит от самого водителя и станции на которую приезжаешь для техосмотра?ну накрайняк если все отлично а наклейки им мешают то можно содрать и новые поклеить позже!!!пару тысяч всего навсего они стоят!!!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
Plexx  
*
Offline Offline

Сообщений: 2226


VW JETTA 2001 2.0 auto
тама


« Ответ #25 : 07.12.2006, 21:52:16 »

Я нетак давно прошел ТО. Урод, который проверял внешний вид, заставил содрать обе. Клубную и PIONEER. И что я ему не говорил, его не интересовало, он сказал - " Правилами наклейки запрещены, если хочешь проити ТО, снимай." Куда наклеить VW я нашел (хрен придерешься), а вот со втрой проблемка, редкие зараза. Даже немного жаль. А я к ней уже привык. АП на Машиностоителей.
« Последнее редактирование: 08.12.2006, 15:53:38 от Plexx » Записан


Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #26 : 07.12.2006, 22:11:06 »

вот так всегда!кто-небудь да помещает!!!нечего прорвемся!!!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
Anna  
*
Offline Offline

Сообщений: 517

Mercedes-Benz Vito 110 CDI грузопассажирский
Минск


« Ответ #27 : 08.12.2006, 10:29:00 »

Люди, пишите станцию где вы проходили техосмотр!
Записан

029-1216917
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6076


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #28 : 08.12.2006, 10:33:47 »

Куда наклеить VW я нашел (хрен придерешься)
И куда вклеил?

...можно содрать и новые поклеить позже!!!пару тысяч всего навсего они стоят!!!
В лом клеить, ту когда клеил произнес много лишних слов. И жалко как-то, VW все же
Записан

BLACKLINE  
*
Offline Offline

Сообщений: 1599


VW GOLF1 9А 2.0 DOHC 16V+VW GOLF1GTI VW FOREVER!!!
VW FOREVER!!! www.G1crew.ru


WWW
« Ответ #29 : 10.12.2006, 00:14:18 »

наклеить всегда можно было бы желание!!!лучше снять найклейку и пройти техосмотр а потом наклеить чем не снимать и не пройти по деньгам та больше выйдет!!!
Записан

ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V(1983) + VW GOLF1 GTI(1983)+Lancer Sport 2.0 DOHC 16V(2007)

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk1/blackline/
Kitych  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 3754

ПЕШЕХОД-ГАСТАРБАЙТЕР
ЗаМКАДье - Южное Бутово


« Ответ #30 : 12.12.2006, 14:44:47 »

ТЕХОСМОТР В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
http://ab-daily.by/index.php?act=number&sub_act=see_note&note_id=338

Декабрь - пиковое время для гостехосмотра (ГТО). Очереди на диагностических станциях растут, вопросов у автолюбителей на эту тему возникает немало. На форуме сайта УП "Белтехосмотр" (ww.gto.by) специалисты предприятия отвечают на вопросы посетителей сайта. С разрешения УП "Белтехосмотр" мы публикуем некоторые вопросы-ответы (в прошлом номере "АБw" была опубликована первая серия вопросов).


