Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбины  (Прочитано 2389 раз)
Silver65  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 28.02.2017, 12:27:28 »

Здравствуйте коллеги! Имею т5 уже шесть лет. 2006 год.2,5 тди двигатель and.из года в год проявляется следующий дефект. Когда посещаю Высокогорные районы где выше 1500  метров при движении и разгоне турбина становится в аварийный режим, пропадает тяга. После нового старта опять нормально и через короткий промежуток времени всё повторяется. Подскажите как правильно сделать диагностику и где?  Спасибо. Андрей.
« Последнее редактирование: 28.02.2017, 13:14:31 от Silver65 » Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #1 : 28.02.2017, 16:48:09 »

в диагностике показания барометра адекватные? (какойто там канал в блоке измерений двигателя). сам блок, если не ошибаюсь, возле педали газа.
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 873


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #2 : 28.02.2017, 19:39:01 »

назовите тему информативнее. спасибо
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
Валерьян  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 20.02.2021, 09:21:30 »

Всем привет! Гольф 4/ 1.9тди - оч сильный свист турбины,после снятия и очистки таковой. Тяга хорошая вопросов неть, мастер мне объясняет что это из за отсутствия катализатора, как вы думаете на сколько критично влияет этот катализатор на свист турбины?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1729


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 20.02.2021, 14:07:27 »

Всё правильно. Я у себя вырезал кат, тоже свист есть, хотя новому картриджу только третий год пошёл. Ни как не влияет, наоборот это для турбины лучше, перегрева не будет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Валерьян  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : 20.02.2021, 18:37:36 »

Alex_k  спс за ответ, но не совсем понял тебя _ свист повышен  всё-таки будет без катализатора?
Но  понимаешь при старом движке и турбине  был вырезан  катализатор_ то разница в шуме небольшая была, а вот  после установки реставрированной турбины - это просто пипец самолёт и в салоне и на улице (((
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1729


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 20.02.2021, 19:01:52 »

Мне кажется, что это усиливается от пустого бачка ката. Если в бачок ката вварить трубу, то свист должен стать меньше. Я как-то не заморачиваюсь в салоне не сильно слышно, но возле авто слышно как турбина работает, даже на ХХ.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org