18x9.75 et20 с таким вылетом думаю тебе нужно быть готовым раскатывать передние арки
вот 10 сзади при ЕТ 30
спасибо. на драйве болоболов ты не поверишь) сколько. Вот чертежик блин я бы не отказался, есть руки и станочек))) оч нужно.
Нашел немца, который впилил по кругу такие же диски по кругу 9.75 - но без развала, или максимум -1 не заметный - лишь арочки впереди дал кромкам под хвост.
Написал ему - но по немецки так себе писатель) думаю поможет понять.
Я думаю пилить, это уже когда пачку снизу под машину не впихнуть, но наши дороги не очень.
Мой план, если в чём дурацкие идеи поправите(три дня сидел искал всей инфы):
1. Диски тайвань, все пишут 9.5 - нифига там 9.75.
2. болты с Эксцентриками узкие нужны, чтобы не царапать диск., задаюсь вопросом - кто делал удобны переходник на ключ? (есть где купить, накопать?)
3. Резина пару вариантов - перед 215-35 мишлен, зад думаю что нить попроще и размеры 225-35-40 дунлоп к примеру, или впилить 215 по кругу. нанкинг не предлагайте, рвется он. Тут нужен практический совет))) от вас.
4. кайловеры, марок куча - думаю взять базу с перестройков койлов в пневму - работа такая на драйве имеется. Какую марку посоветуете? через знакомых пихают мне ТА теч за 150, бу но я думаю нужно в этом деле новые+польша рядышком)
5. Зад - полюбому дроп -3 градуса, вопрос стоит ли дроп со смещенеием брать по центру либо дроп просто с -3 градусом?
6. Перед - койлы и развальные опоры, сверху регулировать развал самой подвески. Т.к. подвеска сток до безобразия простая - это все станет сладко.
7. Какие буду проблемы с переходом на штамповку на зиму? и с запаской покончить? Есть вариант разварку впилить не лиьно жирную но зима все дела - лучше безопасность, чем понты.)
А вот мебель не мебель, но не преследую понтов, просто в машину в которой мне будет удобно и запомниться лучше, чем в серой массе плавать на 3 передаче))))