mcsim
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 16.02.2017, 21:43:07 » |
|
Здравствуйте, друзья! Поделитесь опытом, мыслями, специалистами...
Начала в ноябре выскакивать ошибка Р0171 - Бедная смесь в первой голове. В декабре добавилась Р0174 - Бедная смесь во второй голове. Если обороты выше 2000 продолжительное время (трасса 100 км/ч), то ЭБУ выключает ЕСП, АБС (ошибка Р1009), коробка начинает пинаться. Но это следствие вышеуказанных ошибок. Ошибки стираешь и 5-10 км едешь дальше. Если ездить медленно и печально, то ЕСП не загорается. Сейчас иногда появляется ошибка Р0431 - неэффективность катализатора от правой головы. Думаю это тоже следствие бедной смеси. Катализаторы не удалялись.
Что сделано: 1. Обороты плавали немного, помыл МАФы (ДМРВ), снял и почистил дроссельную заслонку. Теперь обороты ровненькие. Ошибки не ушли. 2. Начал думать на топливные насосы. Почитав форумы понял, что они ходят 150-200 тыс. У меня пробег 170 и они не менялись. Поменял топливный фильтр (тоже никогда не менялся) - ничего не изменилось по ошибкам. По хорошему нужно замерять давление в рампе, но не могу найти где это сделать... По ощущениям с бензонасосами все в порядке - тяга нормальная, не гудят, заводка нормальная, да и за три месяца они бы уже "приехали". 3. Поменял КВКГ, часто там рвется мембрана и идет подсос. Ничего не изменилось. Старый КВКГ был вроде бы рабочий, хотя и достаточно засраный "майонезом" и на мембране было две маленьких трещинки. 4. Сделал дымный тест (опрессовку впуска) - система герметична. 5. Ошибка начала появляться после замены ремня ГРМ, поэтому повторно (спустя 3 месяца) все выставили по меткам, уже с ВАГовсткой приблудой VAG T40005 для фиксации валов для моторов 4.2 V8.
Расход топлива нормальный, по сравнению с периодом когда ошибок не было не изменился. Был средний 18,0 стал 19,5. Списываю на морозы. Расход на холостых 1,4-1,6 л/час, что соответствует норме. Пробег 171500, похоже на правду. Расход масла 150-200гр на 1000км. Свечи новые. Фазорегуляторы менялись 50000 назад оба. Стук цепей при запуске на холодную бывает пару раз в неделю секунду-две. На горячую не бывает. Под нагрузкой стука нет. Пока на улице было тепло стука не было.
Проблема в том, что не могу найти хорошего специалиста, который бы и электронную диагностику с пониманием сделал и одновременно в моторе разбирался, и давление в рампе измерил. Вроде бы и мотор старый и всем известный, и по телефону все СТО "приезжайте сделаем", а по приезду вижу пустые глаза, непонимание куда в ВАСЕ смотреть, и удивление что стоят два бензонасоса... И у всех свои абсолютно точные, но всегда разные диагнозы! Которые ставятся просто по телефону) Одни - это катализаторы, 100%. Вторые - это фазники. Третьи - это надо головы поднимать и чистить мотор от нагара. Четвертые - просто присадку в топливо налей для чистки топливной системы... И так далее.
У кого есть мысли по существу? Или контакт вдумчивого специалиста?
|
|
|
Записан
|
Touareg 4.2 AXQ 2004
|
|
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #1 : 17.02.2017, 16:21:26 » |
|
На сто давно нет специалистов, да и как у оф диллеров, максимум данные на завод отправят. Дать контакты людей с пониманием работы двс первому встречному, не в той стране мы существуем. Есть сотни партнеров тут на сайте Но это не поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mcsim
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 17.02.2017, 19:30:49 » |
|
Да хоть бы и первому встречному) Не для этого ли клубы и создаются? Среди партнеров клуба специалистов по вопросу не нашел, может проглядел кого...