- Разъясните, пожалуйста, смогу ли я пройти техосмотр, если лакокрасочное покрытие кузова до середины высоты машины обработано "Мовилем" на зимний период?
- Ингибитор "Мовиль" не относится к лакокрасочным материалам, поэтому нанесение его на поверхность кузова (в разумных пределах) не должно привести к искажению восприятия цвета вашего транспортного средства. Следовательно, проблем при прохождении ГТО по этому вопросу у вас возникнуть не должно.
- Нужно ли проходить техосмотр нового автомобиля 2006 г.в., купленного в автосалоне неделю назад?
- Из "Положения о порядке проведения гостехосмотра ТС и их допуска к участию в дорожном движении" (утв. пост. Совмина РБ от 12 января 2006 года N32), п.8: "Гостехосмотр ТС, год выпуска которых совпадает с годом проведения гостехосмотра, не проводится. Разрешение на допуск таких транспортных средств к участию в дорожном движении оформляется не позднее десяти дней после их регистрации. Для его получения вам необходимо обратиться к инженеру УП "Белтехосмотр" на любой диагностической станции.
- В июле 2005 г. по генеральной доверенности купил Audi 1996 г.в., прошел гостехосмотр. В сертификате инспектор указал дату следующего ТО - 2007 г. Я намереваюсь в этом году сменить владельца и продолжать дальше ездить на автомобиле, но уже по гендоверенности от нового владельца. Необходимо ли мне повторно проходить ТО при смене номеров? Ведь в этом случае происходит лишь номинальная смена владельца, автомобилем продолжает управлять один и тот же человек - я.
- Согласно п.24 Постановления Совета Министров N32, "при смене собственника транспортного средства гостехосмотр ТС проводится в порядке, установленном настоящим положением", т.е. не позднее десяти дней после регистрации.
- Мой родственник уехал в командировку на 4 года. Машина стоит в гараже, не эксплуатируется. Вопрос: ему что, надо приезжать ежегодно домой для прохождения техосмотра?
- Опять же в соответствии с Постановлением Совета Министров N32, ТС на диагностическую станцию может представить либо собственник, либо владелец при наличии у него медицинской справки и соответствующих документов на транспортное средство. При этом доверенность на ТС предоставлять не требуется.
- Подскажите, на основании какого документа при ГТО требуют медсправку?
- В соответствии с Указом Президента N152 от 16 марта 2006 г. (п.174).
- Я купил автомобиль ГАЗ-21 Волга. Скажите, могу ли я установить двигатель, коробку и другие запчасти от современных автомобилей ГАЗ (ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ГАЗ-3110 и т.д.) или иномарок, так как данный автомобиль давно снят с производства и запчасти на него не выпускаются? Можно ли переоборудовать его на дизель?
- Согласно пункту 50 главы 7 Правил дорожного движения, запрещается участие в дорожном движении транспортного средства в случае отсутствия предусмотренных конструкцией ТС или установленных без согласования с (организацией-) заводом-изготовителем либо иной уполномоченной организацией дополнительных узлов и агрегатов.
Если вы решите установить на ГАЗ-21 двигатель и другие агрегаты от другой модели (марки), то вам потребуется согласование на установку этих узлов (агрегатов) завода-изготовителя или уполномоченной на то организации.
- Я слышал, что если ТС снято с производства, на него можно ставить другие агрегаты?
- Пункт о том, что на ТС, снятые с производства, допускается устанавливать внешние световые приборы от других марок и моделей, имелся в ГОСТ 25478-91, в соответствии с требованиями которого проводился ГТО до 01.08.2006 г. Об установке других узлов и агрегатов там не упоминалось.
- А с какими именно организациями, кроме завода-изготовителя, я могу согласовывать установку данных узлов и агрегатов в РБ?
- Согласно п.194.4 Правил дорожного движения, запрещается участие в дорожном движении транспортного средства, переоборудованного без согласования с ГАИ в порядке, установленном МВД. Для согласования переоборудования (установки двигателя, не предусмотренного конструкцией ТС) вам необходимо обратиться в регистрационное отделение ГАИ по месту регистрации ТС.
- Скажите, могу ли я врезать в капот своего автомобиля воздухозаборник, не создав себе проблем с прохождением ТО?
