Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с поиском кайловеров в РБ.  (Прочитано 4000 раз)
VustriK  
*
Offline Offline

Сообщений: 1634


Golf 2
Могилев


« Ответ #15 : 21.02.2017, 09:13:07 »

1. скорее всего ошибаетесь ,тайвань лишнего не делает ,между 9,5 и 9,75 разница меньше сантиметра ,может не то померили
3.с чего вдруг нанканг рвется?
4. лучше взять дешевые ТА джомы и им подобные что бы понять что нужно дальше-на них же и пневму можно собрать

чертежей дроплейтов и развальных пластин полно-особенно если у вас есть руки и станок-большинство легко адаптировать под ваши нужды
-имхо с развалом зимой лучше не ездить - китайские койлы тоже не особо будут рады морозам
« Последнее редактирование: 21.02.2017, 09:17:34 от VustriK » Записан

SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #16 : 21.02.2017, 15:02:13 »

spaker, если машина будет выше коробка спичек в высоту на подрамнике, то это будет убожество и лучше закончить это на писанине.
Я ездил с 3 см до подрамника по Беларуси, так что не нужно сваливать все на дороги, дороги у нас вполне приличные, больше проблем с лежаками, но и это не было большим препятствием никогда
Нанканг не рвется, а травит при уже не большом натяге, говно еще то)
« Последнее редактирование: 21.02.2017, 15:03:50 от SergSTI » Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 875


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #17 : 21.02.2017, 16:02:32 »

я знаю почему нанканг выбран - у них рисунки протектора красивые,а денег маленьких стоят =)
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
spaker  
*
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #18 : 22.02.2017, 22:05:40 »

1. скорее всего ошибаетесь ,тайвань лишнего не делает ,между 9,5 и 9,75 разница меньше сантиметра ,может не то померили
3.с чего вдруг нанканг рвется?
4. лучше взять дешевые ТА джомы и им подобные что бы понять что нужно дальше-на них же и пневму можно собрать

чертежей дроплейтов и развальных пластин полно-особенно если у вас есть руки и станок-большинство легко адаптировать под ваши нужды
-имхо с развалом зимой лучше не ездить - китайские койлы тоже не особо будут рады морозам
правильно, зимой либо гараж либо снимать и ставить железо без развала
Записан

связь 5248312
spaker  
*
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #19 : 22.02.2017, 22:07:42 »

я знаю почему нанканг выбран - у них рисунки протектора красивые,а денег маленьких стоят =)
я его не выбирал - я и сказал не надежны они - 215, хотя многие советуют - но свойства резины не те уже.
Записан

связь 5248312
spaker  
*
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #20 : 22.02.2017, 22:13:08 »

spaker, если машина будет выше коробка спичек в высоту на подрамнике, то это будет убожество и лучше закончить это на писанине.
Я ездил с 3 см до подрамника по Беларуси, так что не нужно сваливать все на дороги, дороги у нас вполне приличные, больше проблем с лежаками, но и это не было большим препятствием никогда
Нанканг не рвется, а травит при уже не большом натяге, говно еще то)
ездил на разварке год - в бресте дороги убогие. лето подлатают говнецом и сойдет но ездить лишь по 5 улицам можно + талатай пришел и лежачих 40% выросло
Записан

связь 5248312
VustriK  
*
Offline Offline

Сообщений: 1634


Golf 2
Могилев


« Ответ #21 : 23.02.2017, 09:38:16 »

spaker

просто ссу кипятком-в бресте у них блят дорогие плохие

приедь в могилев на пару километров в сторону от центра города ,
Записан

spaker  
*
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #22 : 23.02.2017, 21:36:21 »

spaker,

просто ссу кипятком-в бресте у них блят дорогие плохие

приедь в могилев на пару километров в сторону от центра города ,
я более частый гость  польши) чем северо-восточный провинций)))
Записан

связь 5248312
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1563


Golf mk4



« Ответ #23 : 24.02.2017, 14:05:09 »

spaker, если машина будет выше коробка спичек в высоту на подрамнике, то это будет убожество и лучше закончить это на писанине.
Я ездил с 3 см до подрамника по Беларуси, так что не нужно сваливать все на дороги, дороги у нас вполне приличные, больше проблем с лежаками, но и это не было большим препятствием никогда
Нанканг не рвется, а травит при уже не большом натяге, говно еще то)
ездил на разварке год - в бресте дороги убогие. лето подлатают говнецом и сойдет но ездить лишь по 5 улицам можно + талатай пришел и лежачих 40% выросло
otpezdki все это
Записан
spaker  
*
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #24 : 27.05.2017, 10:31:30 »

дело движется на грабли и 1000 бреста будет тазик с форгетами по 9.75 в дропе -3 и пусть диванные эксперты со своим 100 км на 5 л - подавятся))))

кто пытается снизится и влепить 10j помогу, продвинулся в вопросе этом на уровне инженерии и реальности на 5 шагов вперед.
« Последнее редактирование: 27.05.2017, 10:38:52 от spaker » Записан

связь 5248312
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #25 : 28.05.2017, 21:36:53 »

че за херню я только что прочитал?
Записан

VW Scirocco rally
Артём.
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6088


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #26 : 28.05.2017, 22:08:14 »

Понаехали
Записан
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2345



« Ответ #27 : 29.05.2017, 00:01:56 »

Записан
spaker  
*
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #28 : 05.12.2017, 22:29:25 »

бухой я был
Записан

связь 5248312
spaker  
*
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #29 : 05.12.2017, 22:30:03 »

бухой я был Набухался
Записан

связь 5248312

 
   Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org