|
|
|
Записан
|
Touareg 4.2 AXQ 2004
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #3 : 19.02.2017, 08:52:34 » |
|
Весной если не найдете , и количество сто привысит 10 штук, напомните в личку, последние года 2 в таких ситуациях народ идет по пути продажи авто а не решим проблемы, нет энег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mcsim
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #4 : 22.02.2017, 09:34:18 » |
|
Вот еще подумал. Свечи когда менялись, вместо ранее стоявших Бош поставил Дензо, якобы они более высокого уровня за те же деньги... Экзист показывал как аналог. Но у Боша было 4 лепестка, а у Дензо три. Это из очевидного, может еще какие-то есть отличия конечно... Что скажете, может из-за этого беднить?
|
|
|
Записан
|
Touareg 4.2 AXQ 2004
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #5 : 22.02.2017, 12:50:35 » |
|
Вот еще подумал. Свечи когда менялись, вместо ранее стоявших Бош поставил Дензо, якобы они более высокого уровня за те же деньги... Экзист показывал как аналог. Но у Боша было 4 лепестка, а у Дензо три. сходите в онлайн каталок Bosch и Denso и там под свой авто пробейте номера свечей по Bosch и Denso, которые должны быть установлены. И от этого уже делайте выводы о правильности применимости свечей.
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
mcsim
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #6 : 22.02.2017, 13:28:57 » |
|
Вот еще подумал. Свечи когда менялись, вместо ранее стоявших Бош поставил Дензо, якобы они более высокого уровня за те же деньги... Экзист показывал как аналог. Но у Боша было 4 лепестка, а у Дензо три. сходите в онлайн каталок Bosch и Denso и там под свой авто пробейте номера свечей по Bosch и Denso, которые должны быть установлены. И от этого уже делайте выводы о правильности применимости свечей. Спасибо за совет. Посмотрел каталог Дензо, свечи правильные.
|
|
|
Записан
|
Touareg 4.2 AXQ 2004
|
|
|
mcsim
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #7 : 25.03.2017, 19:59:14 » |
|
Проблема решена. Напишу каким путем шел, возможно кому-то да пригодится.
Да, нашел таки отличных специалистов! Которые с чувством, с толком, с расстановкой на протяжении трех недель со всем разобрались (пару-тройку часов копаются - неделю езжу наблюдаю, поэтому такой срок). При этом не получив результата речь об оплате не заходила. Итак: 6. Замер давления в топливной рампе в статике. Сначала один насос, затем другой. Все в норме - 4 бара, если не ошибаюсь. 7. Замер производительности топливных насосов. Тоже норма - 800/900 мл. 8. Замер компрессии. Норма: 12 - 11,5 - 12 - 12 - 11,5 - 11 - 13 - 12 9. Замена свечей на старые. На всякий случай. Кстати новые свечи были не зажаты на предыдущем СТО, просто наживлены, выкрутились без малейших усилий. Нет слов... 10. Найден вакуумный шланг с трещиной. Визуально. Странно что на дымном тесте не заметили... Исправили. Все это ни к чему не привело. Решили поездить на 92 бензине. Выездил бак - ничего. Залили очиститель форсунок. Выездил бак - ничего. Полезли дальше. 11. Проверена проводка лямбд, ДМРВ, в динамике сняты по ним показания. 10. Переднюю лямбду банка2 кинули на банк1, в банк2 поставили б/у из запасов СТО. ДМРВ поменяли местами, затем один из них заменили на б/у, тоже из запасов сервиса. И ошибка бедной смеси пропала! Осталась только по слабой эффективности катализатора. В итоге купил ДМРВ 2шт. И одну лямбду после катализатора, т.к. кривые данные по ней были. Теперь долгосрочную топливную коррекцию показывает по нулям, а было до 17. И машина по другому поехала, хотя казалось что и так нормально было...
С ошибкой катализатора пока покатаюсь, посмотрим как будет развиваться. Выскакивает не постоянно, на динамику не влияет. Кажется.
Если админы не возражают, могу тут написать контакт СТО. Занимаются только ВАГом. Или спрашивайте а ЛС. Рекомендую однозначно!
|
|
|
Записан
|
Touareg 4.2 AXQ 2004
|
|
|
|