- Повторимся: внесение изменений в конструкцию ТС, предусмотренную заводом-изготовителем, подлежит согласованию с ГАИ в порядке, установленном МВД. При наличии такого согласования проблем с прохождением ГТО у вас не возникнет.
- При проверке тормозных усилий автомобилей с постоянным полным приводом (отключить невозможно) согласно указаниям производителя автомобиля необходимо вывесить полностью на дополнительном оборудовании непроверяемую ось. Если этого не делать, то существует вероятность (и очень большая) выхода из строя межосевого дифференциала или вискомуфты. По моей информации, процедура вывешивания при прохождении ТО пока нигде не производится. Я в растерянности. Рисковать не хочется, хотя работники станций ТО на такие замечания машут рукой: не хочешь - не делай. Как быть? И принимаются ли во внимание справки-распечатки проверки тормозных усилий с дилерских СТО, где такая процедура производится?
- В настоящее время УП "Белтехосмотр" не располагает какой-либо информацией о возможности выхода из строя межосевого дифференциала (вискомуфты) по причине различия угловых скоростей колес одной оси ТС относительно другой.
Если рассуждать логически, то появление такого различия является естественным режимом работы данного устройства, который в процессе эксплуатации возникает при значительно более высоких скоростях и динамических нагрузках, нежели те, которые имеют место при проверке тормозной системы на роликовых стендах (линейная скорость колеса в данном случае не превышает 6 км/ч).
Рекомендации изготовителей по поводу технологии проверки тормозных систем автомобилей с полным приводом связаны с невозможностью произвести такую проверку общепринятым способом, поскольку автоматическое включение межосевой блокировки в этом случае приводит к самопроизвольному выезду ТС с роликового агрегата. При этом о проблеме возможности повреждения межосевого дифференциала не сообщается.
В случае, если будет предоставлена информация предприятия-изготовителя ТС о возможности повреждения межосевого дифференциала или еще какого-либо узла при проверке его тормозной системы на роликовом тормозном стенде, УП "Белтехосмотр" ее рассмотрит и примет соответствующие решения. В настоящее время к нам информации подобного рода не поступало.
По имеющимся данным, в Беларуси отсутствуют тормозные стенды как на диагностических, так и на дилерских станциях, обеспечивающих проверку в полном объеме тормозной системы транспортных средств, имеющих неотключаемый полный привод. В настоящее время такие ТС проходят гостехосмотр на диагностических станциях, оснащенных тормозными стендами производства "ГАРО" (Россия) и обеспечивающих раздельное измерение тормозных сил колес по бортам транспортного средства.
- Возможно ли пройти ТО на дилерских СТО?
- Дилерская СТО может получить разрешение на проведение гостехосмотра при наличии соответствующего согласования комиссии Минтранса и выполнении требований, предусмотренных "Положением о требованиях к диагностическим станциям".
- Подскажите, пожалуйста. Тип ТС - грузопассажирский, год выпуска 1999. Какова очередность ТО - раз в два года или ежегодно?
- Согласно п.п. 3.2.5, 3.2.5.3 СТБ 1277-2001 "Транспорт Дорожный. Основные термины и определения. Классификация", грузопассажирский автомобиль относится к грузовым автомобилям. Если ваше ТС 1999 года выпуска, и вы не используете его для коммерческих перевозок пассажиров, то в соответствии с п.7.2 Постановления Совмина N32, ГТО проводится один раз в год, но не позднее чем через 12 месяцев после последнего проведения ГТО.
- В тарифах на ГТО грузовые автомобили делятся по максимальной массе. Поясните, пожалуйста, это полная масса авто или фактическая, когда он приехал на станцию? И еще, как тарифицируется автопоезд в составе седельного тягача и полуприцепа?
- В тарифах на проведение ГТО под полной (максимальной) массой понимается технически допустимая общая масса, т.е. максимальная масса ТС, установленная заводом-изготовителем (с грузом, водителем и пассажирами). Стоимость проведения ГТО автопоезда складывается из стоимости проведения ГТО тягача и прицепа (полуприцепа). При выдаче разрешения на допуск автопоезда к участию в дорожном движении плата производится отдельно за каждое ТС, которое входит в его состав.
- Правда ли, что дублирующие номера на грузовых автомобилях и автобусах отменили?
- Правилами дорожного движения в настоящее время нанесение дублирующих регистрационных знаков не предусмотрено.
- А у меня возник вопрос по поводу ТО автомобиля-такси. Что разрешается наносить на боковую сторону автомобиля на желтую полосу (шашечки, номер лицензии, кто владелец, номер телефонов вызова, название фирмы), а что нет?
- Все указанное вами, за исключением номеров телефонов, является отличительными знаками автомобиля такси и предусмотрено СТБ 1389-2001. Если организация или индивидуальный предприниматель, эксплуатирующие данный автомобиль, имеют лицензию на осуществление коммерческих перевозок пассажиров, то соответствие указанных обозначений проверяется Транспортной инспекцией при выдаче лицензионных карточек.
Номера телефонов можно отнести к рекламе на ТС, и их размещение на желтой полосе не является нарушением с точки зрения требований безопасности дорожного движения.
- На лобовом стекле в зоне пассажирского стеклоочистителя имеется трещина, при этом щетка со стороны водителя область с трещиной не затрагивает. Пройду ли я ГТО? ПДД гласит, что "запрещается участие в дорожном движении при наличии на ветровом стекле ТС со стороны водителя трещины (трещин) в зоне, очищаемой стеклоочистителем" (Приложение 4, п.24).
- Да, пройдете. Требования при проведении ГТО полностью совпадают с требованиями Правил дорожного движения.
- Подскажите, пожалуйста. Я установил на фирме газобаллонное оборудование на свое авто, получил гарантию 18 месяцев. Нужно ли проходить освидетельствование баллона к техосмотру при действующей гарантии?
- Срок освидетельствования газового баллона определяется документом, выданным организацией, устанавливающей ГБО.
- Вряд ли ответите. И тем не менее, скажите, почему раньше, когда техосмотром занималась ГАИ, его было проще пройти?
- Скорее всего, в данном случае речь идет о более принципиальном подходе к процедуре проведения ГТО. В настоящее время получить отметку о прохождении ГТО без предоставления ТС на диагностическую станцию стало практически невозможным. Заветная отметка в сертификате к свидетельству о регистрации ТС, полученная с помощью посредников за определенную сумму, сразу же станет причиной разбирательства в правоохранительных органах.
- Обязан ли диагност разъяснять, каким образом необходимо устранять неисправности автомобиля, выявленные при ГТО, если да, где это предусмотрено?
- Такое требование никаким нормативным документом не предусмотрено. Давать подобные разъяснения диагностам не рекомендуется.
- Какие требования предъявляются к огнетушителям?
- Требования к огнетушителям устанавливаются ПДД (п.44 Приложение 4). В легковом и грузовом автомобилях, колесном тракторе, самоходной машине должен находиться огнетушитель. В автобусе и грузовом автомобиле, предназначенном для перевозки людей, один огнетушитель должен находиться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушитель должен быть исправен и сертифицирован.
Практически такая же норма содержится в ГОСТ 25478-91 с дополнением, что использование огнетушителей без пломб и с истекшими сроками годности не допускается.
- Какое нужно иметь образование, чтобы попасть на курсы диагноста?
- Согласно Приложению 2 к "Инструкции о порядке выдачи разрешений на проведение гостехосмотра" требуется "наличие, как правило, высшего образования по автотранспортным или смежным специальностям, а также водительское удостоверения".
Вопрос приема на курсы диагностов лица со средним специальным образованием (не ниже техникума) рассматривается с учетом занимаемой им должности, стажа и опыта работы по специальности.
- Какие средства индивидуальной защиты положены диагностам?
- Комиссией по выдаче разрешений на проведение ГТО ТС утверждена форменная одежда работников диагностических станций, которая используется в обязательном порядке на всех диагностических станциях с 01.01.2006 г.
Перечень средств индивидуальной защиты работников ДС: куртка мужская утепленная; костюм мужской (куртка, полукомбинезон); бейсболка; жилет-накидка (масловлагостойкая); ботинки.
Подготовила Марина АЖГИРЕЙ.
Записан

What we're dealing with here is a total lack of respect for the law
Fuck the law but you can't beat the law
Fuck 'em and their law

 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org